Пошуковий запит: <.>K=речевые патологии<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 29
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Лопатина Л. В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами/Л. В. Лопатина // Дефектология, 2003,N N 5.-С.45-51
|
>2.
| Лопатина Л. В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами/Л. В. Лопатина // Дефектология, 2003,N N 5.-С.45-51
|
>3.
| Грибова О. Е. Реализация принципа деятельностного подхода в процессе логопедического обследования/О. Е. Грибова // Дефектология, 2004,N N 2.-С.15-20
|
>4.
| Черкасова Е. Л. К организации преемственности обучения учащихся с нарушениями речи в различных типах учреждений/Е. Л. Черкасова // Дефектология, 2004,N N 5.-С.27-34
|
>5.
| Лагутина А. В. Формирование функционального базиса чтения у детей 4-х лет с ОНР/А. В. Лагутина // Дефектология, 2006,N N 6.-С.49-58
|
>6.
| Троицкая Л. А. Характер нарушений чтения и письма у детей/Л. А. Троицкая // Начальная школа, 2008,N N 4.-С.15-17
|
>7.
| Пастухова И. Домашний музей/И. Пастухова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 4.-С.111-115
|
>8.
| Тихонова Е. С. Состояние эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи/Е. С. Тихонова // Дефектология, 2008,N N 3.-С.39-47
|
>9.
| Науменко О. А. Коррекционно-развивающая работа по формированию различных форм замещения у дошкольников с общим недоразвитием речи/О. А. Науменко // Коррекционная педагогика, 2008,N N 4 (28).-С.57-62
|
>10.
| Малинина Е. В. Социально-педагогическая реабилитация детей с нарушениями речи средствами АФК/Е. В. Малинина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2009,N N 2.-С.31-32, 49
|
>11.
| Бестужева Е. Невербальные средства коммуникации/Е. Бестужева // Дошкольное воспитание, 2007,N N 5.-С.62-67
|
>12.
| Антонова О. А. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/О. А. Антонова // Дошкольная педагогика, 2010,N N 5.-С.45-50
|
>13.
| Кудрявцева С. В. Виды работы по развитию фонематических процессов у детей с ОНР/С. В. Кудрявцева // Дошкольная педагогика, 2010,N N 5.-С.50-52
|
>14.
| Семичева Н. Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребенок. Я могу ему помочь! "/Н. Н. Семичева, Г. А. Предводителева, Г. А. Дубравина // Дошкольная педагогика, 2010,N N 5.-С.53-56
|
>15.
| Вакуленко Л. С. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР/Л. С. Вакуленко, Е. А. Соловьева // Дошкольная педагогика, 2011,N N 3.-С.39-43
|
>16.
| Типсина Н. М. Коррекционно-развивающие технологии в работе с речевыми нарушениями детей в условиях социально-реабилитационного центра/Н. М. Типсина // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2011,N N 1.-С.31-45
|
>17.
| Леханова О. Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи/О. Л. Леханова // Дефектология, 2011,N № 6.-С.17-25
|
>18.
| Чиркина Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки/Г. В. Чиркина // Дефектология, 2012,N № 1.-С.3-9
|
>19.
| Летуновская Т. А. Учебная программа "Коррекция речевых нарушений на дошкольном логопункте"/Т. А. Летуновская, В. В. Сеничкина // Дошкольная педагогика, 2011,N № 10.-С.27-36
|
>20.
| Дьякова Е. А. Логопедический массаж при разных клинических формах заикания/Е. А. Дьякова // Коррекционная педагогика, 2012,N № 2 (март-апрель).-С.65-70
|
|
|