Пошуковий запит: <.>K=дифференцированное обучение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 143
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Труханова Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе/Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.47-57
|
>2.
| Темербекова А. А. Диагностика уровня образования школьников в условиях дифференциации/А. А. Темербекова // Педагогическая диагностика, 2006,N N 6.-С.142-154
|
>3.
| Третьякова О. Н. О системе дифференцированного обучения физике в техническом университете/О. Н. Третьякова // Физическое образование в вузах, 2006. т.Т. 12,N N 4.-С.52-57
|
>4.
| Петунин О. В. Элективные курсы. Их место и роль в биологическом образовании/О. И. Петунин // Биология в школе, 2004,N N 7.-С.17-20
|
>5.
| Кирсанов В. В. Анализ работы методической службы за __/__ учебный год/В. В. Кирсанов, Н. Н. Катомин // Завуч, 2003,N N 5.-С.118-121
|
>6.
| Рыжова В. Н. Дифференциация обучения, как важный фактор развития познавательных интересов школьников/В. Н. Рыжова // Завуч, 2003,N N 8.-С.58-63
|
>7.
| Быкова В. Г. Мониторинг в образовательном учреждении/Быкова В. Г. // Завуч, 2004,N N 6.-С.87-106
|
>8.
| Савельев Д. С. Предметно-поточная организация - эффективный способ дифференциации обучения/Д. С. Савельев, Н. А. Южанина, Л. М. Пондякова // Завуч, 2005,N N 3.-С.15-28
|
>9.
| Осмоловская И. Нужны вариативность, гибкость и готовность/И. Осмоловская // Директор школы, 2002,N N 3.-С.28-34
|
>10.
| Гаргай В. Б. Лицейско-гимназическое образование в условиях профилизации/В. Б. Гаргай, Д. А. Метелкин // Директор школы, 2005,N N 10.-С.53-57
|
>11.
| Долгунов В. С. Этот сложный процесс познания/В. С. Долгунов // Директор школы, 2006,N N 8.-С.70-74
|
>12.
| Медведева А. В. Уровневые задания при проверке знаний/А. В. Медведева // География в школе, 2004,N N 6.-С.62-68
|
>13.
| Кусаинов А. Реформа образования в Казахстане/А. Кусаинов // Высшее образование в России, 2005,N N 12.-С.146-153
|
>14.
| Князева Т. Н. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с задержкой психического развития/Т. Н. Князева // Коррекционная педагогика, 2005,N N 1.-С.62-66
|
>15.
| Удалова Э. Я. Программа курса коррекционных занятий "Развитие психомоторных и сенсорных процессов" для учащихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/Э. Я. Удалова, Л. А. Метиева // Коррекционная педагогика, 2005,N N 3.-С.12-36
|
>16.
| Труханова Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе/Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.47-57
|
>17.
| Раненко М. Создание классов общего музыкального образования/М. Раненко // Искусство в школе, 2005,N N 3.-С.61-63
|
>18.
| Страсти вокруг реформы/ Ж. И. Алферов, В. А. Садовничий, В. И. Арнольд, В. А. Садовничий // Экология и жизнь, 2003,N N 2.-С.32-35
|
>19.
| Бухаркина М. Ю. Технология разноуровнего обучения/М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе, 2003,N N 3.-С.48-53
|
>20.
| Любина Е. А. Элективный курс "Английский язык и основы поэтического перевода"/Е. А. Любина // Иностранные языки в школе, 2005,N N 7.-С.53 - 57
|
|
|