Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=37.01<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27
1.
62984

    Артеменко, О. Н.
    Педагогика. Курс лекций [Электронный ресурс] : учебное пособие / Артеменко О. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. - 251 с. - ISBN 978-5-9296-0731-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- образовательный стандарт -- педагогика -- педагогическая задача -- педагогическая технология -- педагогическое управление -- профессиональная компетентность -- социальная педагогика -- социальное воспитание -- теория обучения
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО к подготовке выпускника для получения квалификации бакалавра; представляет курс лекций. Утверждено на заседании кафедры дефектологии (Протокол №4 от 11 ноября 2014 г.). Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Макадей, Л. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
75815

    Цибульникова, В. Е.
    Педагогические технологии. Здоровьесберегающие технологии в общем образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие (с практикумом) для студентов педагогических вузов / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 148 с. - ISBN 978-5-4263-0490-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
здоровье личности -- здоровьесберегающая технология -- образовательная технология -- общее образование -- педагогика здоровья -- педагогическая технология -- проектная деятельность -- психическое здоровье -- психологическое здоровье -- социальное здоровье
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, осваивающих дисциплины: «Педагогические технологии», «Образовательные технологии», «Образовательные системы и педагогические технологии», «Дидактика», «Здоровьесберегающие технологии в образовании», «Педагогика здоровья», «Профессиональное здоровье работников образования», «Педагогика среды» и обучающихся: по направлениям подготовки 44.03.01 - Педагогическое образование; 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (уровень образования бакалавриат); по направлениям подготовки 44.04.01 - Педагогическое образование; 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование (уровень образования магистратура); по программам дополнительного профессионального образования (профессиональной переподготовки работников образования). Настоящее учебное пособие обобщает исследования последних лет, касающиеся развития образовательных систем и педагогических технологий. Особое внимание в учебном пособии уделяется дидактическому наполнению курса, практикуму, фонду оценочных средств. Разделы и материалы учебного пособия прошли апробацию: на факультете педагогики и психологии МПГУ и в Институте физической культуры, спорта и здоровья МПГУ в 2014-2015, 2015-2016 и 2016-2017 учебных годах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Леванова, Е. А.; Леванова, Е. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
59061

    Айдаралиева, Ж. П.
    Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы XXV Международной научно-практической конференции (29 апреля 2016 г.) [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Айдаралиева Ж. П. - Москва : Перо, Центр научной мысли, 2016. - 93 с. - ISBN 978-5-906871-83-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагогика -- российское образование
Аннотация: В сборник статей включены материалы XXV Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы модернизации российского образования», организованной Центром научной мысли (г. Таганрог) 29 апреля 2016 года. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Альбекова, Л. Г.; Асанова, Р. И.; Башиева, Г. О.; Беба, Д. Н.; Бегежанова, Б. К.; Гаршина, Е. И.; Губанова, Т. С.; Даутова, Ж. А.; Джумаева, С. Д.; Диденко, Д. В.; Егорова, И. А.; Ермешева, А. С.; Зубанкова, Н. Н.; Карасаева, М. Ж.; Кожухова, В. К.; Колесник, А. В.; Кострыкина, С. В.; Кузнецова, А. С.; Куликова, Н. Н.; Кунчугурова, М. А.; Кучерова, М. В.; Леонтьева, О. В.; Ложкин, С. Н.; Лыкова, О. А.; Малышева, Т. А.; Маркова, В. С.; Милейковская, Т. В.; Нифонтова, А. А.; Новгородцева, О. А.; Олейник, Г. Н.; Осипенко, О. В.; Панахова, М. С.; Самарина, Г. А.; Сейталиева, Л. М.; Сейталиева, Х. В.; Симонова, С. Н.; Скуридина, Е. С.; Старкова, И. А.; Стурова, Е. А.; Татаринцев, А. И.; Тихомирова, О. А.; Хайдарова, У. К.; Чеботарев, П. М.; Шевченко, В. Г.; Шевчук, М. В.; Шпаковская, О. А.; Рудакова, И. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
59070

    Айкенова, Р. А.
    Новые технологии в образовании: Материалы XXII Международной научно-практической конференции (29 марта 2016 г.) [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Айкенова Р. А. - Москва : Перо, Центр научной мысли, 2016. - 116 с. - ISBN 978-5-906862-61-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
новые технологие -- педагогика -- технологиии образования
Аннотация: В сборник статей включены материалы XXII Международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании», организованной Центром научной мысли (г. Таганрог) 29 марта 2016 года. Сборник статей адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Аксенова, А. В.; Артамонова, Е. П.; Архарова, В. А.; Ахметкалиева, Р. Н.; Бекбулатова, А. Г.; Букреева, Т. Н.; Верховцева, Е. Ю.; Галиуллина, Э. Р.; Ганичева, Е. В.; Голуб, Е. В.; Горячева, Г. М.; Денисенко, О. В.; Джунусова, А. Н.; Досанова, А. Ж.; Душницкая, А. А.; Заика, Л. В.; Ильичёва, Ольга; Казарова, О. А.; Калмыкова, И. М.; Кокорева, Н. В.; Колодовская, Е. А.; Корчагина, И. Р.; Котенева, Т. В.; Кречетова, Т. А.; Кривова, Т. Б.; Кулагина, О. Е.; Курило, Ю. Н.; Кухаренко, Н. Г.; Лазарева, М. В.; Мамонтова, Г. В.; Медведева, О. А.; Моргачева, Н. В.; Морозова, Н. Н.; Мурзо, Ю. Е.; Позднякова, Г. П.; Прытков, Ю. А.; Пчёлина, Е. А.; Решетникова, Т. Г.; Рябенко, С. В.; Сазанова, Л. А.; Сапрыкин, И. С.; Сверидова, С. В.; Соловьев, П. В.; Шудирова, Л. Т.; Акутина, С. П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
70152

    Лоскутова, И. М.
    Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) [Электронный ресурс] : монография / Лоскутова И. М. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 124 с. - ISBN 978-5-4263-0245-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 56.1

Кл.слова (ненормированные):
качество -- образование -- пространство -- свойство -- социальное неравенство
Аннотация: Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
38458

    Грибанова, Г. И.
    Гендерные аспекты государственной политики в образовании (на примере стран Европейского союза) [Электронный ресурс] / Грибанова Г. И. - Москва : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014. - 150 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
гендерная политика -- гендерное равенство -- государственная политика -- образование
Аннотация: Научная монография посвящена определению базовых параметров государственной политики по обеспечению гендерного равенства в образовании на основе анализа опыта стран-членов Европейского Союза. В работе выявлена специфика проявления гендерного неравенства в образовании, дана оценка сущности и особенностей проявления в условиях европейской либеральной демократии конфликтов и противоречий в этой сфере, дан сравнительный анализ основных путей, средств и методов обеспечения гендерного равенства в образовании, на основе чего предлагается авторское видение базовых параметров эффективной гендерной политики в современном образовании. Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов, специалистов, работающих в сфере управления образованием и организации методической поддержки учителей и профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений, а также всех интересующихся гендерными проблемами современного общества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Насонкин, В. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
30623

    Пондопуло, Г. К.
    Культура образца. Формирование культурных парадигм Востока и Запада [Электронный ресурс] : учебное пособие / Пондопуло Г. К. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2014. - 382 с. - ISBN 978-5-87149-144-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 71.05

Кл.слова (ненормированные):
культура востока -- культура запада -- культура образца -- культурные парадигмы -- формирование образцов
Аннотация: Содержание книги составляют материалы лекционного курса по предмету «Культурология» и научно-методические разработки автора по теме: «Формирование культурных образцов (парадигм) Востока и Запада». Работа предназначена для углубленного изучения истории и теории культуры студентами и аспирантами ВГИК. Рекомендовано студентам высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
59060

    Абен, Р. Б.
    Социально-педагогические инновации в современном образовании. Материалы III Международной научно-практической конференции (30 мая 2015 г.) [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Абен Р. Б. - Москва : Перо, Центр научной мысли, 2014. - 64 с. - ISBN 978-5-00086-759-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- современное образование -- социально-педагогические инновации
Аннотация: В сборник статей включены материалы III Международной научно-практической конференции «Социально-педагогические инновации в современном образовании», организованной ООО «НОУ «Вектор науки» (г. Таганрог) 30 мая 2015 года. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ. Статьи, поступающие в редакцию, рецензируются.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бедристова, А. А.; Василенко, Ю. А.; Габдуллина, Е. В.; Габдулхакова, Ф. З.; Голубятникова, С. Д.; Гребенщиков, Г. Ф.; Комиссарова, И. М.; Максутова, А. А.; Преображенский, А. П.; Самофалова, О. М.; Смайлова, С. А.; Степанова, И. А.; Черменева, С. И.; Шматов, А. В.; Эпова, С. А.; Акутина, С. П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
22203

    Астафьева, Л. С.
    Педагогика (2-е издание) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов-иностранцев / Астафьева Л. С. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2013. - 124 с. - ISBN 978-5-209-05213-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педагогическое мастерство -- принцип обучения -- теория воспитания
Аннотация: Модернизация сферы образования, проводимая в Российской Федерации, направлена на улучшение подготовки высококвалифицированных специалистов. С этой целью иностранным студентам РУДН предлагается углубленный курс педагогики, который расширяет их мировоззрение, повышает культуру мышления и дает право на преподавание. Настоящее учебное пособие поможет иностранным студентам понять сущность профессионально-педагогического знания, закономерности целостного педагогического процесса, особенности детского возраста, способы и приемы взаимодействия участников образовательного процесса в культуре общения, использование педагогической техники информационных и образовательных технологий. Пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом третьего поколения по данной дисциплине. Учебное пособие подготовлено на кафедре психологии и педагогики филологического факультета РУДН.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Астафьев, Л. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
8103

    Столяренко, А. М.
    Общая педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (030000) / Столяренко А. М. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 479 с. - ISBN 5-238-00972-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00я73

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- обучение -- общая педагогика -- педагог -- современная педагогика -- учебное пособие
Аннотация: Пособие содержит науковедческие, методологические и теоретические основы современной педагогики как науки не только об образовании, но и о жизни людей всех возрастов и профессий. Рассматриваются возможности повышения ее практической значимости для граждан и общества, преодоления зауженных концепций и взглядов «школоцентризма» и «дидактоцентризма», увлечения «знаниевой» парадигмой, слабостей воспитания, развития, подготовки людей к жизни, отстраненности от педагогических проблем взрослых и возросших ныне социально-педагогических влияний среды. Раскрываются способы обеспечения постоянной целостности педагогической работы в единстве воспитания, образования, обучения и развития. Общая педагогика раскрывается как компонент образованности любого человека и как фундамент профессионализма педагога, его мышления, системы главных профессионально-научных ценностей, а овладение ею — как обязательное условие профессионально-личностного становления и совершенствования. Для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям, преподавателей вузов, исследователей педагогических проблем, учителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
50703

    Выговский, Л. А.
    Системно-деятельностный подход: критерии метапредметных результатов профессионально-педагогического образования [Электронный ресурс] : материалы организационно-деятельностной игры (ОДИ -1) 20 декабря 2012 г., г. Иркутск / Выговский Л. А. - Иркутск : Иркутский государственный лингвистический университет, 2012. - 43 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
метапредметный результат -- образование -- педагогика
Аннотация: В сборнике представлены материалы ОДИ-1 преподавателей Института образовательных технологий ФГБОУ ВПО «ИГЛУ», отражающие анализ критериев метапредметных результатов профессионально-педагогического образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Жданко, Т. А.; Живокоренцева, Т. В.; Ушева, Т. Ф.; Чупрова, О. Ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
8300

    Лоскутова, И. М.
    Образовательное пространство в обществе риска. На примере средней школы современной России [Электронный ресурс] : монография / Лоскутова И. М. - Москва : Прометей, 2011. - 210 с. - ISBN 978-5-7042-2270-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
егэ -- модернизация образования -- образовательное пространство -- общество риска -- социологическое исследование -- социология
Аннотация: Представленная монография посвящена актуальной в социологии проблеме – анализу процессов, происходящих в сфере образования. В работе рассматривается образование специфической реальности – образовательного пространства. Этот ракурс рассмотрения позволяет автору, основываясь на социологической традиции, логически проследить взаимосвязь социального и образовательного пространства, а также исследовать эту социальную структуру в контексте качественных изменений в современном обществе, называемом «обществом риска». Теоретические положения работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
19020

    Годлиник, О. Б.
    Основные вопросы и концепции педагогики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Годлиник О. Б. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. - 85 с. - ISBN 978-5-9227-0335-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- образование -- образовательная система -- обучение -- педагогика -- учебно-воспитательный процесс -- учебное пособие
Аннотация: Изложены общие теоретические и методологические основы педагогики как науки, раскрыт смысл основных категорий педагогики (воспитание, образование, обучение), сформулированы принципы целостного педагогического процесса, рассмотрены формы и методы организации учебно-воспитательного процесса, охарактеризована образовательная система России. Предназначено для студентов и аспирантов всех специальностей, изучающих дисциплины «Психология и педагогика», «Психология и педагогика высшей школы» и «Архитектурная педагогика».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Соловьёва, Е. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
16042

   
    Применение измерителя длины свай при обследовании свайных фундаментов неразрушающими методами контроля [Электронный ресурс] : методические указания / сост.: С. Е. Копосов, Д. И. Зотов. - Нижний Новгород : Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. - 24 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 38.1

Кл.слова (ненормированные):
геоэкологическая задача -- длина свай -- неразрушающий метод контроля -- применение измерителя -- свайный фундамент -- строительство
Аннотация: Методические указания предназначены для студентов по направлениям: 270100.62 - «Строительство» и 020800.62 – «Экология и природопользование» по специальностям: 270102.65 – «Промышленное и гражданское строительство», 020802.65 – «Природопользование» к практическим работам по дисциплинам «Инженерная геология», «Методы геоэкологических исследований» и «Геоэкология». В методических указаниях приведены сведения об устройстве, принципе действия и методике выполнения исследований измерителем длины свай для решения инженерно-геологических и геоэкологических задач при комплексном обследовании гражданских, промышленных зданий и сооружений в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Копосов, С. Е. \сост.\; Зотов, Д. И. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
21278

    Прохоров, В. Л.
    Информационные технологии в учебном процессе [Электронный ресурс] : монография (из опыта работы кафедры философии и общих гуманитарных дисциплин) / Прохоров В. Л. - Москва : Российский новый университет, 2010. - 108 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- информационная технология -- компьютерная система -- электронная коммуникационная система
Аннотация: Монография позволяет облегчить усвоение обширного материала по истории Отечества, другим гуманитарным и обществоведческим дисциплинам путем использования современных информационных технологий и технических средств обучения. Информационные технологии способствуют эффективному осуществлению связи теории с практикой, активизации учебного процесса. В работе предложена авторская концепция понимания особенностей методики применения новых информационных технологий и ТСО в практике обучения, а также методические советы по их оптимальному употреблению. Рекомендуется студентам, аспирантам, преподавателям гуманитарных дисциплин.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Усов, В. В.; Костин, А. В.; Збруева, Н. А.; Сачкова, Л. И.; Шлыков, В. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
6089

    Анастасов, Н. Ю.
    Современные проблемы воспитательного процесса в вузе [Электронный ресурс] : сборник докладов Региональной научно-практической конференции. / Анастасов Н. Ю. - Кемерово : Кемеровская государственная медицинская академия, 2010. - 198 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- образование -- педагогика

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Вальков, В. Б.; Банных, С. В.; Ростова, Н. Н.; Барбараш, Н. А.; Ивойлов, В. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
1109

    Назарьева, В. А.
    Педагогика [Электронный ресурс] : ответы на экзаменационные вопросы / Назарьева В. А. - Москва : Экзамен, 2008. - 173 с. - ISBN 978-5-377-01481-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитания -- дидактические системы -- метод обучения -- образование -- педагог -- педагогика -- российская система образования
Аннотация: Настоящее пособие написано в соответствии с программой подготовки психологов и педагогов по учебному курсу «Общая педагогика». В них с учетом современных взглядов психолого-педагогической науки изложены общие вопросы педагогики, психологические и познавательные процессы, особенности работы педагога, особенности взаимоотношений детей и взрослых. Анализируется государственная политика защиты семьи и детей в России с древнейших времен. Материал представлен в сжатом и удобном для усвоения виде. Может быть полезна учащимся средних педагогических учебных заведений, социальным работникам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
6254

    Агибалова, М. И.
    Современные проблемы воспитательного процесса в вузе [Электронный ресурс] : сборник докладов Региональной научно-практической конференции / Агибалова М. И. - Кемерово : Кемеровская государственная медицинская академия, 2008. - 104 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- образование -- педагогика

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Николаева, Л. К.; Банных, С. В.; Евтушенко, А. Я.; Басманова, Е. Д.; Перевощикова, Н. К.; Ивойлов, В. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
7466

    Штылева, Л. В.
    Фактор пола в образовании. Гендерный подход и анализ [Электронный ресурс] / Штылева Л. В. - Москва : Пер Сэ, 2008. - 320 с. - ISBN 978-5-9292-0173-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
гендерная социализация -- гендерное неравенство -- гендерное образование -- гендерный подход -- монография -- образование -- фактор пола
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
21338

    Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть I [Электронный ресурс] : труды Четырнадцатой Международной научной конференции, г. Москва, 26-27 апреля 2013 г. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2013 - .Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть I / Зернов В. А. - 2013. - 560 с. - ISBN 1998-4588 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
Цивилизация -- знание -- образование -- труд -- коммуникация -- текст -- культура -- ноохронология
Аннотация: Безопасность государства во многом определяется возможностью прогнозирования происходящих в нем политических процессов, способностью власти и общества вовремя адаптироваться к ним и предсказуемо влиять на их развитие. При этом очевидно значение корректного прогнозирования влияния тех или иных информационных акций на формирование политической ориентации населения. Наиболее активно столкновение политических интересов различных социальных групп происходит во время выборов в представительные органы власти федерального и муниципального уровней, а также во время президентских выборов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Минаев, В. А.; Замирович, К. В.; Иванов, В. В.; Лобанова, Е. В.; Юдина, Е. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

21.
21337

    Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть II [Электронный ресурс] : труды Четырнадцатой Международной научной конференции, г. Москва, 26-27 апреля 2013 г. - [Б. м.] : Российский новый университет, 2013 - .Цивилизация знаний. Проблемы и смыслы образования. Часть II / Савельев А. Д. - 2013. - 596 с. - ISBN 1998-4588 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
Цивилизация -- знание -- образование -- труд -- коммуникация -- текст -- культура -- ноохронология -- иностранный язык
Аннотация: Цивилизация знаний представляет собой суперсистему, элементами (подсистемами) которой являются образование, наука, инноватика, право и другие аналогичные системы. Каждая из этих подсистем имеет свою историю возникновения и развития. Но их объединяет одно общее свойство – это знание, которым владеет человек. Возникновение человека является начальной точкой отсчета возникновения знания. Знание многообразно и многофункционально. Человечество всегда ценило знание, благодаря чему сумело достичь современного уровня жизни.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Коломейцев, А. Е.; Беляева, Н. А.; Сиверкина, Т. Е.; Савельева, А. А.; Крайнюк, Л. М.; Ванина, Е. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

22.
37.01
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Штылева, , Л. В.
    Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ [Текст] : монография / Л. В. Штылева, . - Фактор пола в образовании: гендерный подход и анализ, 2024-04-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 316 с. - электронный. - ISBN 978-5-4486-0901-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
фактор пола -- образование -- гендерный подход -- социальная практика -- гендерное неравенство -- гендерно-нейтральный подход -- гендерный анализ -- гендерное равноправие -- полоролевой стереотип -- гендерная социализация
Аннотация: В монографии представлена теория и методика гендерного подхода в основном (школьном) образовании, включая модель гендерного анализа школьной среды. Рассмотрены интеллектуальные и социально-исторические предпосылки, целесообразность использования гендерного подхода в образовании. Приведено исследование гендерных различий в образовании, история и предпосылки гендерного неравенства в доступе мужчин и женщин к образованию, сравнительный анализ полоролевого и гендерного подходов. Впервые предпринята попытка на отечественном материале разработать методику гендерного анализа в образовании для педагогов-практиков. Исследование опирается на массив разнообразных российских и зарубежных источников. Адресовано преподавателям педагогических дисциплин, студентам и аспирантам, руководителям учреждений основного (школьного) образования и начального профессионального образования, специалистам, а так же всем, кто интересуется проблемами модернизации образования, гендерной социализации и гендерного образования в принципе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

23.
37.01
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Завадская, , Ж. Е.
    Методика воспитательной работы в профессиональной школе [Текст] : учебно-методическое пособие / Ж. Е. Завадская, , Л. И. Баранова, , Т. М. Полякова, . - Методика воспитательной работы в профессиональной школе, 2025-03-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019. - 260 с. - электронный. - ISBN 978-985-503-871-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.26

Кл.слова (ненормированные):
методика работы -- воспитательная работа -- профессиональная школа -- профессиональное образование -- воспитательная технология -- воспитательное мероприятие -- коллективная деятельность -- личностное самоопределение -- самовоспитание учащегося
Аннотация: Учебно-методическое пособие окажет методическую помощь в организации и проведении воспитательной работы в учреждении образования с учетом социально-экономических факторов, творческого потенциала педагогического коллектива, контингента учащихся. Предназначено для педагогических работников учреждений общего среднего, среднего специального, профессионально-технического образования: преподавателей, классных руководителей, кураторов, воспитателей общежитий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Баранова, , Л. И.; Полякова, , Т. М.; Завадской, , Ж. Е. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.
37.01

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Безусова, , Т. А.

    Технологический подход к обучению [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. А. Безусова, , Л. Г. Шестакова, . - Технологический подход к обучению, 2026-05-09. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Пермский государственный национальный исследовательский университет», 2021. - 100 с. - электронный. - ISBN 978-5-91252-124-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательная практика -- учебный процесс -- педагогический процесс -- системный подход
Аннотация: В пособии представлены учебные материалы по дисциплине «Современные педагогические технологии». Содержание учебного пособия рассмотрено в логике рабочей программы дисциплины. Особое место уделено конкретным видам современных педагогических технологий и проектированию некоторых компонентов педагогических технологий: целей, задач, ожидаемых результатов, методов и средств обучения, форм организации педагогического процесса, организации самостоятельной работы обучающихся. Пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам магистратуры педагогических направлений подготовки. Может быть использовано в работе с обучающимися по программам магистратуры по другим направлениям, ориентированным на педагогический вид деятельности, а также по программам бакалавриата.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шестакова, , Л. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

25.
37.01

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Дормидонтова, , Л. П.

    Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. П. Дормидонтова, , М. Г. Заббарова, . - Творческое развитие педагогов и обучающихся в современном образовательном пространстве, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 131 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
творческое развитие -- педагог -- образовательное пространство -- ребенок -- детский сад -- школа
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретико-методические аспекты творческого развития личности педагога и ребенка в детском саду и начальной школе в свете современных парадигм образования, раскрыта специфика сопровождения профессионального развития воспитателя и учителя в образовательной организации, представлено содержание воспитательно-образовательной работы и практический материал по организации учебного процесса в детском саду и начальной школе с использованием технологий творческого развития личности дошкольника и младшего школьника. Учебно-методическое пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, аспирантам педагогических специальностей, педагогам дошкольной организации и учителям начальной школы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Заббарова, , М. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

26.
37.01

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Буздалова, , Н. В.

    Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход) [Текст] : монография / Н. В. Буздалова, , О. М. Железнякова, . - Целостная система форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке (тринитарный подход), Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2020. - 160 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.02

Кл.слова (ненормированные):
организация -- познавательная деятельность -- учащийся -- урок
Аннотация: В монографии излагаются теоретические и практические основы проблемы реализации целостной системы форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке в рамках тринитарного подхода. Адресуется научным работникам, педагогам, учителям всех ступеней образования, а также аспирантам и слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Железнякова, , О. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

27.
37.01

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Безрукова, , В. С.

    Педагогика [Текст] : учебное пособие / В. С. Безрукова, . - Педагогика, 2026-10-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2021. - 324 с. - электронный. - ISBN 978-5-9729-0628-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.0

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитательные отношения -- педагогическое проектирование
Аннотация: Представлены основные категории педагогики, объясняется их роль в развитии науки и практики. Рассмотрен педагогический процесс как форма организации воспитательных отношений, даны характеристики целям, принципам, методам и средствам воспитания. Освещена тема педагогического проектирования и организации практики воспитания. В конце глав приведены задания для самостоятельной работы по усвоению темы. Для студентов педагогических и психологических специальностей. Может быть полезно студентам непрофильных специальностей, а также в системе постдипломного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)