Пошуковий запит: <.>K=речевое общение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 109
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Сафонова О.
Назва : Активизация речевого общения старших дошкольников
Серія: Познавательно-речевое развитие
Місце публікування : Дошкольное воспитание. - 2007. - N 1. - С. 50-56 (Шифр dvos/2007/1) Примітки : Библиогр.: с. 56 (7 назв. )
ISSN: 0012-561X
ББК : 74.1 Предметні рубрики: Образование. Педагогика-- Дошкольная педагогика Психология-- Детская психология Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольники--старшие дошкольники--развитие речи--речь дошкольников--речевое общение--активизация речевого общения--речевая активность--игровые упражнения--эмоциональное развитие--общение дошкольников--коммуникативные навыки
Знайти схожі
|
>2.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Решетникова М. С. (аспирант; директор)
Назва : Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет
Серія: Гуманитарные науки
. Педагогические науки
. Общая педагогика ; история педагогики и образования
Місце публікування : Аспирант и соискатель. - 2012. - № 4. - С.50-53. - ISSN 1608-9014 (Шифр asps/2012/4). - ISSN 1608-9014 Примітки : Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
ББК : 74.1 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дети дошкольного возраста--звуковая культура речи--игровые занятия--игровое обучение--игровое моделирование--звуковая информация--речевое общение--дети с нарушением речи--дошкольное обучение--дошкольное образование--дошкольная педагогика Анотація: Отмечена важная роль воспитания звуковой культуры речи в детских садах как непременное условие успешного обучения ребенка в школе. Проанализированы такие эффективные средства воспитания звуковой культуры, как игра и игровые упражнения.
Знайти схожі
|
>3.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Ибакаева, Екатерина Константиновна
Назва : Аудирование как вид речевой деятельности
Серія: Наука и школьная практика
Місце публікування : Начальная школа плюс до и после. - 2009. - N 8. - С.68-70. - ISSN 2071-9515 (Шифр nnnx/2009/8). - ISSN 2071-9515 Примітки : Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК : 74.200 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Ключові слова (''Вільн.індекс.''): игры--начальная школа--младшие школьники--младший школьный возраст--общеобразовательная школа--аудирование--слушание--речевая деятельность--речевое общение Анотація: О проблеме обучения аудированию. Описание игры "Глухой телефон" для младших школьников.
Знайти схожі
|
>4.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Долганюк, Елена Викторовна (учитель-дефектолог)
Назва : Беседа как метод развития диалогической речи старших дошкольников с ЗПР
Серія: Коррекционная педагогика
Місце публікування : Дошкольная педагогика. - 2012. - № 5. - С.31-34. - ISSN 1726-0973 (Шифр dshp/2012/5). - ISSN 1726-0973
ББК : 74.1 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Ключові слова (''Вільн.індекс.''): коррекционная педагогика--коррекционно-речевая работа--зпр--средний дошкольный возраст--задержка психического развития--воспитательно-образовательные задачи--речевое общение--обучение диалогической речи--методы обучения диалогической речи--приемы обучения диалогической речи--подготовленные беседы--неподготовленные беседы--правила ведения беседы--построение беседы Анотація: Автор описывает как вызвать у детей интерес к предстоящей беседе, желание принять в ней участие. Это может быть осуществлено различным образом: с помощью вопроса-напоминания, загадывания загадки, чтения отрывка из стихотворения, показа картины, фотографии, предмета. В начале беседы желательно также сформулировать и тему, цель предстоящего разговора, обосновать ее важность, объяснить детям мотивы ее выбора.
Знайти схожі
|
>5.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Соловьева Т. А., Роснач Д. Ю
Назва : Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе
Серія: Проблемы интегрированного обучения
Місце публікування : Дефектология. - 2010. - N 1. - С.80-86. - ISSN 0130-3074 (Шифр defe/2010/1). - ISSN 0130-3074 Примітки : Библиогр.: с. 86
ББК : 74.3 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Ключові слова (''Вільн.індекс.''): коррекционная педагогика--дети с нарушением слуха--младший школьный возраст--интегрированное обучение--система отношений--речевое общение--метод наблюдения Анотація: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.
Знайти схожі
|
>6.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Николаева Е. И., Гудкова Т. В.
Назва : Влияние социального окружения и латеральных признаков на выраженность речевых проблем у мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста
Серія: Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития
Місце публікування : Дефектология. - 2009. - N 2. - С.27-35: 6 табл. - ISSN 0130-3074. - ISSN 0130-3074 Примітки : Библиогр.: с. 35 (24 назв. )
ББК : 74.3 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольники--младшие школьники--мальчики--девочки--развитие речи--перинатальное развитие--родители--речевое общение--леворукость--речевые проблемы--развитие интеллекта--комплексная диагностика--коррекция отклоняющегося развития--отклоняющееся развитие Анотація: Представлены результаты исследования профиля функциональной асимметрии, анамнестических данных о патологии беременности и социальных условий их развития у детей дошкольного возраста с нарушениями речи разной степени выраженности. Подтверждено, что среди детей с речевыми проблемами чаще встречаются мальчики. Показана связь менее выраженных речевых проблем с социальными факторами (при нормальной функциональной асимметрии), в то время как выраженные речевые расстройства имели в своей основе специфические особенности профиля сенсомоторной асимметрии, связанные с перинатальными нарушениями развития головного мозга.
Знайти схожі
|
>7.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Сидоренкова Л. И.
Назва : Возрастные различия в структуре языковых способностей и возможности их учета в процессе обучения иностранному языку
Серія: Психология развития обучаемых
Місце публікування : Психология обучения. - 2008. - N 10. - С.14-28. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примітки : Библиогр.: с. 28 (8 назв. )
ББК : 88.8 + 88.40 Предметні рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Ключові слова (''Вільн.індекс.''): языковое обучение--иностранные языки--языковые способности--языковые возможности--школьники--студенты вузов--речевое общение--студенты вузов Анотація: Соотношение задатков и способностей в структуре языковых возможностей. Возрастная динамика языковых способностей у детей и молодых людей. Рекомендации по изучению иностранных языков в разных возрастах.
Знайти схожі
|
>8.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук)
Назва : Вопрос в дидактическом диалоге
Серія: Два предмета - один учитель
. Русский язык
. Риторика
Місце публікування : Русская словесность. - 2005. - N 8. - С. 60-66 (Шифр rusl/2005/8) Примітки : Библиогр. в примеч. - Примеч. в конце ст.
ISSN: 0868-9539
ББК : 74.202 Предметні рубрики: Образование. Педагогика-- Теория и методика обучения-- Методика преподавания учебных предметов Ключові слова (''Вільн.індекс.''): педагогическое общение--речевое общение--речевая коммуникация--диалогическое общение--дидактические беседы--речевое взаимодействие--преподавание русского языка--обучение русскому языку--учащиеся--5 классы--глаголы--вопросы--учебные диалоги--вопросы--вопросительные конструкции--дидактические диалоги--диалоги
Знайти схожі
|
>9.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання : 74.102.12/М 15
Автор(и) : Макарова В. Н., Манухина Г. И.
Назва : Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников
Місце публікування : Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 10. - С. 98 - 107
ББК : 74.102.12 Ключові слова (''Вільн.індекс.''): развитие речи в доу--речевое общение
Знайти схожі
|
>10.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО)
Назва : Государственный язык не может быть родным
Серія: Философия образования
Місце публікування : Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С.94-99. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2010/1). - ISSN 2071-6710 Примітки : Библиогр. в примеч.
УДК : 81'272 ББК : 81.21 + 81.2Рус Предметні рубрики: Языкознание Языковая политика Русский язык Ключові слова (''Вільн.індекс.''): государственный язык--русский язык--родной язык--отношение к языку--государственность--речевое общение--развитие речи--знания о языке Анотація: Русский язык рассматривается как одна из самых главных и фундаментальных основ государственности, и реального социального и исторического существования, высказывается необходимость программно-проектного решения, направленного на развитие языка.
Знайти схожі
|
>11.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Ельцова, Ольга Михайловна (ст. препод. каф.), Крицкая, Любовь Сергеевна, Шадрова, Наталья Леонидовна
Назва : Детское речевое творчество как условие полноценного общения
Серія: Методический кабинет
Місце публікування : Дошкольная педагогика. - 2010. - N 7. - С.13-15. - ISSN 1726-0973 (Шифр dshp/2010/7). - ISSN 1726-0973
ББК : 74.1 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольные образовательные учреждения--речевое общение--организация речевой деятельности--творческие мастерские--творческая речевая деятельность--развивающая речевая среда--широкая речевая практика Анотація: Как ребенка, умеющего говорить, научить разговаривать? Чем богаче речь ребенка, тем сильнее его стремление к общению с окружающими людьми. Для того чтобы такие навыки у детей вырабатывались, нужно создать им определенные условия. Творческая мастерская - одна из самых демократичных форм организации воспитательно-образовательного процесса.
Знайти схожі
|
>12.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Бикеева А.
Назва : Домашние уроки речи, или О тексте и подтексте
Різночитання назви :: О тексте и подтексте
Місце публікування : Семья и школа. - 2007. - N 10. - С.16-17
ББК : 74.9 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Ключові слова (''Вільн.індекс.''): родители--воспитание детей--речевое общение--культура общения Анотація: Речевое общение с ребенком в семье.
Знайти схожі
|
>13.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Пустовалов, Петр Семенович
Назва : Заимствования: полезны они или вредны в языке?
Серія: Культура речи
Місце публікування : Литературная учеба. - 2010. - N 1. - С.175-180. - ISSN 0203-5847 (Шифр luch/2010/1). - ISSN 0203-5847
УДК : 81'38 ББК : 81.07 Предметні рубрики: Языкознание Стилистика Ключові слова (''Вільн.індекс.''): заимствования--русский язык--родной язык--речь--речевое общение--заимствованные слова--лексика--иноязычные слова Анотація: Вопрос о заимствованиях, о состоянии "своего" и "чужого" в русском языке вызывает оживленные споры. По мнению многих, сейчас как никогда нужна государственная программа по защите и сохранению родного языка.
Знайти схожі
|
>14.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Осиянова, Ольга Михайловна (канд. пед. наук)
Назва : Закономерности и принципы субъектно-ориентационной концепции обучения культуре речевого общения в вузе
Серія: Гуманитарные науки в образовании
Місце публікування : Образование и наука. - 2008. - N 7. - С.103-111. - ISSN 1994-5639. - ISSN 1994-5639
ББК : 74.58 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключові слова (''Вільн.індекс.''): субъективно-ориентированная концепция--культура речевого общения--речевое общение--обучение культуре общения--системный подход--теоретико-методологические исследования--закономерности обучения--перцептивная закономерность--коммуникативная закономерность--интерактивная закономерность--принципы организации обучения--организации обучения--принципы культуросообразности--культуросообразность--синергетический принцип--принципы гармонизирующие диалоги--гармонизирующие диалоги--принцип ориентации на успех--ориентации на успех Анотація: Раскрывается теоретико-методологическая база проблемы обучения культуре речевого общения в вузе. Представлены закономерности и принципы как ядро субъектно-ориентационной концепции. Разработанная на ее основе технология обучения обеспечивает формирование культуры речевого общения как личностного качества.
Знайти схожі
|
>15.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Лебедева, Ирина Николаевна (канд. пед. наук)
Назва : Играем и рассказываем по картине: модель обучения
Серія: Коррекционная педагогика
Місце публікування : Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С.43-44. - ISSN 1726-0973. - ISSN 1726-0973
ББК : 74.1 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольные образовательные учреждения--коррекционная деятельность--коррекционная педагогика--коррекционно-логопедическая работа--нарушения речи--речевое развитие--речевое общение--речевая деятельность--рассказывание по картине--модель обучения--восприятие картины--игровые приемы--символико-моделирующие виды Анотація: Представлена модель обучения рассказывания по картине, которая обеспечивает большую эффективность коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи за счет взаимодополняющего взаимодействия речевой и символико-моделирующих видов деятельности в процессе коррекционно-логопедической работы.
Знайти схожі
|
>16.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Самойленко, Лариса Викторовна (кандидат филологических наук)
Назва : Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат-коммуникации
Серія: Вопросы культуры речи
Місце публікування : Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С.77-82: табл. - ISSN 0131-6141 (Шифр rvsh/2014/8). - ISSN 0131-6141 Примітки : Библиогр.: с. 82
УДК : 81'38 ББК : 81.07 Предметні рубрики: Языкознание Стилистика Ключові слова (''Вільн.індекс.''): графическое оформление--доминантные имена--имена-провокации--интернет-коммуникации--ник-неймы--речевое общение--речевое поведение--стиль общения--универсальные имена--фатическая чат-коммуникация--чат-общение--электронные дискурсы--электронные имена--эмотивная функция наименования Анотація: Виды электронных имен собственных - ник-неймов.
Знайти схожі
|
>17.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Белоус Н. А.
Назва : Инвариантные характеристики основы речевого произведения в конфликтном дискурсе
Серія: Материалы и сообщения
Місце публікування : Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - N 4. - С.148-156. - ISSN 0201-7385. - ISSN 0201-7385 Примітки : Библиогр.: с. 156 (9 назв. )
УДК : 81'42 ББК : 81.0 Предметні рубрики: Языкознание Лингвистика текста Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дискурсы--конфликты--конфликтные дискурсы--речевое произведение--речь--речевые действия--иллокутивные действия--коммуниканты--участники общения--русскоязычные участники--англоязычные участники--доминанты--иллокутивные доминанты--реципиенты--общение--речевое общение Анотація: Рассматриваются иллокутивные действия речевого произведения в свете решения общей лингвистической задачи - различения разных контекстов конфликтного дискурса и случаев их прагматического употребления.
Знайти схожі
|
>18.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Орлова Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой)
Назва : Иностранный язык в высшем профессиональном образовании
Серія: Кадры науки, культуры, образования
Місце публікування : Педагогика. - 2014. - № 1. - С.75-83. - ISSN 0869-561X (Шифр ped_/2014/1). - ISSN 0869-561X Примітки : Библиогр.: с. 83 (17 назв.)
ББК : 74.58 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключові слова (''Вільн.індекс.''): фгос впо--высшая школа--высшее образование--государственные образовательные стандарты--изучение иностранных языков--иностранные языки (образование)--иноязычная компетентность--иноязычное общение--неязыковые вузы--образовательные стандарты--обучение иностранным языкам--профессиональная коммуникация--профессиональная направленность обучения--профессиональные компетенции--речевое общение--содержание обучения--стандарты высшего образования--стандарты образования--учебные дисциплины--федеральные образовательные стандарты--цели обучения Анотація: Изучение иностранного языка является неотъемлемой частью формирования компетенций исследовательской работы, поэтому федеральные государственные стандарты высшего образования предусматривают для студентов естественнонаучных направлений высокий итоговый уровень подготовки по данной дисциплине.
Знайти схожі
|
>19.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук)
Назва : Интеграция в преподавании культуры и языка на начальном этапе
Різночитання назви :: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
Місце публікування : Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 8. - С.52-59: 4 фот. - ISSN 2220-9700 (Шифр dstp/2012/8). - ISSN 2220-9700 Примітки : Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Тема номера: Обучение детей дошкольного возраста иностранному языку
ББК : 74.1 Предметні рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Ключові слова (''Вільн.індекс.''): день благодарения--английский язык--дошкольники--индейцы--иностранные языки--интеграция--интегрированный подход--культура англоязычных стран--культура страны изучаемого языка--лингвострановедение--обучение иностранному языку--общение--праздники--приобщение к культуре--раннее обучение иностранному языку--речевое общение Анотація: Об интегрированном подходе к обучению дошкольников иностранному языку и приобщению их к культуре страны изучаемого языка. Приводятся примеры интегрированного обучения английскому языку и культуре англоязычных стран, даются рекомендации по выстраиванию процесса речевого общения на изучаемом языке в образовательной деятельности.
Знайти схожі
|
>20.
|
Форма документа : Стаття із журналу Шифр видання :
Автор(и) : Дускаева Л. Р. (доктор филологических наук; заведующая кафедрой), Цветова Н. С.
Назва : Интенциональный анализ как вектор развития медиастилистики
Серія: Медиалингвистика: актуальные направления исследований
Місце публікування : Журналистика и культура русской речи. - 2012. - № 4. - С.18-33. - ISSN 2222-1492 (Шифр zhuk/2012/4). - ISSN 2222-1492 Примітки : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 30-33В Содержании другое заглавие: Интенциональная стилистика как вектор развития медиастилистики
УДК : 81'38 + 81'42 ББК : 81.07 + 81.0 Предметні рубрики: Языкознание Стилистика Лингвистика текста Ключові слова (''Вільн.індекс.''): диалогичность--дискурсы текста--интенциональная стилистика--интенционально-стилистические категории--интенционально-ситилистический подход--интенциональность--интенциональный анализ--интенциональный стиль--интенция--коммуникативная лингвистика--лингвисты--медиадискурс--медиаречь--медийная речь--медиастилистика--медиатексты--модусы текста--публицистические тексты--речевая деятельность--речевое общение--семантика текста--семантико-стилистические категории--семантические доминанты--смысловая структура текста--стилетексты--стилистика медиатекста--стилистика текста--субъекты речи--субъект медиаречи--текстотипы--филологи--экстралингвистические факторы Анотація: Обосновывается возможность стилистического анализа медиадискурса с использованием в качестве ключевого понятия интенциональности субъекта речи.
Знайти схожі
|
|
|