Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=звуковой анализ слов<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
74.102.12
С 33


    Серых, Л.
    Особенности подготовки старших дошкольников к освоению грамоты по программе "Двенадцать месяцев" [Текст] / Л. Серых, Т. Резанова // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 5. - С. 104 - 111
ББК 74.102.12

Кл.слова (ненормовані):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ БУКВЫ -- КИНЕТИЧЕСКИЙ ОБРАЗ БУКВЫ


Дод.точки доступу:
Резанова, Т.
Знайти схожі

2.


    Веденеева, И. М. (учитель начальных классов общеобразовательной школы N 6).
    Звуковой анализ на занятиях с дошкольниками и первоклассниками [Текст] / И. М. Веденеева, Л. И. Хохлова // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 21-24. - Библиогр.: c. 24 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники -- звуки -- звуковой анализ слов -- логопедические занятия -- обучение чтению
Анотація: Методические рекомендации по обучению грамоте в детском саду.


Дод.точки доступу:
Хохлова, Л. И. (учитель-логопед детского сада N 1)
Знайти схожі

3.


    Колосова, Наталья Вячеславовна (учитель-логопед).
    Формирование звуко-слогового анализа у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Колосова // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 9. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв. ) . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормовані):
дошкольные учреждения -- дошкольники -- старший дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедические занятия -- дидактические материалы -- сравнение звуков -- дифференциация звуков -- звуковой анализ слов -- фонематические восприятия -- слоговый анализ
Анотація: Прежде чем начать читать, ребенок должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, научится звуковому анализу слов, то есть называть по порядку звуки, из которых они состоят. Выделение звука из слова появляется у детей спонтанно, сложным же формам звукового анализа нужно обучать специально с помощью занимательных и результативных игр.

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)