Пошуковий запит: <.>K=предметники<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 78
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Боровиков Л. И. Развитие воспитательного профессионализма у практических педагогических работников на своем рабочем месте/Боровиков Л. И. // Сибирский учитель, 2007,N N 1.-С.7-10
|
>2.
| Гильманшина С. И. Профессиональное мышление учителя, научно-педагогический аспект/С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.10-12
|
>3.
| Галеева Н. Л. Форма учета результативности учебного процесса учителя-предметника/Н. Л. Галеева // Завуч, 2003,N N 2.-С.135
|
>4.
| Кирсанов В. В. Положение о методическом объединении преподавателей-предметников кадетского корпуса/В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин // Завуч, 2003,N N 5.-С.85-87
|
>5.
| Фриш Г. Л. Обязательные нормативно-правовые документы общеобразовательной школы/Фриш Г. Л. // Завуч, 2004,N N 2.-С.83-93
|
>6.
| Абрамова Н. М. Локально-нормативные документы школы N 76/Абрамова Н. М. // Завуч, 2004,N N 3.-С.137 - 145
|
>7.
| Скопова Г. Н. Программа собеседования с классными руководителями и учителями-предметниками по итогам четверти, полугодия, года/Г. Н. Скопова, Т. С. Каранова // Завуч, 2005,N N 3.-С.78-83
|
>8.
| Гуторова Л. М. Положение о методическом объединении учителей-предметников/Гуторова Л. М., Федосеева Е. Г. // Завуч, 2006,N N 4.-С.99-100
|
>9.
| Сиротин В. И. Какую документацию вправе потребовать администрация школы и инспектора отдела образования от учителя-предметника?/В. И. Сиротин // География в школе, 2003,N N 4.-С.79-80
|
>10.
| Головнер В. Н. Физики обыграли лириков. А химики?/В. Н. Головнер // Химия в школе, 2005,N N 9.-С.2-6
|
>11.
| Журавлев Д. Имидж учителя - необходимость или дань моде?/Д. Журавлев // Народное образование, 2003,N N 7.-С.213-218
|
>12.
| Африна Е. Интернет-класс: естественно-научный цикл/Е. Африна // Народное образование, 2003,N N 9.-С.119-126
|
>13.
| Редлих С. Состояние и перспективы кадрового обеспечения профильного обучения учащихся/С. Редлих, Л. Артемова, В. Кручинин // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.13-18
|
>14.
| Прожерина М. В. Оценка деятельности методических объединений учителей-предметников гимназии/Прожерина М. В. // Завуч: управление современной школой, 2007,N N 1.-С.76-82
|
>15.
| Токарева Г. С. Практические рекомендации по организации работы методического объединения учителей истории и обществознания в образовательном учреждении/Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова // Образование в современной школе, 2004,N N 12.-С.4-14
|
>16.
| Борисова Н. Все указывает на Творца/Наталия Борисова // Духовно-нравственное воспитание, 2007,N N 4.-С.28-35
|
>17.
| Рапуто А. Г. Развитие визуально-образного мышления и навыков эффективного применения средств мультимедиа у учителей-предметников/А. Г. Рапуто // Информатика и образование, 2007,N N 7.-С.72-77
|
>18.
| Голиков А. И. Особенности ориентации будущего учителя математики на взаимодействие "учитель - родители"/А. И. Голиков // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование, 2007,N N 1.-С.90-93
|
>19.
| Гильманшина С. И. Профессиональное мышление учителя: научно-педагогический аспект/С. И. Гильманшина, Д. В. Вилькиев // Психология обучения, 2005,N N 9.-С.10-12
|
>20.
| Гильманшина С. И. Профессиональное мышление учителя/С. И. Гильманшина // Психология обучения, 2006,N N 8.-С.25-27
|
|
|