Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=коррекционная помощь<.>
Загальна кількість знайдених документів : 60
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60  
1.

Шматко Н. Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения/Н. Д. Шматко // Дефектология, 2003,N N 4.-С.11-17
2.

Кицул Н. С. Организация работы реабилитационного центра в условиях малого города/Н. С. Кицул, Н. В. Ялпаева // Дефектология, 2004,N N 2.-С.72-74
3.

Антонова И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии/И. Д. Антонова // Дефектология, 2007,N N 2.-С.3-14
4.

Шимгаев А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Н. Шимгаев // Дефектология, 2007,N N 2.-С.32-37
5.

Пробылова В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом/В. С. Пробылова // Дефектология, 2007,N N 2.-С.38-40
6.

Баенская Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте/Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 4.-С.64-70
7.

Першина Н. А. Региональная научно-практическая конференция "Социализация лиц с проблемами в развитии"/Першина Н. А. // Коррекционная педагогика, 2007. т.N 3 (21). - С. 71-73.-С.2007
8.

Зыкова Т. С. Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике/Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008,N N 2.-С.68-75
9.

Лаврентьева Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/Н. Б. Лаврентьева // Дефектология, 2008,N N 5.-С.26-35
10.

Дианова В. И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья/В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008,N N 5.-С.53-56
11.

Пронина Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы/Л. Пронина // Дошкольное воспитание, 2008,N N 11.-С.112-116
12.

Жигорева М. В. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии/М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5 (23).-С.6-10
13.

Пискунов Ю.А. Роль музыки в системе коррекционной помощи детям с нарушениями речи/Ю. А. Пискунов, Л. М. Пискунова // Начальная школа + до и после..., 2007. № 4.-С.53 - 54.
14.

Стребелева Е. А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта/Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009,N N 3.-С.26-33
15.

Дружинина Л. Коррекционная помощь ребенку с нарушениями зрения в общеобразовательном детском саду/ Л. Дружинина // Дошкольное воспитание , 2009,N N 6.-С.89-93
16.

Метиева Л. А. К проблеме интегрированного обучения младших школьников/Метиева Л. А. // Коррекционная педагогика, 2009,N N 3 (33).-С.5-9
17.

Шматко Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009,N N 5.-С.17-22
18.

Стребелева Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики/Е. А. Стребелева // Дефектология, 2010,N N 3.-С.22-28
19.

Дружинина Л. Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения/Л. Дружинина // Дошкольное воспитание, 2010,N N 12.-С.78-82
20.

Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология, 2010,N N 4.-С.27-32
 1-20    21-40   41-60  
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)