Пошуковий запит: <.>K=зарубежные компании<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 108
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
R&D плюс маркетинг: как это сделано в Maytag, PG, 3M и других инновационных компаниях> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 4-6
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.290-2 + 65.050 Рубрики: Экономика Маркетинг Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормовані): R&D -- бизнес-единицы -- зарубежные компании -- инновации -- инновационные компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- менеджеры -- менеджмент компании -- новые разработки
Знайти схожі
|
>2.
|
Гринёв, Андрей Вальтерович (доктор исторических наук). (1799-1867). [Рецензия] [Текст] / А. В. Гринев ; (1799-1867)> // Российская история. - 2014. - № 3. - С. 187-190. - Библиогр. в сносках. - Рец. на моногр.: Ермолаев А. Н. Российско-американская компания в Сибири и на Дальнем Востоке (1799-1871 гг. ). - Кемерово: ИНТ, 2013. - 620 с.
ББК 63.3(2) Рубрики: История История России в целом--Дальний Восток--Россия--Сибирь, 1799-1871 гг. Кл.слова (ненормовані): зарубежные компании -- колонии -- монополии -- рецензии
Знайти схожі
|
>3.
|
Автоматическая прибыль : как оптимизация работы сервисных служб может дифференцировать компанию на конкурентном рынке> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 3
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): доходы компаний -- зарубежные компании -- источники доходов -- конкурентный рынок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- послепродажное обслуживание -- развитие бизнеса -- сервис -- сервисные службы -- стратегическое управление -- услуги
Знайти схожі
|
>4.
|
Бонжур! : почему Creme Bonjour решили вывести из-под "зонтика" Rama> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 11. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): Creme Bonjour -- Rama -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- крем-сыры -- маргарины -- мягкие маргарины -- ребрендинг -- российский рынок -- творожные изделия -- торговые марки
Знайти схожі
|
>5.
|
Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Новая Зеландия Кл.слова (ненормовані): Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты
Знайти схожі
|
>6.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Знайти схожі
|
>7.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Знайти схожі
|
>8.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Знайти схожі
|
>9.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормовані): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг
Знайти схожі
|
>10.
|
Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 55-56 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.050 + 65.290-2 Рубрики: Экономика, 2011 г. Управление экономикой. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормовані): Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- Интернет -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент
Знайти схожі
|
>11.
|
Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>12.
|
Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>13.
|
Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>14.
|
Двигатель моды : слишком большая популярность может сделать вещь неактуальной> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 23
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормовані): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- мода -- модный продукт -- популярность товаров -- потребительские предпочтения -- предпочтения -- престижность -- увлечения
Знайти схожі
|
>15.
|
Двойной ритэйл : зачем обладателю разветвленной сети кофеен выход в торговую розницу> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 42. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормовані): Dunkin' Donuts -- американские компании -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- здоровое питание -- кофе -- кофейные напитки -- кофейный бизнес -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- новинки -- пакетированный кофе -- портфель продуктовый -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные сети
Знайти схожі
|
>16.
|
Дизайн, ведущий к продажам : четыре идеи от Procter&Gamble> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 12-13. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): бренды -- брэнды -- дизайн -- дизайнерская деятельность -- дизайнерская культура -- дизайнеры -- зарубежные компании -- инновации -- культура производства -- новые идеи -- привлечение потребителей -- продажа товаров -- продвижение брендов -- продвижение товарных знаков -- продвижение товаров -- промышленный дизайн
Знайти схожі
|
>17.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Дождались : как подготовить почву для появления новинки (опыт Apple) / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 3 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика, 2007 г. Маркетинг Кл.слова (ненормовані): Mac OS X 10, 5 Leopard -- Microsoft Windows Vista -- бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- конкуренция -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- новинки -- операционные системы -- операционные системы Microsoft
Знайти схожі
|
>18.
|
Доля или прибыль? : почему агрессивная конкуренция может привести к снижению ROI> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 17-18. - Ил.: 1 табл.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): ROI -- доля рынка -- доходы компаний -- зарубежные компании -- компании -- конкуренция -- показатели прибыли -- прибыль компаний -- рентабельность -- рыночная конкуренция
Знайти схожі
|
>19.
|
Домашнее задание : авиакомпания использует "ПО по запросу" для налаживания взаимодействия с клиентами и... собственным торговым персоналом> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 35-36. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 + 88.4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормовані): авиакомпании -- автоматизация продаж -- взаимоотношения персонала и компании -- взаимоотношения с потребителями -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- персонал компании -- ПО -- программное обеспечение -- тестирование -- торговый персонал
Знайти схожі
|
>20.
|
Иванов, С. Запугиванием не решить проблему кадров [Текст] / С. Иванов> // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 17. - С. 16-17
. - ISSN 0132-1609ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика--Россия--Смоленская область Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормовані): заработная плата -- зарубежные компании -- иностранные компании -- компании -- металлопрокатные предприятия -- оплата труда -- предприятия -- работа -- трудовые споры Анотація: О проблемах повышения заработной платы в австрийской компании "Фестальпине" в городе Ярцево Смоленской области.
Дод.точки доступу: Фестальпине, предприятие Знайти схожі
|
|
|