Пошуковий запит: <.>K=обучение чтению<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 238
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Елизарова Н. А. Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма/Елизарова Н. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.35-36
|
>2.
| Соловова Е. Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников/Е. Н. Соловова // Иностранные языки в школе, 2007,N N 2.-С.2-10
|
>3.
| Детский Интернет-портал "Солнышко" // Семья и школа, 2006,N N 11.-С.34-35
|
>4.
| Ван Гелдрен А. Лингвистические знания, скорость переработки информации и метакогнитивные знания при чтении на родном и иностранном языках/А. Ван Гелдерен [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.12-13
|
>5.
| Кэйн К. Предсказание степени осмысленности чтения у детей по объему рабочей памяти, вербальным спосбностям и компонентным навыкам/К. Кэйн, Дж. Оухилл, П. Брайант // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.26-28
|
>6.
| Свансон Г. Л. Когнитивные процессы у двуязычных и одноязычных детей при овладении чтением./Г. Л. Свансон [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.42-44
|
>7.
| Энтони Дж. Л. Природа фонологической осознанности: данные четырех исследований дошкольников и учащихся младших классов/Дж. Л. Энтони, К. Дж. Логан // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.56-58
|
>8.
| Кушнир А. Народный проект: человек читающий/Алексей Кушнир // Народное образование, 2007,N N 2.-С.55-58
|
>9.
| Нейджи У. Вклад морфологии в формирование грамотности в младшей и средней школах/У. Нейджи, В. У. Бернинджер, Р. Д. Эббот // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.41-42
|
>10.
| Бимиллер Э. Эффективный метод расширения словарного запаса у младших школьников/Э. Бимиллер, К. Буте // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.6-9
|
>11.
| Васик Б. А. Влияние программ развития речи и грамотности на детей и учителей, работающих в рамках "Хэд старт"/Б. А. Васик, М. Э. Бонд, А. Хиндман // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.11-13
|
>12.
| Сильченкова Л. С. Ориентировочная основа чтения как основа действия/Л. С. Сильченкова // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.85-86
|
>13.
| Борнс М. К. Эффект тренировки в воспоминании и в поведении при решении задач у детей с трудностями в обучении и концентрации внимания/М. К. Борнс, В. Дж. Дан // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.67-68
|
>14.
| Комптон Д. Л. Модель соотношения между ростом скорости мгновенного наименования и ростом навыка декодирования у первоклассников/Д. Л. Комптон // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.30-32
|
>15.
| Уоткинс М. У. Мотивация чтения: многомерность и неопределенность/М. У. Уоткинс, Д. Я. Коффи // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.54-56
|
>16.
| Киселева В. А. Выявление предпосылок нарушений письменной речи у дошкольников с ЗПР/В. А. Киселева // Дефектология, 2005,N N 6.-С.41-47
|
>17.
| Шляхтина С. На рынке новых обучающих программ/Светлана Шляхтина // КомпьютерПресс, 2004,N N 9.-С.168-171
|
>18.
| Безруких М. М. Психофизиологические критерии трудностей обучения письму и чтению у школьников младших классов/М. М. Безруких, О. Ю. Крещенко // Физиология человека, 2004. т.Т. 30,N N 5.-С.24-29
|
>19.
| Азовкина А. Н. Развитие интереса к чтению на иностранном языке на начальном этапе обучения/А. Н. Азовкина // Иностранные языки в школе, 2003,N N 2.-С.48-50
|
>20.
| Игумнова О. В. Урок чтения по УМК В. П, Кузовлева "Английский язык" для VIII класса/О. В. Игумнова // Иностранные языки в школе, 2005,N N 4.-С.42 - 47
|
|
|