Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ориентировки в пространстве<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Киселева, Наталья Валерьевна, Никифорова, Наталья Юрьевна
Назва : Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб"
Серія: В копилку педагога
Різночитання назви :: Логокуб: Дидактические игры и задания по формированию фонетико-фонематических представлений и слоговой структуры слова: Дидактические игры и задания по формированию лексико-грамматического строя речи: Дидактические игры и задания по формированию связной речи: Дидактические игры и задания по формированию познавательных процессов
Місце публікування : Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С.61-62. - ISSN 1726-0973. - ISSN 1726-0973
ББК : 74.1 + 74.1
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольники--детские дошкольные учреждения--логопед в детском саду--логопедические пособия--дидактические игры--логокуб--грамматический строй речи--связная речь--фонематический анализ--фонематические представления--нетрадиционные методы работы--нетрадиционные формы работы--познавательные процессы--ориентировки в пространстве
Анотація: Данное логопедическое пособие могут использовать логопеды и педагоги на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях и в самостоятельных играх детей. Пособие состоит из куба с 6-ю гранями разного цвета и плоскостных изображений предметов, животных, растений и т. д. Изображения съемные, они прикрепляются к кубу с помощью липучек. Задача ребенка - прикрепить картинки к граням куба в соответствии с заданием. Пособие может быть использовано для занятий с детьми 4-7 лет.
Знайти схожі

2.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Кондратьевна, Светлана Юрьевна (канд. пед. наук), Щербакова, Наталия
Назва : Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи
Серія: Коррекционная педагогика
Місце публікування : Дошкольная педагогика. - 2009. - N 5. - С.26-29. - ISSN 1726-0973. - ISSN 1726-0973
ББК : 74.1
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дошкольная педагогика
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): дошкольные образовательные учреждения--старший дошкольный возраст--общее недоразвитие речи--коррекционная педагогика--логопед в детском саду--комплексные занятия--пространственные представления у детей--математические представления--ориентировки в пространстве
Анотація: Дети с общим недоразвитием речи испытывают многочисленные трудности при формировании пространственных и временных представлений, а недостаточная сформированность может сказаться у школьников на формирование грамотной связной речи, а у дошкольников - на процессе формирования навыка чтения и письма. Для решения этих задач предлагаются комплексные занятия.
Знайти схожі

3.

Форма документа : Стаття із журналу
Шифр видання :
Автор(и) : Пепик Л. А.
Назва : Использование знаково-символических средств в формировании ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии
Серія: Коррекционная педагогика в дошкольном учреждении
Місце публікування : Дефектология. - 2014. - № 5. - С.68-75: 6 рис. (Шифр defe/2014/5)
Примітки : Библиогр.: с. 75 (9 назв.)
УДК : 376
ББК : 74
Предметні рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): восприятие пространства--дети с интеллектуальной недостаточностью--дошкольный возраст--замещение--знаково-символические средства--знаковые системы--моделирование--ориентировки в пространстве--преобразование пространства--универсальные способности
Анотація: Представлен комплексный подход к формированию ориентировки в пространстве у дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии, основанный на обучении доступным способам восприятия, моделирования пространственных отношений с использованием различных знаково-символических средств. Выявлены существенные потенциальные возможности данной категории детей в овладении различными формами восприятия и преобразования пространства как основы культурного развития человека.
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)