Пошуковий запит: <.>K=коррекционная помощь<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 60
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Шматко Н. Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения/Н. Д. Шматко // Дефектология, 2003,N N 4.-С.11-17
|
>2.
| Кицул Н. С. Организация работы реабилитационного центра в условиях малого города/Н. С. Кицул, Н. В. Ялпаева // Дефектология, 2004,N N 2.-С.72-74
|
>3.
| Антонова И. Д. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе холдинг-терапии/И. Д. Антонова // Дефектология, 2007,N N 2.-С.3-14
|
>4.
| Шимгаев А. Н. Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков/А. Н. Шимгаев // Дефектология, 2007,N N 2.-С.32-37
|
>5.
| Пробылова В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом/В. С. Пробылова // Дефектология, 2007,N N 2.-С.38-40
|
>6.
| Баенская Е. Р. Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте/Е. Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 4.-С.64-70
|
>7.
| Першина Н. А. Региональная научно-практическая конференция "Социализация лиц с проблемами в развитии"/Першина Н. А. // Коррекционная педагогика, 2007. т.N 3 (21). - С. 71-73.-С.2007
|
>8.
| Зыкова Т. С. Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике/Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008,N N 2.-С.68-75
|
>9.
| Лаврентьева Н. Б. Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников/Н. Б. Лаврентьева // Дефектология, 2008,N N 5.-С.26-35
|
>10.
| Дианова В. И. Роль социализации в системе помощи детям-сиротам с ограниченными возможностями здоровья/В. И. Дианова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2008,N N 5.-С.53-56
|
>11.
| Пронина Л. Праздники для детей с органическим поражением центральной нервной системы/Л. Пронина // Дошкольное воспитание, 2008,N N 11.-С.112-116
|
>12.
| Жигорева М. В. О проблемах психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии/М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика, 2007,N N 5 (23).-С.6-10
|
>13.
| Пискунов Ю.А. Роль музыки в системе коррекционной помощи детям с нарушениями речи/Ю. А. Пискунов, Л. М. Пискунова // Начальная школа + до и после..., 2007. № 4.-С.53 - 54.
|
>14.
| Стребелева Е. А. Организационные модели дошкольного образования детей с нарушением интеллекта/Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009,N N 3.-С.26-33
|
>15.
| Дружинина Л. Коррекционная помощь ребенку с нарушениями зрения в общеобразовательном детском саду/ Л. Дружинина // Дошкольное воспитание , 2009,N N 6.-С.89-93
|
>16.
| Метиева Л. А. К проблеме интегрированного обучения младших школьников/Метиева Л. А. // Коррекционная педагогика, 2009,N N 3 (33).-С.5-9
|
>17.
| Шматко Н. Д. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/Н. Д. Шматко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2009,N N 5.-С.17-22
|
>18.
| Стребелева Е. А. О результатах научных исследований в области дошкольной олигофренопедагогики/Е. А. Стребелева // Дефектология, 2010,N N 3.-С.22-28
|
>19.
| Дружинина Л. Индивидуальная работа, направленная на развитие социально-бытовой ориентировки дошкольников, страдающих нарушениями зрения/Л. Дружинина // Дошкольное воспитание, 2010,N N 12.-С.78-82
|
>20.
| Соловьева Т. А. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушенным слухом/Т. А. Соловьева // Дефектология, 2010,N N 4.-С.27-32
|
|
|