Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=практика обучения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.


    Самигуллин, Г.
    Мифы, которые разбиваются о практику [Текст] / Г. Самигуллин, И. Багавиев // Директор школы. - 2009. - N 2. - С. 9-16 . - ISSN 1562-1308
ББК 74.00 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормовані):
общеобразовательные учреждения -- педагогика -- педагогическая наука -- педагогическая деятельность -- учительство -- образовательная практика -- практика обучения -- воспитательный процесс -- воспитывающее обучение -- трудовое воспитание -- народная педагогика -- межпредметные связи -- дифференциация
Анотація: Некоторые положения современной педагогики и образовательной практики полны заведомо неработающими по объективным причинам идеями и являются, по сути, всего лишь мифами.


Дод.точки доступу:
Багавиев, И.
Знайти схожі

2.


    Сапельникова, Д.
    Аппликатура в фортепианных классах: оценки и перспективы [Текст] / Д. Сапельникова // Искусство в школе. - 2009. - N 2. - С. 78-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. ) . - ISSN 0859-4956
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормовані):
фортепианная педагогика -- фортепианные классы -- профессиональное мастерство -- фортепианная аппликатура -- практика обучения
Анотація: В статье осуществлен ретроспективный анализ аппликатурной проблематики в фортепианной педагогике. Объяснено значение аппликатуры в учебно-образовательном процессе как полноценного исполнительского выразительного средства.

Знайти схожі

3.


    Тыхтылова, Е. А.
    Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников [Текст] / Е. А. Тыхтылова // Психология обучения. - 2009. - N 9. - С. 34-43. - Библиогр.: с. 42 (9 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
волевая активность -- старшие дошкольники -- теория интегральной индивидуальности -- практика обучения -- формирование индивидуальности
Анотація: Результаты исследования, проведенного в рамках теории интегральной индивидуальности и направленного на изучение волевой регуляции деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

Знайти схожі

4.


    Ступницкая, Мария Анатольевна (доцент; педагог-психолог; кандидат психологических наук).
    Как повысить качество образования, применяя критериальное оценивание? [Текст] / Мария Анатольевна Ступницкая // Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 152-163 : 7 табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
критериальное оценивание -- критерии оценивания -- общественные договора -- практика обучения -- проектная деятельность -- проекты -- самооценивание -- эталонные проекты
Анотація: Говорится об управлении системой критериев в управлении качеством образования.

Знайти схожі

5.
0+


    Мезрин, В. П.
    Значение идей и общественно-политической деятельности К. К. Грота по обучению и воспитанию слепых в России для современной практики специального образования [Текст] / В. П. Мезрин, А. В. Терентьева // Дефектология. - 2015. - № 2. - С. 3-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (10 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормовані):
благотворители -- государственные деятели -- обучение слепых -- опыт обучения -- практика обучения -- реабилитация слепых -- социальная реабилитация
Анотація: Статья посвящена выдающемуся государственному деятелю и благотворителю России XIX века Константину Карловичу Гроту. Рассматривается история создания Александро-Мариинского Попечительства о слепых и Петербургского училища слепых. Анализируется опыт обучения слепых в России в конце XIX века. Показано значение идей К. К. Грота для современной теории и практики обучения, воспитания и социальной реабилитации слепых.


Дод.точки доступу:
Терентьева, А. В.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)