Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дети с проблемами в развитии<.>
Загальна кількість знайдених документів : 20
Показані документи с 1 за 20
1.

Вальдес Одриосола М. С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии/М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.120-127
2.

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии/Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения" // Коррекционная педагогика, 2006,N N 5.-С.40-55
3.

Микшина Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи/Е. П. Микшина, И. А. Валькова // Дефектология, 2003,N N 5.-С.70-76
4.

Бехтерев В. М. Вопросы воспитания в возрасте первого детства (в связи с постановкой его в Педологическом институте)/В. М. Бехтерев // Дефектология, 2003,N N 5.-С.77-84
5.

Малофеев Н. Н. Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя)/Н. Н. Малофеев // Дефектология, 2003,N N 5.-С.84-93
6.

Микшина Е. П. Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи/Е. П. Микшина, И. А. Валькова // Дефектология, 2003,N N 5.-С.70-76
7.

Бехтерев В. М. Вопросы воспитания в возрасте первого детства (в связи с постановкой его Педологическом институте)/В. М. Бехтерев // Дефектология, 2003,N N 5.-С.77-84
8.

Малофеев Н. Н. Знаменитая петербурженка - Екатерина Константиновна Грачева (тетя Катя)/Н. Н. Малофеев // Дефектология, 2003,N N 5.-С.84-93
9.

Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии/Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения" // Коррекционная педагогика, 2006,N N 5.-С.40-55
10.

Вальдес Одриосола М. С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии/М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.120-127
11.

Сафонова Л. "Аистенок" на стороне семьи/Л. Сафонова // Вопросы социального обеспечения, 2007,N N 12.-С.15-16
12.

Вальдес Одриосола М. С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии/М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.120-127
13.

Целищева Н. Безграничные возможности детей с проблемами в развитии/Н. Целищева // Социальная педагогика, 2007,N N 3.-С.33-46
14.

Целищева Н. Безграничные возможности детей с проблемами в развитии/Нина Целищева // Народное образование, 2007,N N 6.-С.91-103
15.

Перегуд А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств/А. И. Перегуд, С. В. Конкевич // Дошкольная педагогика, 2009,N N 7.-С.36-40
16.

Алексеева Е. Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/Е. Е. Алексеева // Дошкольная педагогика, 2010,N N 3.-С.56-57
17.

Кожанова Т. М. Формирование родительско-детских взаимоотношений в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/Т. М. Кожанова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 12.-С.89-93
18.

Технология создания эмоционально комфортной коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/А. И. Перегуд [ и др. ] // Дошкольная педагогика, 2011,N N 7.-С.45-48
19.

Федорова Г. А. Формирование математических представлений и навыков счета у детей дошкольного возраста/Г. А. Федорова // Дошкольная педагогика, 2012,N № 2.-С.42-46
20.

Ахметзянова, А. И. Анализ современного состояния специальной (дефектологической) помощи детям с проблемами в развитии в Республике Татарстан/Ахметзянова, А. И. // Коррекционная педагогика, 2012. т.№ 5 (сентябрь-октябрь). - С. 7-10
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)