Пошуковий запит: <.>K=коррекционная работа<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 444
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Учебно-методические издания по дошкольному образованию // Вестник образования России, 2002,N N 9.-С.25-41
|
>2.
| Учебно-методические издания для специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии // Вестник образования России, 2002,N N 9.-С.41-45
|
>3.
| Шанских Г. Музыка как средство коррекционной работы/Г. Шанских // Искусство в школе, 2003,N N 5.-С.52-53
|
>4.
| Трус И. Модель социально-педагогического сопровождения подростков с акцентуациями характера/И. Трус // Воспитание школьников, 2003,N N 3.-С.26-32
|
>5.
| Российская Федерация. Министерство образования(2003.06.27;28-51-513/16;). Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования/Российская Федерация. Министерство образования (28-51-513/16 ; ) (2003.06.27 ; ) // Официальные документы в образовании, 2003,N N 24.-С.42-54
|
>6.
| Хаймовская Н. А. Особенности социально-психологической адаптации педагогов-психологов в образовательных учреждениях/Н. А. Хаймовская, Т. В. Ветер // Психологическая наука и образование, 2003,N N 3.-С.21-24
|
>7.
| Лукина А. К. Комплексная медико-социально-психологическая реабилитация детей-инвалидов ДЦП в санатории "Ласточка" г. Красноярска/Лукина А. К., Овчинникова В. М., Мачин П. И. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2003,N N 4.-С.35-44
|
>8.
| Российская Федерация. Министерство образования(2003.06.04;27/2897-6;). Методические рекомендации по организации работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в общеобразовательном учреждении/Российская Федерация. Министерство образования (27/2897-6 ; ) (2003.06.04 ; ) // Официальные документы в образовании, 2003,N N 24.-С.74-77
|
>9.
| Антропова Л. В. Подготовка учителя к работе в адаптивной школе/Л. В. Антропова // Психология обучения, 2004,N N 10.-С.7-10
|
>10.
| Абубакиров Р. А. Срезовая диагностика учебного процесса в старших классах/Р. А. Абубакиров // Образование в современной школе, 2004,N N 8.-С.35-37
|
>11.
| Максимова С. Н. Организация учебно-воспитательного процесса в классах коррекционно-развивающего обучения и психолого-педагогической поддержки/Максимова С. Н. // Завуч, 2004,N N 8.-С.101-121
|
>12.
| Калашникова М. Б. Влияние сочетанной коррекции на эмоциональную сферу ребенка раннего возраста/Калашникова М. Б. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004,N N 3.-С.46-54
|
>13.
| Обухов А. Когда мир раскалывается на жизнь и смерть.../Алексей Обухов // Народное образование, 2004,N N 9.-С.183-201
|
>14.
| Костина Л. М. Адаптация первоклассников к школе путем снижения уровня их тревожности/Л. М. Костина // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.15-18
|
>15.
| Власова Л. С. Особенности психологических проблем у детей социального центра/Власова Л. С. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2004,N N 3.-С.54-60
|
>16.
| Соколова Н. В. Формирование графо-моторных навыков у детей с церебральным параличом/Н. В. Соколова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 1.-С.42-49
|
>17.
| Сизова А. В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии/А. В. Сизова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 1.-С.53-54
|
>18.
| Харламова Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы/Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.42-46
|
>19.
| Сизова А. В. О новом направлении оказания коррекционной психолого-педагогической помощи детям с проблемами в развитии/А. В. Сизова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 1.-С.53-54
|
>20.
| Харламова Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы/Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.42-46
|
|
|