Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:IPRbooks книги (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=зрительное внимание<.>
Загальна кількість знайдених документів : 17
Показані документи с 1 за 17
1.

Григорьева Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците/Л. П. Григорьева // Дефектология, 2003,N N 2.-С.3-17
2.

Баранов-Крылов И. Н. Динамика вызванных потенциалов в зависимости от уровня внимания при решении зрительной задачи/И. Н. Баранов-Крылов, Шуваев В. Т.Берлов Д. Н. // Физиология человека, 2003. т.Т. 29,N N 2.-С.11-17
3.

Давыдова Н. Н. Игры для развития цветовосприятия и цветоразличения/Н. Н. Давыдова, Л. И. Филиппова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 8.-С.61-62
4.

Нищева Н. В. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2008,N N 7.-С.19-21
5.

Нищева Н. В. Конспект занятия по картине "Дед Мороз огни зажег на высокой елке" в средней группе детского сада/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2008,N N 8.-С.24-26
6.

Девятко Д. В. Ограничения нисходящих влияний на обработку зрительной информации в условиях "слепоты, вызванной движением"/Д. В. Девятко, М. В. Фаликман // Вопросы психологии, 2009,N N 2.-С.128-134
7.

Развитие зрительного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения/Т. А. Подугольникова [и др. ] // Дефектология, 2009,N N 4.-С.65-72
8.

Воронин Н. А. Латерализация модулей зрительно-пространственного внимания и эффект перцептивного научения у детей дошкольного возраста/Н. А. Воронин, Т. А. Строганова // Вопросы психологии, 2009,N N 6.-С.138-148
9.

Переверзева Д. С. Диагностика и коррекция зрительной когнитивной функции при раннем детском аутизме/Д. С. Переверзева, Н. Л. Горбачевская // Дефектология, 2010,N N 2.-С.31-39
10.

Мухина В. В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся/В. В. Мухина // Коррекционная педагогика, 2010,N N 1 (37).-С.67-70
11.

Абдуллаева Н. А. Сценарий активизирующего общения для детей среднего дошкольного возраста "Поможем бабушке Федоре"/Н. А. Абдуллаева, Н. Г. Антипова // Дошкольная педагогика, 2011,N N 1.-С.22-24
12.

Данько С. Г. Динамика мощности ЭЭГ при неструктурированном видеовоздействии в условиях покоя и направленного внимания/С. Г. Данько, Ю. А. Бойцова, Л. М. Качалова // Физиология человека, 2011. т.Т. 37,N N 1.-С.136-139
13.

Горбунова Е. С. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания"/Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман // Вопросы психологии, 2011,N N 2.-С.149-157
14.

Бойцова Ю. А. Изменения в картине ЭЭГ при деблокировании зрительного и слухового сенсорных каналов/Ю. А. Бойцова, С. Г. Данько // Физиология человека, 2011. т.Т. 37,N N 2.-С.129-132
15.

Дронова И. Д. Логопедические занятия/И. Д. Дронова, А. М. Сейфетдинова // Ребенок в детском саду, 2010,N N 4.-С.41-44
16.

Горбунова Е. С. "Эффект превосходства слова" и направление пространственного внимания/Е. С. Горбунова, М. В. Фаликман // Вопросы психологии, 2012,N № 3.-С.106-114
17.

Романович О. "Будильник" правильной речи/Олеся Романович // Обруч: образование, ребенок, ученик, 2012,N № 5.-С.19-20
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)