Пошуковий запит: <.>K=зарубежные компании<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 108
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
|
R&D плюс маркетинг: как это сделано в Maytag, PG, 3M и других инновационных компаниях> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 4-6
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.290-2 + 65.050 Рубрики: Экономика Маркетинг Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормовані): R&D -- бизнес-единицы -- зарубежные компании -- инновации -- инновационные компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- менеджеры -- менеджмент компании -- новые разработки
Знайти схожі
|
>2.
|
Автоматическая прибыль : как оптимизация работы сервисных служб может дифференцировать компанию на конкурентном рынке> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 3
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): доходы компаний -- зарубежные компании -- источники доходов -- конкурентный рынок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- послепродажное обслуживание -- развитие бизнеса -- сервис -- сервисные службы -- стратегическое управление -- услуги
Знайти схожі
|
>3.
|
Андрианов, Владимир (доктор экономических наук). Опыт зарубежных стран по борьбе с коррупцией [Текст] / Владимир Андрианов> // Общество и экономика. - 2011. - N 1. - С. 23-65 : 7 табл. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676ББК 66.3(0),123 + 67.408.12 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--США--Германия--Япония; Италия; Франция; Сингапур; Гонконг; Китай; Республика Корея Право Экономические преступления Кл.слова (ненормовані): борьба с коррупцией -- зарубежный опыт -- административная коррупция -- деловая коррупция -- пленение государства (экономика) -- политическая коррупция -- коррупция -- зарубежные компании -- заработная плата глав государств -- индекс восприятия коррупции -- международные правовые акты -- международные организации Анотація: Масштабы распространения коррупции в мире и усиление внимания международного сообщества к этому негативному явлению превратили коррупцию в глобальную проблему современности. В настоящее время меры по противодействию коррупции осуществляются как правительствами отдельных стран, так и различными международными, общественными и неправительственными организациями. В результате постепенно в мировом сообществе формируется глобальный антикоррупционный консенсус. Многие страны ввели в практику государственной политики широкий арсенал мер по противодействию коррупции, которые заслуживают пристального внимания и изучения.
Дод.точки доступу: Ваке, Ж.-К.; Бакунин, М.; ГРЕКО, организация по мониторингу соблюдения антикоррупционных стандартов Совета Европы; Международная антикоррупционная академияInternational Anti-Corruption Academy (IACA) Знайти схожі
|
>4.
|
Бонжур! : почему Creme Bonjour решили вывести из-под "зонтика" Rama> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 11. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): Creme Bonjour -- Rama -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- крем-сыры -- маргарины -- мягкие маргарины -- ребрендинг -- российский рынок -- творожные изделия -- торговые марки
Знайти схожі
|
>5.
|
Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии> // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Новая Зеландия Кл.слова (ненормовані): Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты
Знайти схожі
|
>6.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Знайти схожі
|
>7.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Знайти схожі
|
>8.
|
Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды> // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки
Знайти схожі
|
>9.
|
Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 55-56 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.050 + 65.290-2 Рубрики: Экономика, 2011 г. Управление экономикой. Менеджмент Маркетинг Кл.слова (ненормовані): Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- Интернет -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент
Знайти схожі
|
>10.
|
Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>11.
|
Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>12.
|
Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт
Знайти схожі
|
>13.
|
Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability"). Как создать ужасный слоган / Ник Вреден> // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 38-39. - Ил.: 2 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормовані): зарубежные компании -- компании -- корпоративные слоганы -- слоганы -- слоганы компании -- товарные слоганы
Знайти схожі
|
>14.
|
Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability"). Новая угроза вашему бренду : в чем секрет успеха китайских производителей / Ник Вреден> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 14-16. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Азия Китай Кл.слова (ненормовані): азиатские страны -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- китайские компании -- китайские предприниматели -- китайские производители -- конкуренция -- рынки сбыта -- торговые марки
Знайти схожі
|
>15.
|
Гамильтон, Стюарт. Реальные причины краха компании [Текст] / С. Гамильтон ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной> // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 77-83
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.2 + 65.290 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормовані): корпорации -- банкротство предприятий -- зарубежные компании -- стратегические решения -- причины банкротства Анотація: Анализ причин банкротства ряда крупных зарубежных компаний.
Дод.точки доступу: Самошкина, Ирина Вадимовна \.\ Знайти схожі
|
>16.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11. - Ил.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г. Кл.слова (ненормовані): бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг
Знайти схожі
|
>17.
|
Головина, Алина (маркетолог-практик). Дождались : как подготовить почву для появления новинки (опыт Apple) / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 3 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика, 2007 г. Маркетинг Кл.слова (ненормовані): Mac OS X 10, 5 Leopard -- Microsoft Windows Vista -- бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- конкуренция -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- новинки -- операционные системы -- операционные системы Microsoft
Знайти схожі
|
>18.
|
Гринёв, Андрей Вальтерович (доктор исторических наук). (1799-1867). [Рецензия] [Текст] / А. В. Гринев ; (1799-1867)> // Российская история. - 2014. - № 3. - С. 187-190. - Библиогр. в сносках. - Рец. на моногр.: Ермолаев А. Н. Российско-американская компания в Сибири и на Дальнем Востоке (1799-1871 гг. ). - Кемерово: ИНТ, 2013. - 620 с.
ББК 63.3(2) Рубрики: История История России в целом--Дальний Восток--Россия--Сибирь, 1799-1871 гг. Кл.слова (ненормовані): зарубежные компании -- колонии -- монополии -- рецензии
Знайти схожі
|
>19.
|
Двигатель моды : слишком большая популярность может сделать вещь неактуальной> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 23
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормовані): бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- мода -- модный продукт -- популярность товаров -- потребительские предпочтения -- предпочтения -- престижность -- увлечения
Знайти схожі
|
>20.
|
Двойной ритэйл : зачем обладателю разветвленной сети кофеен выход в торговую розницу> // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 42. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Соединенные штаты Америки США Кл.слова (ненормовані): Dunkin' Donuts -- американские компании -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- здоровое питание -- кофе -- кофейные напитки -- кофейный бизнес -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- новинки -- пакетированный кофе -- портфель продуктовый -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные сети
Знайти схожі
|
|
|