Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (18)IPRbooks книги (22)Межвузовская электронная библиотека (12)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционная работа<.>
Загальна кількість знайдених документів : 444
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Учебно-методические издания по дошкольному образованию // Вестник образования России, 2002,N N 9.-С.25-41
2.

Учебно-методические издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии // Вестник образования России, 2002,N N 9.-С.41-45
3.

Шанских Г. Музыка как средство коррекционной работы/Г. Шанских // Искусство в школе, 2003,N N 5.-С.52-53
4.

Трус И. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера/И. Трус // Воспитание школьников, 2003,N N 3.-С.26-32
5.

Российская Федерация. Министерство образования(2003.06.27;28-51-513/16;). Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования/Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ) // Официальные документы в образовании, 2003,N N 24.-С.42-54
6.

Хаймовская Н. А. Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях/Н. А. Хаймовская, Т. В. Ветер // Психологическая наука и образование, 2003,N N 3.-С.21-24
7.

Лукина А. К. Комплексная медико-социально-психологическая реабилитация детей-инвалидов ДЦП в санатории "Ласточка" г. Красноярска/Лукина А. К., Овчинникова В. М., Мачин П. И. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2003,N N 4.-С.35-44
8.

Российская Федерация. Министерство образования(2003.06.04;27/2897-6;). Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении/Российская Федерация. Министерство образования (27/2897-6 ; ) (2003.06.04 ; ) // Официальные документы в образовании, 2003,N N 24.-С.74-77
9.

Антропова Л. В. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе/Л. В. Антропова // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.7-10
10.

Абубакиров Р. А. Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах/Р. А. Абубакиров // Образование в современной школе, 2004,N N 8.-С.35-37
11.

Максимова С. Н. Организация учебно-воспитательного процесса в классах коррекционно-развивающего обучения и психолого-педагогической поддержки/Максимова С. Н. // Завуч, 2004,N N 8.-С.101-121
12.

Калашникова М. Б. Влияние сочетанной коррекции на эмоциональную сферу ребенка раннего возраста/Калашникова М. Б. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004,N N 3.-С.46-54
13.

Обухов А. Когда мир раскалывается на жизнь и смерть.../Алексей Обухов // Народное образование, 2004,N N 9.-С.183-201
14.

Костина Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. М. Костина // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.15-18
15.

Власова Л. С. Особенности психологических проблем у детей социального центра/Власова Л. С. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004,N N 3.-С.54-60
16.

Соколова Н. В. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом/Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 1.-С.42-49
17.

Сизова А. В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии/А. В. Сизова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 1.-С.53-54
18.

Харламова Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы/Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.42-46
19.

Сизова А. В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии/А. В. Сизова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 1.-С.53-54
20.

Харламова Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы/Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.42-46
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)