Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=сервисный продукт<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
83145

    Мальшина, Н. А.
    Сервисология: потребности человека [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров / Мальшина Н. А. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 144 с. - ISBN 978-5-394-03161-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.4

Кл.слова (ненормированные):
бытовое обслуживание -- инфраструктура обслуживания -- потребность человека -- психофизиологическое качество -- сервисная деятельность -- сервисная культура -- сервисный продукт -- сервисология -- сфера обслуживания
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены основные понятия сервисологии, дано философское и научное представление о потребностях человека, раскрыто содержание понятия «потребность», выделены основные потребности человека, прослеживается взаимосвязь психофизиологических характеристик человека с социальной активностью личности. В результате изучения данных вопросов студенты смогут оценивать психофизиологические особенности человека и на практике применять подходы к оценке социальной значимости потребителя, что позволит обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также практических работников сферы услуг.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ермакова, Н. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
71172

    Васильев, Г. А.
    Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Васильев Г. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-238-01578-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- рынок -- сервисный продукт -- услуга -- экономика
Аннотация: В учебном пособии большое внимание уделяется анализу рынка услуг, особенностям его развития. Анализируются концепция маркетинга услуг, основные его компоненты, покупательское поведение, маркетинговые технологии. Раскрываются сущность и специфика управления качеством сервисных продуктов, описываются детерминанты дифференциации сервисных продуктов, особенности формирования и имиджа услуг. Для студентов, магистрантов, аспирантов, работников сферы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Деева, Е. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)