Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=изучение математики<.>
Загальна кількість знайдених документів : 31
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-31 
1.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 48-51
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
государственные стандарты -- изучение математики -- математика в школе -- методика преподавания математики -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- преподавание математики -- стандарты образования -- федеральный компонент стандарта

Знайти схожі

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 107-119
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
алгебра в школе -- выпускники -- геометрия в школе -- государственные стандарты -- изучение математики -- математика в школе -- методика преподавания алгебры -- методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки

Знайти схожі

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : Среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 60-78
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
выпускники -- государственные стандарты -- изучение математики -- математика в школе -- методика преподавания математики -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- среднее общее образование -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- федеральный компонент стандарта

Знайти схожі

4.


    Совайленко, Василий.
    Кто несет ответственность за плохой учебник? / В. Совайленко // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 157-159
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
изучение математики -- качество образования -- математическое образование -- учебники -- школьная математика -- школьные учебники

Знайти схожі

5.


    Анисимов-Спиридонов, Г. Д.
    Дистанционное обучение началам математического анализа / Г. Д. Анисимов-Спиридонов // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
ББК 74.26 + 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
обучение -- дистанционное обучение -- математический анализ -- начала математического анализа -- изучение математики

Знайти схожі

6.


    Баучи, Х. А.
    Оценки со стороны окружающих, учебная самооценка и успеваемость по математическим и естественным предметам в раннем и подростковом возрасте : дайджест / Х. А. Баучи, С. Хартер // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 5-6. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 673-686.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
учебная самооценка -- математические предметы -- естественные предметы -- подростковый возраст -- подростки -- изучение математики -- самооценка компетентности -- успеваемость


Дод.точки доступу:
Хартер, С.
Знайти схожі

7.


    Захир, Ю.
    Какая цель изучения математики наиболее значима? / Ю. Захир // Математика. - 2007. - № 20. - С. 2-3
ББК 74.262.21

Кл.слова (ненормовані):
интеллектуальное развитие -- преподавание математики -- изучение математики

Знайти схожі

8.


    Тестов, В. А.
    О формировании профессиональной компетентности учителя математики [Текст] / Тестов В. А. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
будущие учителя математики -- подготовка будущих учителей -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- изучение математики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- виды профессиональной компетентности
Анотація: При рассмотрении профессиональной подготовки будущих учителей математики необходимо исходить из современного понимания профессиональной компетенции учителя, его профессионального мастерства. В педвузе должна отводится особая роль изучению математических структур, наиболее важных с точки зрения профессиональной направленности. Фундаментальная математическая подготовка учителя должна являться не целью, а средством подготовки учителя, а потому должна быть согласована с нуждами приобретаемой профессии.

Знайти схожі

9.


    Шкильменская, Н. А.
    Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации [Текст] / Н. А. Шкильменская // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 124-125 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся
Анотація: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.

Знайти схожі

10.


    Шершнева, Валерия Анатольевна.
    Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего [Текст] / В. А. Шершнева, О. А. Карнаухова, К. В. Сафонов // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 10-12 : 1 фот. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 22.1 + 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Математика

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Общие вопросы математики

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормовані):
изучение математики -- изучение информатики -- информатика -- информатизация -- информационная компетентность
Анотація: Выпускники вузов должны быть подготовлены к новому уровню информатизации профессиональной деятельности, и подготовку следует начинать в обучении вузовским дисциплинам "Математика" и "Информатика".


Дод.точки доступу:
Карнаухова, Ольга Александровна; Сафонов, Константин Владимирович
Знайти схожі

11.


    Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук).
    О методике обучения математике как научной области [Текст] / С. А. Владимирцева // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
учебные дисциплины -- математика (образование) -- методика обучения математике -- методология методики -- научные области -- структура методики -- научные теории -- теоретизация науки -- методическая наука -- развитие науки -- модели развития науки -- парадигмы -- объектная парадигма -- математические понятия -- формирование математических понятий -- изучение математики -- математические определения -- терминология -- подготовка учителей -- методическая подготовка учителей
Анотація: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области.


Дод.точки доступу:
Кун, Томас (1922-1996) \т.\
Знайти схожі

12.


    Габбасов, Р.
    Слово учителя математики [Текст] / Р. Габбасов // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 25-26
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
изучение математики -- процесс обучения -- развитие мышления -- самостоятельное мышление -- уроки математики
Анотація: Процесс обучения на уроках математики.

Знайти схожі

13.


    Попова, М.
    Индивидуализация обучения в курсе математики [Текст] / М. Попова // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 48-49
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
изучение математики -- индивидуализация -- индивидуальное обучение -- математика -- учебные процессы
Анотація: Планирование и организация индивидуального обучения.

Знайти схожі

14.


    Мартынова, С. Е.
    Чтение учащимися методической литературы по математике как один из аспектов рациональной технологии изучения математики [Текст] / С. Е. Мартынова // Математика в школе. - 2008. - N 9. - С. 3-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 6 (25 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
рациональная технология решения математических задач -- технология решения задач -- нестандартные задачи -- математические задачи -- математики -- методические рекомендации изучения математики -- ученые-методисты -- факультативное обучение -- преподавание математики -- изучение математики -- педагоги -- дополнительные домашние задания
Анотація: Рассматривается практическое применение технологии решения нестандартных (творческих) математических задач, описанная в книге Д. Пойа "Математическое открытие", а также некоторые методические вопросы изучения математики, связанные с этой технологией.


Дод.точки доступу:
Пойа \д.\; Давыдов \в. В.\; Яглом \и. М.\; Фройденталь \г.\
Знайти схожі

15.


    Бусев, В. М.
    Школьная математика как культурно-историческая традиция [Текст] / В. М. Бусев // Математика в школе. - 2009. - N 4. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
немецкие педагоги -- педагоги -- математические задачники -- изучение математики -- преподавание математики -- школьная математика -- содержание курса математики
Анотація: Нередко приходится слышать: "Зачем нужна математика? Почему ее надо учить? " Одни говорят, что математика - средство развития мышления, другие - что она используется в жизни. Иной взгляд на школьную математику изложен в данной статье.


Дод.точки доступу:
Юнг \дж. В. А.\; Шевкин \а. В.\
Знайти схожі

16.


    Музенитов, Ш. А.
    Какая математика нужна школьникам [Текст] / Ш. А. Музенитов // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 122-133.
ББК 74.262.21
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
математика в школе -- изучение математики -- уроки математики -- спецкурсы -- учебные курсы -- курсы обучения -- математика и экономика -- экономика и математика -- экономика в школе
Анотація: Об отрыве методики преподавания математики от познания реальных экономико-практических ситуаций. Представлено изучение математики на примерах экономической деятельности.

Знайти схожі

17.


    Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук).
    Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
преподавание математики -- математика (образование) -- учебно-познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- ценностно-смысловой подход -- учащиеся -- ученики -- ценности -- понятия -- математические понятия -- изучение математики -- алгоритмы освоения понятий -- исследовательские работы -- внеурочная деятельность -- конференции
Анотація: В современном математическом образовании все более актуальным становится ценностно-смысловой подход, который рассматривает знания как систему ценностей. Благодаря такому подходу разрабатываются не абстрактные для учащихся проблемы, а те, которые языком математики говорят о его внутреннем мире, формируют его мировоззрение.

Знайти схожі

18.


    Анацко, О. Э.
    Бинарный урок "Орнамент - математическое воплощение красоты" [Текст] / О. Э. Анацко, Е. М. Ханукович // Математика в школе. - 2010. - N 9. - С. 36-40 : 10 рис.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
уроки математики -- уроки изобразительного искусства -- межпредметные уроки -- 6 класс -- межпредметные связи -- нестандартная форма обучения -- изучение математики -- законы геометрии -- орнаменты -- симметрия -- декоративно-прикладное искусство -- бинарные уроки
Анотація: Описан межпредметный урок математики и изобразительного искусства, проведенный авторами в 6 классе.


Дод.точки доступу:
Ханукович, Е. М.
Знайти схожі

19.


    Козловцева, Т. Е. (учитель, заместитель директора по социальной защите средней общеобразовательной школы N 776 г. Москвы).
    Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики [Текст] / Т. Е. Козловцева, И. В. Капранов // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
изучение математики -- зрительное воображение -- визуальное мышление -- геометрические образы
Анотація: Статья посвящена проблеме формирования зрительного воображения и визуального мышления учащихся средней школы в процессе изучения математики. Выделены инструментально-прикладной и философско-познавательный аспекты математики, которые должны быть представлены в учебном процессе.


Дод.точки доступу:
Капранов, И. В. (кандидат технических наук, профессор кафедры теоретической и прикладной механики Московского государственного университета путей сообщения)
Знайти схожі

20.


    Гудстин, Мария.
    Математика и общество (по материалам западных исследований) [Текст] / М. Гудстин, Л. Швецова // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания

Кл.слова (ненормовані):
международные исследования -- исследования в образовании -- изучение математики -- математическая грамотность -- философия математического образования -- образовательная политика -- общественные интересы
Анотація: В статье рассматривается вопрос об отношении к математике в современном обществе на примере Англии.


Дод.точки доступу:
Швецова, Лариса
Знайти схожі

 1-20    21-31 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)