Пошуковий запит: <.>K=нарушения интеллекта<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 73
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Ильина С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку/С. Ю. Ильина // Дефектология, 2003,N N 5.-С.58-63
|
>2.
| Зарин А. П. Медико-педагогическая поддержка физического развития и укрепления здоровья ребенка с интеллектуальной недостаточностью в детском саду/А. П. Зарин, Л. С. Петрова, А. С. Фомина // Дефектология, 2003,N N 5.-С.64-69
|
>3.
| Кинаш Е. А. Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта к овладению письмом в условиях специализированного дошкольного учреждения/Е. А. Кинаш // Дефектология, 2003,N N 3.-С.50-55
|
>4.
| Ильина С. Ю. Речевое развитие умственно отсталых старшеклассников на основе коммуникативно-ориентированной модели обучения русскому языку/С. Ю. Ильина // Дефектология, 2003,N N 5.-С.58-63
|
>5.
| Зарин А. П. Медико-педагогическая поддержка физического развития и укрепления здоровья ребенка с интеллектуальной недостаточностью в детском саду/А. П. Зарин, Л. С. Петрова, А. С. Фомина // Дефектология, 2003,N N 5.-С.64-69
|
>6.
| Бгажнокова И. М. Школа для детей с нарушениями интеллекта: тенденции, перспективы развития/И. М. Бгажнокова // Дефектология, 2004,N N 3.-С.51-54
|
>7.
| Кинаш Е. А. Пути формирования у дошкольников с нарушением интеллекта базовых графических навыков/Е. А. Кинаш // Дефектология, 2004,N N 4.-С.35-39
|
>8.
| Консультации специалистов Института коррекционной педагогики РАО/ О. С. Никольская, М. М. Либлинг, Н. Д. Шматко, Э. В. Миронова, А. В. Закрепина, И. М. Бгажнокова // Дефектология, 2004,N N 4.-С.74-77
|
>9.
| Меремьянина А. И. Из опыта сотрудничества педагогов специальной коррекционной школы VIII вида с родителями учащихся/А. И. Мертемьянина // Дефектология, 2005,N N 1.-С.67-68
|
>10.
| Полянская Л. И. Об организации инновационной деятельности в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида/Л. И. Полянская // Дефектология, 2005,N N 2.-С.43-45
|
>11.
| Магомедова И. А. Интегрированное профессиональное образование учащихся с нарушениями интеллекта/И. А. Магомедова [и др. ] // Дефектология, 2005,N N 4.-С.79-80
|
>12.
| Сайко Е. В. Совершенствование трудового обучения в школе VIII вида/Е. В. Сайко // Дефектология, 2005,N N 4.-С.81-82
|
>13.
| Финк М. В. Формирование геометрических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта/М. В. Финк // Дефектология, 2005,N N 4.-С.89-91
|
>14.
| Попова Н. Т. Театр с участием людей с интеллектуальными нарушениями/Н. Т. Попова // Дефектология, 2005,N N 5.-С.48-54
|
>15.
| Браткова М. А. Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость)/М. А. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология, 2005,N N 5.-С.55-60
|
>16.
| Зальцман Л. М. Работа с родителями детей, имеющих нарушения зрения и интеллекта/Л. М. Зальцман // Дефектология, 2006,N N 2.-С.31-35
|
>17.
| Методические рекомендации о деятельности 10-12 классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой // Вестник образования России, 2003,N N 20.-С.45-50
|
>18.
| Екжанова Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта/Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева // Дефектология, 2006,N N 6.-С.3-14
|
>19.
| Абрамова И. В. Система работы над стихотворными произведениями в старших классах специальной (коррекционной) школы VIII вида/И. В. Абрамова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 2.-С.66-74
|
>20.
| Медведева Е. А. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства/Е. А. Медведева // Дефектология, 2007,N N 3.-С.49-54
|
|
|