Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (9)Труды преподавателей (2)IPRbooks книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=акцентуация<.>
Загальна кількість знайдених документів : 24
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-24 
1.


    Фадеева, Е. В.
    Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27. - 0; Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- дезадаптивное поведение -- акцентуация характера -- психодиагностика -- диагностика акцентуаций характера

Знайти схожі

2.


    Фадеева, Е. В.
    Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27. - 0; Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- дезадаптивное поведение -- акцентуация характера -- психодиагностика -- диагностика акцентуаций характера

Знайти схожі

3.


    Зайцев, А. Г.
    Стереотипы функционирования психики и тенденции личностного развития воспитанников колонии для несовершеннолетних / А. Г. Зайцев [и др. ] // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 117-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
несовершеннолетние правонарушители -- воспитательно-трудовые колонии -- подростковые воспитательно-трудовые колонии -- ценностные ориентации -- акцентуация характера -- психологическая защита -- психическое состояние -- стереотип функционирования психики -- личностное развитие


Дод.точки доступу:
Зайцев, Г. К.; Дмитриев, М. Г.; Белов, В. Г.
Знайти схожі

4.


    Фадеева, Е. В.
    Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера / Е. В. Фадеева // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 17-27. - Библиогр.: с. 26-27
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
коррекционная педагогика -- дети -- дезадаптивное поведение -- акцентуация характера -- психодиагностика

Знайти схожі

5.


    Носс, И. Н.
    Диагностические возможности графического теста "Дерево" К. Коха / И. Н. Носс // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 148-156. - Библиогр.: с. 156 (21 назв. )
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормовані):
акцентуация характера -- графические тесты -- тест "Дерево" -- Коха тест "Дерево" -- тест "Дерево" Коха

Знайти схожі

6.


    Великоредчанина, Марина Александровна.
    Психолингвистические аспекты характеристики конформной акцентуации / М. А. Великоредчанина // Прикладная психология и психоанализ. - 2007. - N 1. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (21 назв. )
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормовані):
личность -- акцентуированные личности -- конформная акцентуация -- поведение -- характер -- акцентуации характера -- фразеологизмы -- фразеологические сочетания

Знайти схожі

7.


    Верхейл, Кеес.
    Радость искусства, или Ударения у Бориса Рыжего / Кеес Верхейл // Знамя. - 2007. - N 8. - С. . 196-203. - 0; Ударения у Бориса Рыжего
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормовані):
поэзия -- современная поэзия -- акцентуация

Знайти схожі

8.


    Верхейл, Кеес.
    Радость искусства, или Ударения у Бориса Рыжего / Кеес Верхейл // Знамя. - 2007. - N 8. - С. . 196-203. - 0; Ударения у Бориса Рыжего
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормовані):
поэзия -- современная поэзия -- акцентуация

Знайти схожі

9.


    Полозов, А. А.
    Психологические портреты спортивного клуба / А. А. Полозов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2007. - N 9. - С. . 32-37. - Библиогр. в конце ст.
ДРНТІ
ББК 88.43
Рубрики: Психология--Психология спорта
Кл.слова (ненормовані):
спорт -- спортивные клубы -- спортивные команды -- спортсмены -- формирование команды -- команды -- совместимость -- акцентуация -- ТИМы -- типы информационного метаболизма -- соционические типы -- социотипы -- типы личности

Знайти схожі

10.


    Чурюмов, С. И.
    Соционические акцентуации [Текст] / С. И. Чурюмов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2008. - N 2. - С. 49-51. - Библиогр. в конце ст.
ДРНТІ
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормовані):
соционика -- типы личности -- социотипы -- соционические типы -- акценты типа -- соционическая акцентуация -- взаимоотношения -- совместимость -- информационный метаболизм -- конфликты

Знайти схожі

11.


    Великая, Е. В.
    О фоностилистических особенностях сценической речи [Текст] / Е. В. Великая // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 1. - С. 43-55. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормовані):
сценическая речь -- выразительность -- подтекст -- экспрессивность -- акцентуация -- нормативность -- паузация -- театральная коммуникация -- фоностилистические особенности речи -- разговорность -- стилизованность -- просадические контрасты -- действенность речи -- логичность построения текста
Анотація: Рассмотрено отличие театральной коммуникации от живой повседневной речи, фоностилистические особенности сценической речи, такие как стилизованность, нормативность, выразительность, логика и интонация текста.

Знайти схожі

12.


    Лешин, В. В.
    Учебная деятельность учащихся с тяжелыми формами соматических заболеваний [Текст] / В. В. Лешин // Вопросы психологии. - 2008. - N 6. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 75 (15 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.48
Рубрики: Психология--Россия
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормовані):
соматические заболевания -- школьная адаптация -- специальная психология -- нарушения психического развития -- зрительное восприятие -- слуховая память -- познавательная среда -- депривация -- учебная деятельность -- учебная деятельность больных детей -- пропедевтика -- обучение больных детей -- акцентуация характера -- личностное развитие -- больные дети -- тяжелые соматические заболевания
Анотація: Основу исследования составил авторский подход к изучению проблем, которые связаны с обучением учащихся, имеющих тяжелые формы соматических заболеваний. Этот подход опирается на теоретические и экспериментальные исследования в области специальной психологии и опыт практической работы автора. Экспериментальные данные раскрывают причины затруднений в учебной деятельности и их связь с особенностями психического развития у учащихся с соматическими заболеваниями 1 - 11 классов. Приведены методические рекомендации по оптимизации учебного процесса и коррекции нарушений.

Знайти схожі

13.


    Колесниченко, В. О.
    Акцентуация характера в самореализации творческой личности [Текст] / В. О. Колесниченко // Образование и общество. - 2008. - N 6. - С. 46-49
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Орел, 21 в.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
творческая личность -- творческая деятельность -- пограничные психические состояния -- креативность -- самореализация личности
Анотація: В авторе рассказывается об эксперименте, связанном с акцентуацией характере в самореализации творческой личности.


Дод.точки доступу:
Орловский государственный университет
Знайти схожі

14.


    Андронникова, Ольга Олеговна (канд. психол. наук).
    Основные характеристики подростков с самоповреждающим виктимным поведением [Текст] / О. О. Андронникова // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 332 (март). - С. 149-154. - Библиогр.: с. 154 (11 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
подростки -- суицид -- виктимное поведение -- акцентуация характера -- волевые расстройства -- суицидальное поведение -- самоповреждающее поведение
Анотація: Выявлены пять типов подростков с суицидальным поведением и дана их характеристика. Рассмотрена взаимосвязь суицидальной мотивации с акцентуацией характера и волевыми расстройствами.

Знайти схожі

15.


    Медведева, Е. Н.
    Технология прикладной физической подготовки студентов на основе учета специфики профессиональной деятельности менеджеров [Текст] / Е. Н. Медведева, О. П. Григорьева // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 6. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормовані):
прикладная физическая подготовка -- профессиональная деятельность -- менеджеры -- психофизическая готовность -- социально-психическая адаптация -- акцентуация характеров -- профессиональная культура -- психологические особенности -- физические особенности -- студенты вузов -- будущие специалисты
Анотація: Повышение эффективности формирования психофизической готовности будущего специалиста с помощью технологии прикладной физической подготовки менеджеров, разработанной на основе учета специфики профессиональной деятельности и индивидуальных психологических особенностей студентов.


Дод.точки доступу:
Григорьева, О. П.
Знайти схожі

16.


    Заболоцкий, Георгий Омарович.
    Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития [Текст] / Г. О. Заболоцкий // Наука и школа. - 2011. - N 3. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормовані):
акцентуация характера -- гармонизация личностного развития -- гипертимный тип -- истероидный тип -- коммуникативно-речевые умения -- подростки -- шизоидный тип
Анотація: Статья посвящена проблеме взаимообусловленности речевого поведения человека и его характера. Предложено краткое описание авторской методики гармонизации личностного развития подростков-акцентуантов. Методика ориентирована на развитие коммуникативно-речевых умений у подростков-акцентуантов.

Знайти схожі

17.


    Резапкина, Г. В.
    Акцентуация и выбор профессии [Текст] / Г. В. Резапкина // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 4. - С. 30-45. - Библиогр. в примеч.: [3 назв. ]. - Примеч. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
выбор профессии -- профессиональная ориентация -- профориентация -- акцентуация личности -- акцентуация характера -- профессиональная диагностика -- диагностика профессиональных склонностей -- опросники -- типы личности -- демонстративный тип -- тревожный тип -- эмотивный тип -- целеустремленный тип -- педантичный тип -- импульсивный тип -- оригинальный тип -- профессиональные склонности -- склонности к профессии
Анотація: О роли человеческого фактора при выборе профессии. Предлагается разработанная автором методика "Характер и профессии". Приводится описание восьми типов личности с акцентом на профессиональные склонности.

Знайти схожі

18.


    Бобылев, Борис Геннадьевич (доктор педагогических наук).
    Поющие в бездне [Текст] : (стихотворение С. Липкина "Молдавский язык") / Б. Г. Бобылев // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 44-49, 67. - Библиогр.: с. 67. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормовані):
лингвопоэтическое мировидение -- метрические нормы -- ритмические схемы -- смысловые мотивы -- стихотворения -- авторский стиль -- акцентуация -- русские поэты -- семантика слов -- композиция стихотворений -- художественный смысл
Анотація: В ходе анализа стихотворения "Молдавский язык" показывается движение поэтической мысли писателя от темы языка к теме Книги, выступающей в роли смыслового ключа жизни.

Знайти схожі

19.


    Резапкина, Г. В.
    Акцентуация и выбор профессии [Текст] / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 170-179. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 + 88.36
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормовані):
профессии -- профдиагностика -- профессиональная диагностика -- выбор профессии -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профессиональная деятельность -- проблемное место -- акцентуация личности -- профессиональное самоопределение -- подростки -- авторские методики -- опросники -- характер -- характерологические особенности -- особенности характера -- типы характера
Анотація: В статье описывается авторская методика "Характер и профессия", которая позволяет молодым людям в возрасте от 14 лет уточнить свои характерологические особенности и соотнести их с видами профессиональной деятельности.

Знайти схожі

20.


    Ерофеева, Мария Александровна (доцент кафедры социальной психологии и педагогики; заместитель декана социально-психологического факультета).
    Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации [Текст] / М. А. Ерофеева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 63-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.204 + 74.2 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормовані):
педагогическая деятельность -- педагоги -- учителя -- школьники -- воспитание школьников -- гендерно-половое воспитание -- гендерное воспитание -- половое воспитание -- гендерно-половое поведение -- гендерное поведение -- половая принадлежность -- гендерная акцентуация -- педагогическое воздействие -- дифференцированное педагогическое воздействие -- функции педагогического воздействия -- номинация -- инициирование -- организация
Анотація: Рассмотрены содержание, разновидности и условия реализации функций педагогического воздействия (номинации, инициирования, организации) на формирование гендерно-полового поведения школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации.

Знайти схожі

 1-20    21-24 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)