Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (4)IPRbooks книги (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=познавательные способности<.>
Загальна кількість знайдених документів : 89
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Затямина Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки/Т. А. Затямина // Музыка в школе, 2005,N N 5.-С.28-33
2.

Астафьева Е. О. Карточки ко второму этапу дидактической игры "Времена года". Весна/Е. О. Астафьева, худ. О. Н. Капустина // Дошкольная педагогика, 2007,N N 2.-С.30
3.

Андреенко Ю. А. Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики/Ю. А. Андреенко // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.23-26
4.

Томпсон В. А. Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо?/В. А. Томпсон // Психология обучения, 2007,N N 2.-С.137-140
5.

Кольцова А. А. Особенности становления функции замещения у дошкольников с отклонениями в интеллектуальном развитии/А. А. Кольцова // Дефектология, 2006,N N 5.-С.45-51
6.

Затямина Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки/Т. А. Затямина // Музыка в школе, 2005,N N 5.-С.28-33
7.

Андреенко Ю. А. Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики/Ю. А. Андреенко // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.23-26
8.

Затямина Т. А. Об опыте использования педагогических технологий на уроках музыки/Т. А. Затямина // Музыка в школе, 2005,N N 5.-С.28-33
9.

Андреенко Ю. А. Роль метода размерностей для обобщения знаний и познавательных способностей обучаемых при изучении курса физики/Ю. А. Андреенко // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.23-26
10.

Прядехо А. А. Алгоритм развития познавательных способностей учащихся/А. А. Прядехо // Педагогика, 2002,N N 3.-С.8-15
11.

Ширяева В. А. К вопросу о том, как мы учим: "закрытая" задача сегодня - "открытая" задача завтра/В. А. Ширяева // Школьные технологии, 2002,N N 6.-С.174-188
12.

Петунин О. Диагностика учебных интересов/О. Петунин, Л. Трифонова // Учитель, 2006,N N 1.-С.5-7
13.

Телегина Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников/Э. Д. Телегина, В. В. Гагай // Вопросы психологии, 2003,N N 5.-С.47-55
14.

Казначеева С. Н. Студенческий возраст и организация познавательной деятельности/С. Н. Казначеева // Психология обучения, 2007,N N 5.-С.96-97
15.

Филиппова Л. В. Педагогические технологии развития ребенка-дошкольника (принципы организации и результаты действия комплекса научно-практических разработок)/Л. В. Филиппова, Ю. А. Лебедев // Мир психологии, 2003,N N 3.-С.191-204
16.

Панов В. И. Психологические аспекты построения образовательных технологий как условие оптимизации развития/Панов В. И. // Мир психологии, 2004,N N 1.-С.33-44
17.

Хейман Г. Д. Детские представления о гендерных различиях в академических и социальных областях/Г. Д. Хейман, К. Х. Легаре // Психология обучения, 2006,N N 6.-С.58-62
18.

Миллер Л. Т. Психометрический и информационно-процессуальный подходы к измерению когнитиных способностей: парадигмы и тестирования/Л. Т. Миллер // Психология обучения, 2006,N N 8.-С.52-55
19.

Граник Г. Г. Психолого-дидактические основы учебников нового типа по курсу "Русская филология"/Г. Г. Граник // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.115-131
20.

Плигин А. А. Познавательные стратегии в организации школьного образования и развитие личности школьников/А. А. Плигин // Мир психологии, 2007,N N 4.-С.159-173
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)