Пошуковий запит: <.>K=познавательные способности<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 89
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Затямина Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки/Т. А. Затямина // Музыка в школе, 2005,N N 5.-С.28-33
|
>2.
| Астафьева Е. О. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна/Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика, 2007,N N 2.-С.30
|
>3.
| Андреенко Ю. А. Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики/Ю. А. Андреенко // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.23-26
|
>4.
| Томпсон В. А. Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо?/В. А. Томпсон // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.137-140
|
>5.
| Кольцова А. А. Особенности становления функции замещения у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии/А. А. Кольцова // Дефектология, 2006,N N 5.-С.45-51
|
>6.
| Затямина Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки/Т. А. Затямина // Музыка в школе, 2005,N N 5.-С.28-33
|
>7.
| Андреенко Ю. А. Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики/Ю. А. Андреенко // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.23-26
|
>8.
| Затямина Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки/Т. А. Затямина // Музыка в школе, 2005,N N 5.-С.28-33
|
>9.
| Андреенко Ю. А. Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики/Ю. А. Андреенко // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.23-26
|
>10.
| Прядехо А. А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся/А. А. Прядехо // Педагогика, 2002,N N 3.-С.8-15
|
>11.
| Ширяева В. А. К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра/В. А. Ширяева // Школьные технологии, 2002,N N 6.-С.174-188
|
>12.
| Петунин О. Диагностика учебных интересов/О. Петунин, Л. Трифонова // Учитель, 2006,N N 1.-С.5-7
|
>13.
| Телегина Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников/Э. Д. Телегина, В. В. Гагай // Вопросы психологии, 2003,N N 5.-С.47-55
|
>14.
| Казначеева С. Н. Студенческий возраст и организация познавательной деятельности/С. Н. Казначеева // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.96-97
|
>15.
| Филиппова Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок)/Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев // Мир психологии, 2003,N N 3.-С.191-204
|
>16.
| Панов В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития/Панов В. И. // Мир психологии, 2004,N N 1.-С.33-44
|
>17.
| Хейман Г. Д. Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях/Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре // Психология обучения, 2006,N N 6.-С.58-62
|
>18.
| Миллер Л. Т. Психометрический и информационно-процессуальный подходы к измерению когнитиных способностей: парадигмы и тестирования/Л. Т. Миллер // Психология обучения, 2006,N N 8.-С.52-55
|
>19.
| Граник Г. Г. Психолого-дидактические основы учебников нового типа по курсу "Русская филология"/Г. Г. Граник // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.115-131
|
>20.
| Плигин А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников/А. А. Плигин // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.159-173
|
|
|