Пошуковий запит: <.>K=воспитательно-образовательный процесс<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 36
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Петунин О. В. Формирование ценностного отношения сельских школьников к познавательной деятельности/О. В. Петунин, М. Ю. Шошина // Образование в современной школе, 2006,N N 12.-С.46-51
|
>2.
| Петунин О. В. Формирование ценностного отношения сельских школьников к познавательной деятельности/О. В. Петунин, М. Ю. Шошина // Образование в современной школе, 2006,N N 12.-С.46-51
|
>3.
| Хабибуллина Р. Ш. Анализ реального уровня организации процессов жизнедеятельности ДОУ. Результаты опытно-экспериментальной работы/Р. Ш. Хабибуллина // Дошкольная педагогика, 2007,N N 5.-С.45-47
|
>4.
| Ельцова О. Беседа/О. Ельцова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 2.-С.40-45
|
>5.
| Богославец Л. Г. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ/Л. Г. Богославец, А. А. Майер // Дошкольная педагогика, 2008,N N 6.-С.54-56
|
>6.
| Светлова Е. М. Планирование воспитательной деятельности совместно с дополнительным образованием на учебный год/Е. М. Светлова // Классный руководитель, 2009,N N 1.-С.67-75
|
>7.
| Жигалова И. А. Обеспечения качества профессионального образования в условиях рыночной экономики/И. А. Жигалова, О. И. Малороссиянова // Образование и общество, 2004,N N 5.-С.24-26
|
>8.
| Петунин О. В. Проблема активизации познавательной самостоятельности обучающихся с позиций цивилизационного подхода/О. В. Петунин // Высшее образование сегодня, 2008,N N 9.-С.68-70
|
>9.
| Волкова О. А. Организация творческой деятельности в воспитательной работе со школьниками как условие здоровьесбережения/Волкова О. А. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 2.-С.66-68
|
>10.
| Ляпко И. Л. Компоненты творческого процесса, способствующие формированию компетенций учащихся в профильном обучении/Ляпко И. Л. // Аспирант и соискатель, 2010,N N 2.-С.69-70
|
>11.
| Скуратова К. В. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании/К. В. Скуратова // Педагогическое образование и наука, 2009,N N 12.-С.36-38
|
>12.
| Ельцова О. М. Сказочный мир сенсорной комнаты в Доме ребенка/О. М. Ельцова, Л. Д. Гостева // Дошкольная педагогика, 2011,N N 2.-С.12-13
|
>13.
| Афанасьева Ч. В. Инновационные подходы к повышению профессиональной компетентности работников дошкольных образовательных учреждений в системе дополнительного образования/Ч. В. Афанасьева // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 6.-С.87-90
|
>14.
| Рогов И. А. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в условиях профильного обучения/И. А. Рогов, И. И. Кашко // Профильная школа, 2011,N N 2.-С.17-20
|
>15.
| Первухина В. А. Знакомим детей с татарской культурой/Первухина В. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2011,N N 4.-С.89-92
|
>16.
| Берестова О. Н. Обеспечение качества инновационной деятельности в ДОУ/О. Н. Берестова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 2011,N N 3.-С.4-6
|
>17.
| Бережнова О. Ф. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить/О. Ф. Бережнова // Дошкольная педагогика, 2011,N N 6.-С.6-18
|
>18.
| Бабич О. В. Организация режимных моментов в соответствии с ФГТ/О. В. Бабич, О. И. Маслова, Н. В. Словак // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 2011,N N 5.-С.7-9
|
>19.
| Кочергина В. Н. Инновационные формы и методы работы в детском саду/В. Н. Кочергина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения, 2011,N N 8.-С.6-19
|
>20.
| Смелова М. А. Повышение профессиональной компетентности воспитателей семейного детского сада/Смелова М. А., Пушкина И. В., Ларина Т. А. // Управление дошкольным образовательным учреждением, 2012,N № 2.-С.43-47
|
|
|