Пошуковий запит: <.>K=изучение математики<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 31
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 48-51
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормовані): государственные стандарты -- изучение математики -- математика в школе -- методика преподавания математики -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- преподавание математики -- стандарты образования -- федеральный компонент стандарта
Знайти схожі
|
>2.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 107-119
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормовані): алгебра в школе -- выпускники -- геометрия в школе -- государственные стандарты -- изучение математики -- математика в школе -- методика преподавания алгебры -- методика преподавания геометрии -- методика преподавания математики -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки
Знайти схожі
|
>3.
|
Российская Федерация (Москва). Министерство образования. [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : Среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике / Российская Федерация (Москва), Министерство образования> // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 60-78
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г. Россия Кл.слова (ненормовані): выпускники -- государственные стандарты -- изучение математики -- математика в школе -- методика преподавания математики -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- среднее общее образование -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- федеральный компонент стандарта
Знайти схожі
|
>4.
|
Совайленко, Василий. Кто несет ответственность за плохой учебник? / В. Совайленко> // Народное образование. - 2004. - N 1. - С. . 157-159
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): изучение математики -- качество образования -- математическое образование -- учебники -- школьная математика -- школьные учебники
Знайти схожі
|
>5.
|
Анисимов-Спиридонов, Г. Д. Дистанционное обучение началам математического анализа / Г. Д. Анисимов-Спиридонов> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): обучение -- дистанционное обучение -- математический анализ -- начала математического анализа -- изучение математики
Знайти схожі
|
>6.
|
Баучи, Х. А. Оценки со стороны окружающих, учебная самооценка и успеваемость по математическим и естественным предметам в раннем и подростковом возрасте : дайджест / Х. А. Баучи, С. Хартер> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 5-6. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 673-686.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): учебная самооценка -- математические предметы -- естественные предметы -- подростковый возраст -- подростки -- изучение математики -- самооценка компетентности -- успеваемость
Дод.точки доступу: Хартер, С. Знайти схожі
|
>7.
|
Захир, Ю. Какая цель изучения математики наиболее значима? / Ю. Захир> // Математика. - 2007. - № 20. - С. 2-3
ББК 74.262.21
Кл.слова (ненормовані): интеллектуальное развитие -- преподавание математики -- изучение математики
Знайти схожі
|
>8.
|
Тестов, В. А. О формировании профессиональной компетентности учителя математики [Текст] / Тестов В. А.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 35-37. - Библиогр.: с. 37 (5 назв. )
ББК 74.58 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормовані): будущие учителя математики -- подготовка будущих учителей -- фундаментальная математическая подготовка -- математическая подготовка -- изучение математики -- профессиональная компетентность -- компетентностный подход -- виды профессиональной компетентности Анотація: При рассмотрении профессиональной подготовки будущих учителей математики необходимо исходить из современного понимания профессиональной компетенции учителя, его профессионального мастерства. В педвузе должна отводится особая роль изучению математических структур, наиболее важных с точки зрения профессиональной направленности. Фундаментальная математическая подготовка учителя должна являться не целью, а средством подготовки учителя, а потому должна быть согласована с нуждами приобретаемой профессии.
Знайти схожі
|
>9.
|
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации [Текст] / Н. А. Шкильменская> // Информатика и образование. - 2008. - N 1. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся Анотація: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.
Знайти схожі
|
>10.
|
Шершнева, Валерия Анатольевна. Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего [Текст] / В. А. Шершнева, О. А. Карнаухова, К. В. Сафонов> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 1. - С. 10-12 : 1 фот. - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 22.1 + 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Математика Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Общие вопросы математики Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормовані): изучение математики -- изучение информатики -- информатика -- информатизация -- информационная компетентность Анотація: Выпускники вузов должны быть подготовлены к новому уровню информатизации профессиональной деятельности, и подготовку следует начинать в обучении вузовским дисциплинам "Математика" и "Информатика".
Дод.точки доступу: Карнаухова, Ольга Александровна; Сафонов, Константин Владимирович Знайти схожі
|
>11.
|
Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук). О методике обучения математике как научной области [Текст] / С. А. Владимирцева> // Педагогика. - 2008. - N 3. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): учебные дисциплины -- математика (образование) -- методика обучения математике -- методология методики -- научные области -- структура методики -- научные теории -- теоретизация науки -- методическая наука -- развитие науки -- модели развития науки -- парадигмы -- объектная парадигма -- математические понятия -- формирование математических понятий -- изучение математики -- математические определения -- терминология -- подготовка учителей -- методическая подготовка учителей Анотація: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области.
Дод.точки доступу: Кун, Томас (1922-1996) \т.\ Знайти схожі
|
>12.
|
Габбасов, Р. Слово учителя математики [Текст] / Р. Габбасов> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 25-26
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): изучение математики -- процесс обучения -- развитие мышления -- самостоятельное мышление -- уроки математики Анотація: Процесс обучения на уроках математики.
Знайти схожі
|
>13.
|
Попова, М. Индивидуализация обучения в курсе математики [Текст] / М. Попова> // Учитель. - 2008. - N 2. - С. 48-49
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): изучение математики -- индивидуализация -- индивидуальное обучение -- математика -- учебные процессы Анотація: Планирование и организация индивидуального обучения.
Знайти схожі
|
>14.
|
Мартынова, С. Е. Чтение учащимися методической литературы по математике как один из аспектов рациональной технологии изучения математики [Текст] / С. Е. Мартынова> // Математика в школе. - 2008. - N 9. - С. 3-8 : 1 табл. - Библиогр.: с. 6 (25 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): рациональная технология решения математических задач -- технология решения задач -- нестандартные задачи -- математические задачи -- математики -- методические рекомендации изучения математики -- ученые-методисты -- факультативное обучение -- преподавание математики -- изучение математики -- педагоги -- дополнительные домашние задания Анотація: Рассматривается практическое применение технологии решения нестандартных (творческих) математических задач, описанная в книге Д. Пойа "Математическое открытие", а также некоторые методические вопросы изучения математики, связанные с этой технологией.
Дод.точки доступу: Пойа \д.\; Давыдов \в. В.\; Яглом \и. М.\; Фройденталь \г.\ Знайти схожі
|
>15.
|
Бусев, В. М. Школьная математика как культурно-историческая традиция [Текст] / В. М. Бусев> // Математика в школе. - 2009. - N 4. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9358ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): немецкие педагоги -- педагоги -- математические задачники -- изучение математики -- преподавание математики -- школьная математика -- содержание курса математики Анотація: Нередко приходится слышать: "Зачем нужна математика? Почему ее надо учить? " Одни говорят, что математика - средство развития мышления, другие - что она используется в жизни. Иной взгляд на школьную математику изложен в данной статье.
Дод.точки доступу: Юнг \дж. В. А.\; Шевкин \а. В.\ Знайти схожі
|
>16.
|
Музенитов, Ш. А. Какая математика нужна школьникам [Текст] / Ш. А. Музенитов> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 122-133.
ББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): математика в школе -- изучение математики -- уроки математики -- спецкурсы -- учебные курсы -- курсы обучения -- математика и экономика -- экономика и математика -- экономика в школе Анотація: Об отрыве методики преподавания математики от познания реальных экономико-практических ситуаций. Представлено изучение математики на примерах экономической деятельности.
Знайти схожі
|
>17.
|
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук). Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. Н. Клепиков> // Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): преподавание математики -- математика (образование) -- учебно-познавательная деятельность -- исследовательская деятельность -- ценностно-смысловой подход -- учащиеся -- ученики -- ценности -- понятия -- математические понятия -- изучение математики -- алгоритмы освоения понятий -- исследовательские работы -- внеурочная деятельность -- конференции Анотація: В современном математическом образовании все более актуальным становится ценностно-смысловой подход, который рассматривает знания как систему ценностей. Благодаря такому подходу разрабатываются не абстрактные для учащихся проблемы, а те, которые языком математики говорят о его внутреннем мире, формируют его мировоззрение.
Знайти схожі
|
>18.
|
Анацко, О. Э. Бинарный урок "Орнамент - математическое воплощение красоты" [Текст] / О. Э. Анацко, Е. М. Ханукович> // Математика в школе. - 2010. - N 9. - С. 36-40 : 10 рис.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормовані): уроки математики -- уроки изобразительного искусства -- межпредметные уроки -- 6 класс -- межпредметные связи -- нестандартная форма обучения -- изучение математики -- законы геометрии -- орнаменты -- симметрия -- декоративно-прикладное искусство -- бинарные уроки Анотація: Описан межпредметный урок математики и изобразительного искусства, проведенный авторами в 6 классе.
Дод.точки доступу: Ханукович, Е. М. Знайти схожі
|
>19.
|
Козловцева, Т. Е. (учитель, заместитель директора по социальной защите средней общеобразовательной школы N 776 г. Москвы). Зрительное воображение и визуальное мышление в изучении математики [Текст] / Т. Е. Козловцева, И. В. Капранов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 2. - С. 90-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2012 г. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормовані): изучение математики -- зрительное воображение -- визуальное мышление -- геометрические образы Анотація: Статья посвящена проблеме формирования зрительного воображения и визуального мышления учащихся средней школы в процессе изучения математики. Выделены инструментально-прикладной и философско-познавательный аспекты математики, которые должны быть представлены в учебном процессе.
Дод.точки доступу: Капранов, И. В. (кандидат технических наук, профессор кафедры теоретической и прикладной механики Московского государственного университета путей сообщения) Знайти схожі
|
>20.
|
Гудстин, Мария. Математика и общество (по материалам западных исследований) [Текст] / М. Гудстин, Л. Швецова> // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 49-50 (11 назв.). - Примеч. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормовані): международные исследования -- исследования в образовании -- изучение математики -- математическая грамотность -- философия математического образования -- образовательная политика -- общественные интересы Анотація: В статье рассматривается вопрос об отношении к математике в современном обществе на примере Англии.
Дод.точки доступу: Швецова, Лариса Знайти схожі
|
|
|