Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (46)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (27)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=речевое общение<.>
Загальна кількість знайдених документів : 109
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Сафонова О.
Назва : Активизация речевого общения старших дошкольников
Серія: Познавательно-речевое развитие
Місце публікування : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. 50-56 (Шифр dvos/2007/1)
Примітки : Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ISSN: 0012-561X
ББК : 74.1
Предметні рубрики: Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика
Психология-- Детская психология
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольники--старшие дошкольники--развитие речи--речь дошкольников--речевое общение--активизация речевого общения--речевая активность--игровые упражнения--эмоциональное развитие--общение дошкольников--коммуникативные навыки
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Решетникова М. С. (аспирант; директор)
Назва : Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет
Серія: Гуманитарные науки .
    Педагогические науки .
    Общая педагогика ; история педагогики и образования
Місце публікування : Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С.50-53. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2012/4). - ISSN 1608-9014
Примітки : Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
ББК : 74.1
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дети дошкольного возраста--звуковая культура речи--игровые занятия--игровое обучение--игровое моделирование--звуковая информация--речевое общение--дети с нарушением речи--дошкольное обучение--дошкольное образование--дошкольная педагогика
Анотація: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.
Знайти схожі

3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Ибакаева, Екатерина Константиновна
Назва : Аудирование как вид речевой деятельности
Серія: Наука и школьная практика
Місце публікування : Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 8. - С.68-70. - ISSN 2071-9515 (Шифр nnnx/2009/8). - ISSN 2071-9515
Примітки : Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК : 74.200
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): игры--начальная школа--младшие школьники--младший школьный возраст--общеобразовательная школа--аудирование--слушание--речевая деятельность--речевое общение
Анотація: О проблеме обучения аудированию. Описание игры "Глухой телефон" для младших школьников.
Знайти схожі

4.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Долганюк, Елена Викторовна (учитель-дефектолог)
Назва : Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР
Серія: Коррекционная педагогика
Місце публікування : Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С.31-34. - ISSN 1726-0973 (Шифр dshp/2012/5). - ISSN 1726-0973
ББК : 74.1
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): коррекционная педагогика--коррекционно-речевая работа--зпр--средний дошкольный возраст--задержка психического развития--воспитательно-образовательные задачи--речевое общение--обучение диалогической речи--методы обучения диалогической речи--приемы обучения диалогической речи--подготовленные беседы--неподготовленные беседы--правила ведения беседы--построение беседы
Анотація: Автор описывает как вызвать у детей интерес к предстоящей беседе, желание принять в ней участие. Это может быть осуществлено различным образом: с помощью вопроса-напоминания, загадывания загадки, чтения отрывка из стихотворения, показа картины, фотографии, предмета. В начале беседы желательно также сформулировать и тему, цель предстоящего разговора, обосновать ее важность, объяснить детям мотивы ее выбора.
Знайти схожі

5.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Соловьева Т. А., Роснач Д. Ю
Назва : Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе
Серія: Проблемы интегрированного обучения
Місце публікування : Дефектология. - 2010. - N 1. - С.80-86. - ISSN 0130-3074 (Шифр defe/2010/1). - ISSN 0130-3074
Примітки : Библиогр.: с. 86
ББК : 74.3
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): коррекционная педагогика--дети с нарушением слуха--младший школьный возраст--интегрированное обучение--система отношений--речевое общение--метод наблюдения
Анотація: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.
Знайти схожі

6.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Николаева Е. И., Гудкова Т. В.
Назва : Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста
Серія: Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития
Місце публікування : Дефектология. - 2009. - N 2. - С.27-35: 6 табл. - ISSN 0130-3074. - ISSN 0130-3074
Примітки : Библиогр.: с. 35 (24 назв. )
ББК : 74.3
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольники--младшие школьники--мальчики--девочки--развитие речи--перинатальное развитие--родители--речевое общение--леворукость--речевые проблемы--развитие интеллекта--комплексная диагностика--коррекция отклоняющегося развития--отклоняющееся развитие
Анотація: Представлены результаты исследования профиля функциональной асимметрии, анамнестических данных о патологии беременности и социальных условий их развития у детей дошкольного возраста с нарушениями речи разной степени выраженности. Подтверждено, что среди детей с речевыми проблемами чаще встречаются мальчики. Показана связь менее выраженных речевых проблем с социальными факторами (при нормальной функциональной асимметрии), в то время как выраженные речевые расстройства имели в своей основе специфические особенности профиля сенсомоторной асимметрии, связанные с перинатальными нарушениями развития головного мозга.
Знайти схожі

7.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Сидоренкова Л. И.
Назва : Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку
Серія: Психология развития обучаемых
Місце публікування : Психология обучения. - 2008. - N 10. - С.14-28. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примітки : Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
ББК : 88.8 + 88.40
Предметні рубрики: Психология
Детская психология
Педагогическая психология взрослых
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): языковое обучение--иностранные языки--языковые способности--языковые возможности--школьники--студенты вузов--речевое общение--студенты вузов
Анотація: Соотношение задатков и способностей в структуре языковых возможностей. Возрастная динамика языковых способностей у детей и молодых людей. Рекомендации по изучению иностранных языков в разных возрастах.
Знайти схожі

8.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук)
Назва : Вопрос в дидактическом диалоге
Серія: Два предмета - один учитель .
    Русский язык .
    Риторика
Місце публікування : Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. 60-66 (Шифр rusl/2005/8)
Примітки : Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ISSN: 0868-9539
ББК : 74.202
Предметні рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Методика преподавания учебных предметов
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): педагогическое общение--речевое общение--речевая коммуникация--диалогическое общение--дидактические беседы--речевое взаимодействие--преподавание русского языка--обучение русскому языку--учащиеся--5 классы--глаголы--вопросы--учебные диалоги--вопросы--вопросительные конструкции--дидактические диалоги--диалоги
Знайти схожі

9.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання : 74.102.12/М 15
Автор(и) : Макарова В. Н., Манухина Г. И.
Назва : Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников
Місце публікування : Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 98 - 107
ББК : 74.102.12
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): развитие речи в доу--речевое общение
Знайти схожі

10.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО)
Назва : Государственный язык не может быть родным
Серія: Философия образования
Місце публікування : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.94-99. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710
Примітки : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'272
ББК : 81.21 + 81.2Рус
Предметні рубрики: Языкознание
Языковая политика
Русский язык
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): государственный язык--русский язык--родной язык--отношение к языку--государственность--речевое общение--развитие речи--знания о языке
Анотація: Русский язык рассматривается как одна из самых главных и фундаментальных основ государственности, и реального социального и исторического существования, высказывается необходимость программно-проектного решения, направленного на развитие языка.
Знайти схожі

11.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Ельцова, Ольга Михайловна (ст. препод. каф.), Крицкая, Любовь Сергеевна, Шадрова, Наталья Леонидовна
Назва : Детское речевое творчество как условие полноценного общения
Серія: Методический кабинет
Місце публікування : Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С.13-15. - ISSN 1726-0973 (Шифр dshp/2010/7). - ISSN 1726-0973
ББК : 74.1
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольные образовательные учреждения--речевое общение--организация речевой деятельности--творческие мастерские--творческая речевая деятельность--развивающая речевая среда--широкая речевая практика
Анотація: Как ребенка, умеющего говорить, научить разговаривать? Чем богаче речь ребенка, тем сильнее его стремление к общению с окружающими людьми. Для того чтобы такие навыки у детей вырабатывались, нужно создать им определенные условия. Творческая мастерская - одна из самых демократичных форм организации воспитательно-образовательного процесса.
Знайти схожі

12.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Бикеева А.
Назва : Домашние уроки речи, или О тексте и подтексте
Різночитання назви :: О тексте и подтексте
Місце публікування : Семья и школа. - 2007. - N 10. - С.16-17
ББК : 74.9
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Семейное воспитание и образование
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): родители--воспитание детей--речевое общение--культура общения
Анотація: Речевое общение с ребенком в семье.
Знайти схожі

13.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пустовалов, Петр Семенович
Назва : Заимствования: полезны они или вредны в языке?
Серія: Культура речи
Місце публікування : Литературная учеба. - 2010. - N 1. - С.175-180. - ISSN 0203-5847 (Шифр luch/2010/1). - ISSN 0203-5847
УДК : 81'38
ББК : 81.07
Предметні рубрики: Языкознание
Стилистика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): заимствования--русский язык--родной язык--речь--речевое общение--заимствованные слова--лексика--иноязычные слова
Анотація: Вопрос о заимствованиях, о состоянии "своего" и "чужого" в русском языке вызывает оживленные споры. По мнению многих, сейчас как никогда нужна государственная программа по защите и сохранению родного языка.
Знайти схожі

14.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Осиянова, Ольга Михайловна (канд. пед. наук)
Назва : Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузе
Серія: Гуманитарные науки в образовании
Місце публікування : Образование и наука. - 2008. - N 7. - С.103-111. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
ББК : 74.58
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): субъективно-ориентированная концепция--культура речевого общения--речевое общение--обучение культуре общения--системный подход--теоретико-методологические исследования--закономерности обучения--перцептивная закономерность--коммуникативная закономерность--интерактивная закономерность--принципы организации обучения--организации обучения--принципы культуросообразности--культуросообразность--синергетический принцип--принципы гармонизирующие диалоги--гармонизирующие диалоги--принцип ориентации на успех--ориентации на успех
Анотація: Раскрывается теоретико-методологическая база проблемы обучения культуре речевого общения в вузе. Представлены закономерности и принципы как ядро субъектно-ориентационной концепции. Разработанная на ее основе технология обучения обеспечивает формирование культуры речевого общения как личностного качества.
Знайти схожі

15.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук)
Назва : Играем и рассказываем по картине: модель обучения
Серія: Коррекционная педагогика
Місце публікування : Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С.43-44. - ISSN 1726-0973. - ISSN 1726-0973
ББК : 74.1
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольные образовательные учреждения--коррекционная деятельность--коррекционная педагогика--коррекционно-логопедическая работа--нарушения речи--речевое развитие--речевое общение--речевая деятельность--рассказывание по картине--модель обучения--восприятие картины--игровые приемы--символико-моделирующие виды
Анотація: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.
Знайти схожі

16.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Самойленко, Лариса Викторовна (кандидат филологических наук)
Назва : Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат-коммуникации
Серія: Вопросы культуры речи
Місце публікування : Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С.77-82: табл. - ISSN 0131-6141 (Шифр rvsh/2014/8). - ISSN 0131-6141
Примітки : Библиогр.: с. 82
УДК : 81'38
ББК : 81.07
Предметні рубрики: Языкознание
Стилистика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): графическое оформление--доминантные имена--имена-провокации--интернет-коммуникации--ник-неймы--речевое общение--речевое поведение--стиль общения--универсальные имена--фатическая чат-коммуникация--чат-общение--электронные дискурсы--электронные имена--эмотивная функция наименования
Анотація: Виды электронных имен собственных - ник-неймов.
Знайти схожі

17.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Белоус Н. А.
Назва : Инвариантные характеристики основы речевого произведения в конфликтном дискурсе
Серія: Материалы и сообщения
Місце публікування : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С.148-156. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0201-7385
Примітки : Библиогр.: с. 156 (9 назв. )
УДК : 81'42
ББК : 81.0
Предметні рубрики: Языкознание
Лингвистика текста
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дискурсы--конфликты--конфликтные дискурсы--речевое произведение--речь--речевые действия--иллокутивные действия--коммуниканты--участники общения--русскоязычные участники--англоязычные участники--доминанты--иллокутивные доминанты--реципиенты--общение--речевое общение
Анотація: Рассматриваются иллокутивные действия речевого произведения в свете решения общей лингвистической задачи - различения разных контекстов конфликтного дискурса и случаев их прагматического употребления.
Знайти схожі

18.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Орлова Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Назва : Иностранный язык в высшем профессиональном образовании
Серія: Кадры науки, культуры, образования
Місце публікування : Педагогика. - 2014. - № 1. - С.75-83. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2014/1). - ISSN 0869-561X
Примітки : Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
ББК : 74.58
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): фгос впо--высшая школа--высшее образование--государственные образовательные стандарты--изучение иностранных языков--иностранные языки (образование)--иноязычная компетентность--иноязычное общение--неязыковые вузы--образовательные стандарты--обучение иностранным языкам--профессиональная коммуникация--профессиональная направленность обучения--профессиональные компетенции--речевое общение--содержание обучения--стандарты высшего образования--стандарты образования--учебные дисциплины--федеральные образовательные стандарты--цели обучения
Анотація: Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью формирования компетенций исследовательской работы, поэтому федеральные государственные стандарты высшего образования предусматривают для студентов естественнонаучных направлений высокий итоговый уровень подготовки по данной дисциплине.
Знайти схожі

19.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук)
Назва : Интеграция в преподавании культуры и языка на начальном этапе
Різночитання назви :: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
Місце публікування : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С.52-59: 4 фот. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/8). - ISSN 2220-9700
Примітки : Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
ББК : 74.1
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): день благодарения--английский язык--дошкольники--индейцы--иностранные языки--интеграция--интегрированный подход--культура англоязычных стран--культура страны изучаемого языка--лингвострановедение--обучение иностранному языку--общение--праздники--приобщение к культуре--раннее обучение иностранному языку--речевое общение
Анотація: Об интегрированном подходе к обучению дошкольников иностранному языку и приобщению их к культуре страны изучаемого языка. Приводятся примеры интегрированного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран, даются рекомендации по выстраиванию процесса речевого общения на изучаемом языке в образовательной деятельности.
Знайти схожі

20.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Дускаева Л. Р. (доктор филологических наук; заведующая кафедрой), Цветова Н. С.
Назва : Интенциональный анализ как вектор развития медиастилистики
Серія: Медиалингвистика: актуальные направления исследований
Місце публікування : Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 4. - С.18-33. - ISSN 2222-1492 (Шифр zhuk/2012/4). - ISSN 2222-1492
Примітки : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30-33В Содержании другое заглавие: Интенциональная стилистика как вектор развития медиастилистики
УДК : 81'38 + 81'42
ББК : 81.07 + 81.0
Предметні рубрики: Языкознание
Стилистика
Лингвистика текста
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): диалогичность--дискурсы текста--интенциональная стилистика--интенционально-стилистические категории--интенционально-ситилистический подход--интенциональность--интенциональный анализ--интенциональный стиль--интенция--коммуникативная лингвистика--лингвисты--медиадискурс--медиаречь--медийная речь--медиастилистика--медиатексты--модусы текста--публицистические тексты--речевая деятельность--речевое общение--семантика текста--семантико-стилистические категории--семантические доминанты--смысловая структура текста--стилетексты--стилистика медиатекста--стилистика текста--субъекты речи--субъект медиаречи--текстотипы--филологи--экстралингвистические факторы
Анотація: Обосновывается возможность стилистического анализа медиадискурса с использованием в качестве ключевого понятия интенциональности субъекта речи.
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-109 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)