Пошуковий запит: <.>K=обучение математике<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 420
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Калинченко А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике/А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду, 2006,N N 4.-С.13-21
|
>2.
| Семенова З. В. Использование задач по информатике для развития продуктивного мышления обучаемых/З. В. Семенова, И. В. Кирьякова // Информатика и образование, 2006,N N 10.-С.14-20
|
>3.
| Карнаухова О. Специфика компетентностного обучения в филиалах вузов/О. Карнаухова, А. Перебаева, В. Шершнева // Высшее образование в России, 2006,N N 11.-С.145-146
|
>4.
| Никонова Н. В. Принципы формирования комплексного программного средства учебного назначения, основанные на интеграции традиционных и инновационных подходов/Н. В. Никонова // Информатика и образование, 2007,N N 1.-С.109-111
|
>5.
| Пайсон Б. Д. О формировании нормативного мышления при обучении математики/Б. Д. Пайсон // Педагогика, 2005,N N 10.-С.39-43
|
>6.
| Носков М. В. К теории обучения математике в технических вузах/М. В. Носков, В. А. Шершнева // Педагогика, 2005,N N 10.-С.62-67
|
>7.
| Маликов Т. С. О формировании математических понятий/Ю. Григорьев // Педагогика, 2005,N N 10.-С.116-118
|
>8.
| Фуч И. С. Эксплицитное обучение для трансфера: эффекты решения математических проблем учащимися/И. С. Фуч [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 9.-С.52-54
|
>9.
| Папышев А. А. Система задач как предмет научного исследования/А. А. Папышев // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.50-51
|
>10.
| Арнольд Д. Х. Ускорение математического развития в классах, работающих по программе "Хэд Старт"/Д. Х. Арнольд [и др. ] // Психология обучения, 2004,N N 7.-С.5-6
|
>11.
| Питш Дж. Связь между Я-концепцией, самоэффективностью и успеваемостью по математике/Дж. Питш, Р. Уолкер, Э. Чепмен // Психология обучения, 2004,N N 7.-С.44-45
|
>12.
| Фукс Л. С. Когнитивные корреляты математических навыков в третьем классе/Л. С. Фукс [и др. ] // Психология обучения, 2006,N N 9.-С.67-69
|
>13.
| Пюгель Д. Неспособность обучаться математике: обзор математических тестов/Д. Пюгель // Психология обучения, 2006,N N 12.-С.82-83
|
>14.
| Воронцова Л. Я. Развитие логического мышления на уроках математики/Л. Я. Воронцова // Образование в современной школе, 2007,N N 2.-С.49-54
|
>15.
| Калинченко А. В. Методические подходы к организации и проведению занятий по математике/А. В. Калинченко // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.6-9
|
>16.
| Березко Р. Р. Занятия по математике/Р. Р. Березко // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.38-39
|
>17.
| Вебб Р. М. Математически одаренные подростки, интересующиеся техническими дисциплинами: новый взгляд на их учебное и профессиональное развитие/Р. М. Вебб, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.11-13
|
>18.
| Пеннер Э. М. Половые различия в разных странах при выполнении тестов по математике/Э. М. Пеннер // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.35-36
|
>19.
| Пресмег Н. Как научиться смотреть...в корень. Визуализация в обучении математике/Н. Пресмег, М. Чошанов // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.46-49
|
>20.
| Бликер М. М. Учебные достижения по математике и техническим дисциплинам: влияют ли представления матерей о способностях ребенка на его достижения через 12 лет?/М. М. Бликер, Дж. Э. Джекобс // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.13-14
|
|
|