Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=общеучебные умения<.>
Загальна кількість знайдених документів : 72
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-72 
1.

Науменко Ю. В. Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики/Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.97-107
2.

Самсонов П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов/П. И. Самсонов // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.71-74
3.

Галеева Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования/Н. Л. Галеева // Завуч, 2003,N N 2.-С.91-104
4.

Спасская Н. И. Примеры КМС на определение уровня обучаемости/Н. И. Спасская, Г. Н. Шаталова, Н. А. Мельничук // Завуч, 2003,N N 2.-С.120-122
5.

Быкова В. Г. Система внутришкольного контроля/Быкова В. Г. // Завуч, 2004,N N 4.-С.116-142
6.

Осмоловская И. М. Ключевые компетенции в образовании: их смысл, значение и способы формирования/И. М. Осиоловская // Директор школы, 2006,N N 8.-С.64-69
7.

Крылова О. В. Методические рекомендации по изучению Австралии/О. В. Крылова // География в школе, 2005,N N 1.-С.37-40
8.

Татьянченко Д. Развитие общеучебных умений школьников/Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Народное образование, 2003,N N 8.-С.115-126
9.

Демидова М. Естественно-научный цикл/Марина Демидова // Народное образование, 2005,N N 9.-С.115-123
10.

Татьянченко Д. В. Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников/Д. В. Татьянченко, С. Г. Воровщиков // Образование в современной школе, 2003,N N 7.-С.7-12
11.

Браверман Э. М. Физика: учимся мыслить/Э. М. Браверман // Физика в школе, 2005,N N 8.-С.23-24
12.

Татьянченко Д. В., Организационно-методические условия развития общеучебных умений школьников/Д. В., Татьянченко, С. Г. Воровщиков // Школьные технологии, 2002,N N 5.-С.42-55
13.

Самсонов П. И. Серпантинное построение курса математики для профильных классов/П. И. Самсонов // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.71-74
14.

Тузова Н. Н. Развитие умений работать с учебником/Н. Н. Тузова // Физика в школе, 2007,N N 1.-С.33-35
15.

Прокопович Ю. А. Особенности формирования общеучебных умений и навыков первоклассников/Ю. А. Прокопович // Начальная школа, 2007,N N 6.-С.36-38
16.

Быстрицкая Т. Н. Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе/Т. Н. Быстрицкая // Педагогическая диагностика, 2007,N N 2.-С.117-128
17.

Примерное положение о работе обучающегося над рефератом/ Л. В. Алферова // Физика в школе, 2007,N N 2.-С.15-20
18.

Демидова Т. Е. Подготовка будущих учителей к формированию общеучебных умений у младших школьников/Т. Е. Демидова // Психология обучения, 2005,N N 7.-С.16-18
19.

Воровщиков С. Г. Учебно-познавательная компетентность школьников: опыт системного конструирования/Воровщиков С. Г. // Завуч: управление современной школой, 2007,N N 6.-С.81-103
20.

Лежепекова О. Л. Из опыта диагностики умений работать с учебником физики/О. Л. Лежепекова // Физика в школе, 2007,N N 6.-С.18-22
 1-20    21-40   41-60   61-72 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)