Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=зарубежные компании<.>
Загальна кількість знайдених документів : 108
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
1.


   
    R&D плюс маркетинг: как это сделано в Maytag, PG, 3M и других инновационных компаниях // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 4-6
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормовані):
R&D -- бизнес-единицы -- зарубежные компании -- инновации -- инновационные компании -- инновационные проекты -- инновационные процессы -- менеджеры -- менеджмент компании -- новые разработки

Знайти схожі

2.


   
    Автоматическая прибыль : как оптимизация работы сервисных служб может дифференцировать компанию на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 3
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
доходы компаний -- зарубежные компании -- источники доходов -- конкурентный рынок -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- послепродажное обслуживание -- развитие бизнеса -- сервис -- сервисные службы -- стратегическое управление -- услуги

Знайти схожі

3.


    Андрианов, Владимир (доктор экономических наук).
    Опыт зарубежных стран по борьбе с коррупцией [Текст] / Владимир Андрианов // Общество и экономика. - 2011. - N 1. - С. 23-65 : 7 табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
ББК 66.3(0),123 + 67.408.12
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--США--Германия--Япония; Италия; Франция; Сингапур; Гонконг; Китай; Республика Корея

   Право

   Экономические преступления

Кл.слова (ненормовані):
борьба с коррупцией -- зарубежный опыт -- административная коррупция -- деловая коррупция -- пленение государства (экономика) -- политическая коррупция -- коррупция -- зарубежные компании -- заработная плата глав государств -- индекс восприятия коррупции -- международные правовые акты -- международные организации
Анотація: Масштабы распространения коррупции в мире и усиление внимания международного сообщества к этому негативному явлению превратили коррупцию в глобальную проблему современности. В настоящее время меры по противодействию коррупции осуществляются как правительствами отдельных стран, так и различными международными, общественными и неправительственными организациями. В результате постепенно в мировом сообществе формируется глобальный антикоррупционный консенсус. Многие страны ввели в практику государственной политики широкий арсенал мер по противодействию коррупции, которые заслуживают пристального внимания и изучения.


Дод.точки доступу:
Ваке, Ж.-К.; Бакунин, М.; ГРЕКО, организация по мониторингу соблюдения антикоррупционных стандартов Совета Европы; Международная антикоррупционная академияInternational Anti-Corruption Academy (IACA)
Знайти схожі

4.


   
    Бонжур! : почему Creme Bonjour решили вывести из-под "зонтика" Rama // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 11. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
Creme Bonjour -- Rama -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- крем-сыры -- маргарины -- мягкие маргарины -- ребрендинг -- российский рынок -- творожные изделия -- торговые марки

Знайти схожі

5.


   
    Бренд из киви : история Zespri -одного из самых известных фруктов Новой Зеландии // Маркетолог. - 2007. - N 4. - С. . 3-4. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Новая Зеландия
Кл.слова (ненормовані):
Zespri -- Zespri Gold -- Zespri Green -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- киви -- новые продукты -- новые продукты питания -- патентование продукции -- поставка товаров -- поставки продукции -- продажи продукции -- стимулирование продаж -- торговые марки -- франшизы -- фрукты

Знайти схожі

6.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки

Знайти схожі

7.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки

Знайти схожі

8.


   
    Буйство названий : запоминающиеся имена вновь на гребне маркетинговой моды // Маркетолог. - 2006. - N 9. - С. . 23-24
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- винная индустрия -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- компании -- маркетинговая мода -- мобильная индустрия -- мобильные телефоны -- названия брендов -- названия брэндов -- наименования -- нейминг -- торговые марки

Знайти схожі

9.


   
    Виртуальный риск-менеджмент : управления виртуальным брендом // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 55-56 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.050 + 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2011 г.
   Управление экономикой. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
Second-life -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- виртуальная среда -- виртуальное общение -- виртуальное пространство -- виртуальные игры -- виртуальные миры -- виртуальный маркетинг -- зарубежные компании -- Интернет -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- пользователи интернета -- риск-менеджмент

Знайти схожі

10.


   
    Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт

Знайти схожі

11.


   
    Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт

Знайти схожі

12.


   
    Война бабл-гамов : как рождаются вкусы жевательной резинки // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 26-28. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
вкусовые добавки -- вкусовые качества -- жвачка -- жевательная резинка -- жевательная резинка (медицина) -- леденцы -- тестирование -- вкусовые наполнители -- вкусовые свойства -- дегустации -- дегустации продуктов -- ингредиенты -- разработка продуктов -- зарубежные компании -- бабл-гамы -- зарубежный опыт

Знайти схожі

13.


    Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability").
    Как создать ужасный слоган / Ник Вреден // Маркетолог. - 2007. - N 7. - С. . 38-39. - Ил.: 2 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- компании -- корпоративные слоганы -- слоганы -- слоганы компании -- товарные слоганы

Знайти схожі

14.


    Вреден, Ник (CEO компании FusionBrand, международного консалтингового агенства, специализирующегося в области брендинга, основанного на статистических данных, автор книги "ProfitBrand: How to Increase the Profitability").
    Новая угроза вашему бренду : в чем секрет успеха китайских производителей / Ник Вреден // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 14-16. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Азия
    Китай

Кл.слова (ненормовані):
азиатские страны -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- китайские компании -- китайские предприниматели -- китайские производители -- конкуренция -- рынки сбыта -- торговые марки

Знайти схожі

15.


    Гамильтон, Стюарт.
    Реальные причины краха компании [Текст] / С. Гамильтон ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 77-83 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормовані):
корпорации -- банкротство предприятий -- зарубежные компании -- стратегические решения -- причины банкротства
Анотація: Анализ причин банкротства ряда крупных зарубежных компаний.


Дод.точки доступу:
Самошкина, Ирина Вадимовна \.\
Знайти схожі

16.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Веселые буквы : почему стоит быть осторожнее, давая своему продукту слишком креативное имя / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 11. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 2006 г.
Кл.слова (ненормовані):
бизнес -- брендинг -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- креативное имя -- маркетинговые стратегии -- мобильные телефоны -- название продукта -- названия брендов -- названия товаров -- нейминг

Знайти схожі

17.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Дождались : как подготовить почву для появления новинки (опыт Apple) / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 3 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
Mac OS X 10, 5 Leopard -- Microsoft Windows Vista -- бизнес -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- конкуренция -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- новинки -- операционные системы -- операционные системы Microsoft

Знайти схожі

18.


    Гринёв, Андрей Вальтерович (доктор исторических наук). (1799-1867).
    [Рецензия] [Текст] / А. В. Гринев ; (1799-1867) // Российская история. - 2014. - № 3. - С. 187-190. - Библиогр. в сносках. - Рец. на моногр.: Ермолаев А. Н. Российско-американская компания в Сибири и на Дальнем Востоке (1799-1871 гг. ). - Кемерово: ИНТ, 2013. - 620 с.
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   История России в целом--Дальний Восток--Россия--Сибирь, 1799-1871 гг.

Кл.слова (ненормовані):
зарубежные компании -- колонии -- монополии -- рецензии

Знайти схожі

19.


   
    Двигатель моды : слишком большая популярность может сделать вещь неактуальной // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 23
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормовані):
бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- мода -- модный продукт -- популярность товаров -- потребительские предпочтения -- предпочтения -- престижность -- увлечения

Знайти схожі

20.


   
    Двойной ритэйл : зачем обладателю разветвленной сети кофеен выход в торговую розницу // Маркетолог. - 2007. - N 8. - С. . 42. - Ил.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Соединенные штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормовані):
Dunkin' Donuts -- американские компании -- бренды -- брэнды -- зарубежные компании -- здоровое питание -- кофе -- кофейные напитки -- кофейный бизнес -- маркетинговые подходы -- маркетинговые приемы -- новинки -- пакетированный кофе -- портфель продуктовый -- продукты питания -- розничная торговля -- розничные сети

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-108 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)