Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=решение познавательных задач<.>
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи с 1 за 2
1.


    Емельянова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Интегрированная познавательная задача как системообразующий фактор художественно-творческого развития ребенка [Текст] / И. Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 15-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (2 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированные познавательные задачи -- познавательные задачи -- решение познавательных задач -- художественно-творческое развитие ребенка -- вариативное развивающее образование -- развивающее образование
Анотація: Рассматриваются преимущества интегративного подхода в дошкольном образовании.

Знайти схожі

2.


    Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    Применение алгоритмов на уроках в начальной школе как элемент педагогической технологии [Текст] / Г. Н. Мусс // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 127-132
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
алгоритмы -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- познавательные задачи -- продуктивный уровень -- репродуктивный уровень -- решение познавательных задач -- творческий уровень -- технологизация учебной деятельности -- уроки математики -- учебная деятельность -- фрагменты уроков -- частично-поисковый уровень
Анотація: В статье анализируются возможности применения алгоритмов на уроках в начальной школе.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)