Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (172)Труды преподавателей (21)Каталог периодических изданий (2)Каталог редких книг (2)Каталог статей (12621)IPRbooks периодика (9)Межвузовская электронная библиотека (113)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподавание<.>
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-96 
1.
79766

    Лапп, Е. А.
    Методика преподавания русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 93 с. - ISBN 978-5-4487-0398-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная школа -- методика -- педагогика -- преподавание -- русский язык
Аннотация: Изучение данного курса должно быть тесно связано и скоординировано с изучением психологии, коррекционной педагогики, логопедии, медицинских основ коррекционной педагогики. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная методика преподавания русского языка» по специальности высшего образования 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
70639

    Косолапова, Л. А.
    Методика преподавания педагогики в высшей школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Косолапова Л. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2016. - 144 с. - ISBN 978-5-85218-857-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- методика -- образование -- педагогика -- преподавание
Аннотация: Учебное пособие «Методика преподавания педагогики в высшей школе» позволяет осмыслить характерные особенности методики преподавания педагогики. В работе охарактеризована методика преподавания педагогики как внутринаучная дисциплина. Изложен авторский взгляд на модели обучения студентов педагогике. Дана характеристика целевого и оценочно-результативного компонентов учебной дисциплины «Педагогика», содержания, технологий и приемов обучения студентов педагогике. Подробно представлены теоретические основы и авторская технология экспериментально-аналитического обучения студентов педагогике в педагогическом вузе. Пособие предназначено для преподавателей и обучающихся по направлению 44.06.01 «Образование и педагогические науки», а также слушателей курсов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
65866

    Брадецкая, И. Г.
    Традиционное и инновационное в методике преподавания юридических дисциплин [Электронный ресурс] : учебное пособие для молодых преподавателей / Брадецкая И. Г. - Москва : Российский государственный университет правосудия, 2016. - 220 с. - ISBN 978-5-93916-551-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
аспирант -- образование -- педагогика -- преподавание -- юриспруденция
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствием с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 40.06.01 «Юриспруденция» (уровень подготовки кадров высшей квалификации по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре). Рассматриваются основные положения образовательных услуг, которые осуществляют высшие учебные заведения, раскрываются основные положения методики преподавания учебных дисциплин, а также формы и способы активизации познавательной деятельности обучающихся. Для магистрантов, аспирантов, ориентированных на преподавательскую деятельность.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Власенко, В. Н.; Дудко, И. А.; Кирпичев, А. Е.; Михалкин, Н. В.; Цинделиани, И. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
66661

    Морозова, Т. И.
    Методика преподавания социологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Морозова Т. И. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2015. - 372 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- методика -- преподавание -- современное состояние -- социология
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются современные подходы и ключевые вопросы методики преподавания социологии в высшей школе, а также даются методические рекомендации по основным формам обучения. Особое внимание уделено современным технологиям обучения, обобщены разработанные рядом специалистов и ученых-педагогов современные подходы и требования к формам, методам, структуре занятий по дисциплине «Социология». Учебное пособие предназначено для студентов всех специальностей и направлений подготовки технического вуза, а также для тех, кто интересуется историей изучения и современным состоянием методики преподавания социологии. Публикуется в авторской редакции.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Реутова, М. Н.; Шавырина, И. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
81058

    Буслаева, Е. М.
    Теория обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Буслаева Е. М. - Саратов : Научная книга, 2019. - 159 с. - ISBN 978-5-9758-1788-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогическая диагностика -- преподавание -- теория обучения -- технические средства обучения -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие по теории обучения предназначено для подготовки студентов высших учебных заведений к сдаче экзаменов. Предложенный материал предельно конкретизирован, написан доступным языком и будет незаменимы

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Елисеева, Л. В.; Зубкова, А. С.; Петунин, С. А.; Фролова, М. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
71005

    Лапп, Е. А.
    Методика преподавания русского языка [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов профиля «Олигофренопедагогика» направления 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 114 с. - ISBN 978-5-4487-0111-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
методика -- олигофренопедагогика -- преподавание -- русский язык -- самообразование
Аннотация: В пособие представлено методическое обеспечение учебной дисциплины «Методика преподавания русского языка»; тематический план, методические указания по организации практических занятий, тематика курсовых работ и задания для самостоятельной работы студентов. Пособие включает примерные ответы на вопросы к государственной итоговой аттестации и практические задания для подготовки к ГИА, а также тестовый измерительный материал. Рекомендовано для студентов 3–4 курсов профиля «Олигофренопедагогика», может быть использовано учителями общеобразовательных школ для детей с нарушением интеллекта для самообразования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
69902

    Хаджаров, М. Х.
    История и философия науки [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Хаджаров М. Х. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2017. - 110 с. - ISBN 978-5-7410-1680-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 72.3

Кл.слова (ненормированные):
история -- наука -- преподавание -- программа -- философия
Аннотация: Учебно-методическое пособие написано с учетом тех требований, которые предъявляются к образовательным программам и пособиям в соответствии с действующими государственными стандартами высшего образования. Пособие включает в себя программу теоретического курса, планы семинарских занятий, контрольные вопросы, перечень вопросов к экзамену, темы рефератов и список литературы. Предназначается для аспирантов всех направлений подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
70733

    Королева, Р. М.
    Методика преподавания русского языка как иностранного [Электронный ресурс] : учебное пособие / Королева Р. М. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. - 70 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.411

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- методика -- преподавание -- русский язык
Аннотация: Пособие дает визуальную опору основным темам лекционного курса дисциплины «Методика преподавания русского языка как иностранного», на базе которых следует проводит работу по усвоению содержания курса и овладению его терминологией иностранными студентами по направлению «Педагогическое образование». Для проверки полученных знаний составлены контрольные вопросы и задания. Содержание дисциплины адаптировано с учетом уровня знаний русского языка студентами-иностранцами (3-й год обучения).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
67377

    Борисенко, В. В.
    Преподавание информатики и математических основ информатики для непрофильных специальностей классических университетов [Электронный ресурс] / Борисенко В. В. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. - 143 с. - ISBN 978-5-4487-0069-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.81

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информационная технология -- математическая основа -- преподавание
Аннотация: Рекомендации по преподаванию информатики включают требования к совокупности знаний по информатике и её математическим основам для непрофильных специальностей классических университетов, вариант программы курса информатики и путеводители по литературе. Разработка велась с учетом практики преподавания на химическом факультете в рамках междисциплинарного научного проекта МГУ им. М.В. Ломоносова. Проект поддержан корпорацией Microsoft. Для преподавателей университетов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Люцарев, В. С.; Михалев, А. А.; Михалев, А. В.; Панкратьев, Е. В.; Чеповский, А. М.; Чирский, В. Г.; Михалев, А. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
67372

   
    Рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики в университетах = Software Engineering 2004. Curriculum Guidelines for Undergraduate Degree Programs in Software Engineering. Computing Curricula 2001. Computer Science [Электронный ресурс] / пер.: Н. И. Бойко, М. Е. Зверинцева. - Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Вузовское образование, 2017. - 472 с. - ISBN 978-5-4487-0093-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.81

Кл.слова (ненормированные):
software engineering -- информатика -- преподавание -- программная инженерия
Аннотация: Книга представляет собой заключительный отчет специальной объединенной комиссии ACM и IEEE Computer Science, содержащий рекомендации по преподаванию программной инженерии и информатики и типовым учебным планам этих дисциплин. Книга будет полезна преподавателям и студентам в области программной инженерии и информатики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бойко, Н. И. \пер.\; Зверинцева, М. Е. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
75823

    Абдульманова, С. А.
    Современное технологическое образование [Электронный ресурс] : материалы XXIII Международной научно-практический конференции по проблемам технологического образования / Абдульманова С. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 297 с. - ISBN 978-5-4263-0547-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- дополнительное образование -- инновационная технология -- политехническая олимпиада -- преподавание технологии -- проектная деятельность -- профессиональное образование -- профессиональное самоопределение -- техническое творчество -- технологическое образование
Аннотация: В сборнике материалов XXIII Международной конференции по проблемам технологического образования учащихся в общеобразовательных учреждениях, а также в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования обсуждаются современные теоретические и методические аспекты решения этих проблем. В статьях специалистов из России, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Таджикистана рассматриваются общие вопросы технологического образования, опыт преподавания технологии в образовательных учреждениях различных типов, творческое развитие учащихся при выполнении проектов, проблемы подготовки и переподготовки учителей технологии и предпринимательства в педвузах и институтах повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Анисимова, Л. Н.; Арефьев, И. П.; Астрейко, Е. С.; Астрейко, С. Я.; Бабина, Н. Ф.; Белоусов, А. А.; Беркутова, Д. И.; Бронштейн, Б. З.; Бычков, А. В.; Гилева, Е. А.; Гоголданова, К. В.; Голубцова, Т. А.; Голубчикова, Я. А.; Горшкова, Т. А.; Громова, Е. М.; Добрачева, А. Н.; Дорофеева, О. С.; Дульчаева, И. Л.; Ефимова, И. В.; Зеленев, В. М.; Золотарев, В. Б.; Исламов, А. Э.; Казакевич, В. М.; Какабадзе, З. О.; Клапп, А. В.; Корытов, Г. А.; Крупская, Ю. В.; Кузнецова, Н. Г.; Кулага, М. С.; Кустов, А. И.; Леонов, В. Г.; Литова, З. А.; Лобашев, В. Д.; Махмадалиев, Э. Ш.; Мигель, И. А.; Мирзоев, Д. Х.; Нагибин, Н. И.; Нигматулина, Е. Ш.; Нигматулина, О. М.; Никонов, М. В.; Никонова, Г. Н.; Нимерницкая, И. А.; Новикова, Н. Н.; Оскорбина, Н. П.; Панчук, Т. А.; Пичугина, Г. В.; Равуцкая, Ж. И.; Раджабов, Б. Ф.; Ревут, Н. С.; Редькин, В. П.; Резник, В. Н.; Рябов, Б. А.; Сатторов, А. Э.; Седов, С. А.; Селезнев, А. А.; Семенова, Г. Ю.; Талых, А. А.; Татко, Г. Н.; Тен, Ю. П.; Титов, С. В.; Уханёва, В. А.; Филиппова, О. Н.; Халтуев, Л. А.; Халтуева, А. М.; Хотунцев, Ю. Л.; Хромов, А. А.; Чернецова, Н. Л.; Чойдонова, С. Г.; Шалаев, Е. В.; Шарипова, Э. Ф.; Шигарева, Е. Н.; Яворская, О. В.; Яворский, В. М.; Хотунцев, Ю. Л. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
59229

    Матвиенко, Л. М.
    Современные образовательные технологии в преподавании иностранного языка [Электронный ресурс] : презентации и проекты. Учебно-методическое пособие / Матвиенко Л. М. - Саратов : Вузовское образование, 2017. - 57 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- образовательная технология -- преподавание -- языковое образование
Аннотация: Представленные материалы являются учебно-методическим пособием для студентов неязыковых факультетов вуза, но применимо как для студентов филологических специальностей, так и для учащихся средне-специальных образовательных учреждений. К особенностям данного пособия относится использование учебных материалов, направленных на внедрение современных педагогических технологий, усиление коммуникативной направленности языкового образования, обеспечение дифференциации и индивидуализации в обучении. Целью данного пособия является создание методических рекомендаций, прежде всего для студентов, в результате освоения которых они научатся создавать презентации и проекты на иностранном языке, что будет способствовать совершенствованию иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также создаст условия для достижения обучающихся высокого уровня владения иностранным языком, необходимого и достаточного для осуществления речевой и информационной деятельности в соответствии с личными профессионально ориентированными интересами и потребностями. Данное пособие состоит из двух разделов, каждый из которых содержит три главы. Первый раздел включает общую информацию о презентациях, а также методические рекомендации для студентов и преподавателей. Второй раздел состоит из информации о проектах, методических рекомендаций для студентов и преподавателей. Существенным преимуществом учебно-методического пособия является тот факт, что учебные занятия с его использованием успешно проводятся с 2011 года по настоящий момент со студентами неязыковых факультетов ВГСПУ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Сысоева, Н. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
65900

    Безбах, В. В.
    Университетский вопрос в России [Электронный ресурс] : сборник статей / Безбах В. В. - Москва : Статут, 2017. - 704 с. - ISBN 978-5-8354-1308-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшее образование -- преподавание -- проблема -- студент
Аннотация: Настоящее издание представляет собой сборник работ (монографий и статей) выдающихся российских ученых-юристов начала ХХ в., посвященных проводившейся в то время подготовке нового Университетского устава и реформе высшего образования, которая получила название «университетского вопроса». В центре этой реформы стоял вопрос об улучшении подготовки студентов и совершенствовании методики преподавания учебных дисциплин, в том числе о соотношении лекционных и семинарских (практических) занятий. В ходе широкого публичного обсуждения «университетского вопроса» участниками этой острой дискуссии высказывались и обосновывались диаметрально противоположные взгляды относительно содержания, методики и перспектив отечественного университетского преподавания (которое находилось в то время на весьма высоком уровне, не уступая большинству европейских университетов). Основное содержание данного сборника составляют работы лидеров двух основных противоборствовавших направлений – Л.И. Петражицкого, отстаивавшего сохранение и развитие традиционных, классических начал в университетском образовании, и П.Е. Казанского, являвшегося сторонником кардинальных преобразований с целью усиления практической направленности в подготовке студентов. Кроме того, в настоящий сборник включены статьи корифеев российской цивилистики - Д.И. Мейера и И.А. Покровского, а также профессора В.В. Есипова и приват-доцента К.К. Дыновского, посвященные проблемам совершенствования университетского преподавания правовых дисциплин, в том числе гражданского права. Все эти работы представляют особый интерес в свете происходящей в настоящее время очередной реформы отечественной высшей школы. Издание рассчитано на преподавателей и аспирантов юридических вузов и факультетов, а также на вузовских преподавателей иных гуманитарных специальностей и всех интересующихся проблемами развития отечественного высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ем, В. С.; Иванов, А. А.; Маковский, А. Л.; Муранов, А. И.; Суханов, Е. А.; Тай, Ю. В.; Яковлев, В. Ф.; Суханов, Е. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
69890

    Пороль, О. А.
    Библия и русская литература. Программно-методические материалы [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Пороль О. А. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 111 с. - ISBN 978-5-7410-1601-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 83.2

Кл.слова (ненормированные):
библия -- магистр -- преподавание -- произведение -- русская литература
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Библия и русская литература. Программно-методические материалы» предназначено для магистрантов и учителей-словесников. Основной целью является повышение уровня преподавания русской литературы в контексте Библии. Пособие содержит программу, список научных и художественных произведений русской литературы с библейскими мотивами, разработки уроков, методику анализа произведений, списки основной и дополнительной литературы для подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
68598

    Тагиль, И. П.
    Грамматика немецкого языка [Электронный ресурс] / Тагиль И. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 480 с. - ISBN 978-5-9925-0748-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- немецкий язык -- преподавание -- упражнение
Аннотация: Предлагается актуализированный справочник по грамматике немецкого языка. Подготовка седьмого издания обусловлена выходом в свет новых материалов немецких авторов, прежде всего редакции Дудена, в особенности 8-го издания Грамматики, внесением определённых изменений в немецкую грамматику. В настоящем издании даётся объяснение сложных грамматических явлений с учётом их изменений в последние годы и наметившихся тенденций. Описаны основные способы словообразования. Материал изложен на русском языке и построен по принципу от простого к сложному. Им могут пользоваться те, кто только приступил к изучению немецкого языка, а также учащиеся специализированных школ, гимназий, студенты языковых и неязыковых вузов, слушатели курсов, а также преподаватели и переводчики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
68597

    Тагиль, И. П.
    Грамматика немецкого языка в упражнениях [Электронный ресурс] / Тагиль И. П. - Санкт-Петербург : КАРО, 2016. - 384 с. - ISBN 978-5-9925-0754-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- лексика -- немецкий язык -- преподавание -- упражнение
Аннотация: Автор книги И.П. Тагиль, преподаватель, переводчик, являющийся также автором «Грамматики немецкого языка» и «Тематического справочника», более восьми лет работал, учился и прошел стажировку как преподаватель немецкого языка в Германии. Представленный сборник упражнений включает в себя все разделы немецкой грамматики. При подготовке данного пособия были использованы только аутентичные материалы при активной помощи преподавателей немецкого языка из Германии. Данное издание значительно дополнено новыми интересными упражнениями на базе современного немецкого языка. Новое издание является отличным практическим пособием для закрепления теоретического материала. Предназначен для преподавателей, студентов языковых и неязыковых вузов, слушателей курсов немецкого языка, учащихся средних школ с расширенным преподаванием немецкого языка, а также для изучающих немецкий язык самостоятельно.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
70122

    Власова, Н. О.
    Интеграция науки, технологий и образования. ИНТО - 2016 [Электронный ресурс] : материалы конференции молодых исследований студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учителей по итогам научно-исследовательской работы в области технологического образования, 26 апреля 2016 г. / Власова Н. О. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 62 с. - ISBN 978-5-4263-0348-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- материал -- преподавание -- сборник -- физика -- школа
Аннотация: Сборник содержит материалы исследований и учебно-методических разработок студентов магистрантов, аспирантов и молодых специалистов, направленных на совершенствование преподавания физики, технологии и естествознания в общеобразовательных школах. Материал сборника адресован студентам, магистрантам, аспирантам, учителям общеобразовательных школ и преподавателям вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Алексашина, А. В.; Бабенко, Н. В.; Беляева, К. И.; Гайчук, А. С.; Гуленкина, В. В.; Егорова, А. Е.; Лубочникова, К. А.; Волкова, Е. В.; Котова, Н. В.; Наумова, Е. В.; Суркова, М. В.; Горшенева, И. В.; Поречина, Т. С.; Фахретдинова, Д. Д.; Финогенова, О. О.; Фельдшеров, И. К.; Кузнецов, А. И.; Лещинский, А. А.; Хаперский, Р. И.; Тимчинский, К. А.; Шамшура, А. М.; Вахтомина, Е. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
70105

    Вербицкий, А. А.
    Конфликтологическая культура специалиста. Технологии формирования [Электронный ресурс] : монография / Вербицкий А. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 413 с. - ISBN 978-5-4263-0297-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
конфликт -- конфликтология -- поведение -- преподавание -- психология
Аннотация: В монографии описаны сущность конфликтологической культуры специалиста и руководителя любого уровня, содержание и технологии формирования в вузе этого профессионально важного качества с позиций теории контекстного образования. В книге содержится обширный материал, раскрывающий психологию и морфологию конфликта и конфликтного поведения, который может быть использован в преподавании курсов конфликтологии, педагогической психологии, организационной психологии, психологии менеджмента. Много интересного найдут в книге и все читатели, интересующиеся природой, течением, предупреждением и разрешением разного рода конфликтов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Щербакова, О. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
66818

    Арпентьева, М. Р.
    Методика преподавания математических и естественнонаучных дисциплин: современные проблемы и тенденции развития [Электронный ресурс] : материалы III всероссийской научно-практической конференции (Омск, 16 марта 2016 г.) / Арпентьева М. Р. - Омск : Омская юридическая академия, 2016. - 323 с. - ISBN 978-5-98065-140-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
математика -- метод -- обучение -- педагог -- преподавание -- студент -- технология
Аннотация: В сборнике представлены материалы докладов участников конференции, в которых рассмотрен широкий круг проблем методики преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла, реализации компетентностного подхода в обучении, методические разработки отдельных разделов математики, методы и технологии оценки качества и контроля знаний, вопросы организации учебного процесса, самостоятельной работы и научной деятельности студентов, а также воспитательной работы в вузе. Представлен опыт использования новых информационных технологий и интерактивных средств обучения. Затронуты вопросы организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий. Сборник предназначен для преподавателей, учителей, аспирантов, научно-педагогических работников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Евсеева, О. А.; Евсеева, Ю. А.; Карасева, Р. Б.; Ланкина, М. П.; Сафонов, В. И.; Сычев, А. В.; Шевчук, Е. В.; Шпак, А. В.; Шефер, О. Р.; Дергачева, И. Н.; Забудский, Г. Г.; Конев, А. В.; Коробейникова, И. Ю.; Пак, В. В.; Пичугина, А. Н.; Селезнева, О. В.; Мамаева, Н. А.; Старовикова, И. В.; Алпатова, М. В.; Филимонов, В. А.; Фролова, П. И.; Чупина, Е. И.; Шайтанова, Л. М.; Якубенко, О. В.; Васильева, Т. Д.; Выборова, Н. Н.; Дементьев, А. П.; Дудышева, Е. В.; Кривцова, И. Э.; Зайцева, О. А.; Капралов, А. И.; Кострюкова, М. И.; Сафонова, Л. А.; Кудрина, В. В.; Кудрина, И. Ю.; Мокляк, Д. С.; Лебедева, Т. Н.; Саглаева, О. Г.; Терешкина, К. Ю.; Старовиков, М. И.; Ческидова, И. А.; Шарова, Е. Н.; Арзуманян, Н. Г.; Асмыкович, И. К.; Ельчанинова, Г. Г.; Мельников, Р. А.; Наумова, О. Г.; Елистратова, О. В.; Нечаева, Е. А.; Бдюхина, О. Е.; Таирова, Е. В.; Халикова, К. З.; Зырянова, С. А.; Филимонова, О. А.; Пуляевская, А. М.; Сазонова, Н. П.; Чалкова, В. В.; Шмигирилова, И. Б.; Заозерская, Л. А.; Планкова, В. А.; Коваленко, Ю. В.; Романова, А. А.; Тиховская, С. В.; Конева, И. В.; Берендяева, Л. А.; Крайнева, С. В.; Леванова, Т. В.; Полякова, Т. А.; Ширшова, Т. А.; Рябошапко, Б. В.; Федорова, Е. И.; Котюргина, А. С.; Агалаков, С. А.; Екимова, М. А.; Колосков, С. Ю.; Королев, А. Л.; Косьмин, С. Н.; Кочережко, Л. В.; Ларионов, С. М.; Мовсесян, Ж. А.; Острянина, Т. С.; Пост, Н. Е.; Прозорова, М. А.; Николаева, Е. Б.; Кирдяшова, Т. Ф.; Сергиенко, Т. А.; Шабанов, Г. И.; Шабанова, В. Г.; Романова, А. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
67656

    Бобрович, Т. А.
    Методика преподавания общепрофессиональных и специальных предметов и дисциплин [Электронный ресурс] : методические рекомендации по выполнению курсовой работы / Бобрович Т. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 24 с. - ISBN 978-985-503-563-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- методика -- преподавание -- профессиональное образование -- специальный предмет
Аннотация: В издании раскрыты структура, содержание и порядок выполнения курсовой работы по дисциплине «Методика преподавания общепрофессиональных и специальных предметов и дисциплин», требования к ее оформлению. Рекомендации предназначены для слушателей переподготовки, могут быть полезны также преподавателям учреждений профессионально-технического и среднего специального образования при разработке учебно-методического обеспечения предметов и дисциплин.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Соломахин, В. Д.
Свободных экз. нет
Найти похожие

21.
67655

    Бобрович, Т. А.
    Методика преподавания общепрофессиональных и специальных учебных предметов (дисциплин) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Бобрович Т. А. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2016. - 196 с. - ISBN 978-985-503-598-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- педагогическая технология -- преподавание -- профессиональное образование -- учебный предмет
Аннотация: В учебно-методическом пособии освещены теоретические и практические аспекты методики преподавания общепрофессиональных и специальных учебных предметов (дисциплин) в учреждениях профессионального образования. Адресовано педагогическим работникам системы профессионального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Беляева, О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

22.
72506

    Цибульникова, В. Е.
    Педагогика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс дисциплины / Цибульникова В. Е. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2016. - 80 с. - ISBN 978-5-4263-0405-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
методология -- образование -- педагогика -- преподавание -- психология
Аннотация: Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, реализующих рабочую программу дисциплины «Педагогика», студентов, осваивающих данную дисциплину и обучающихся по направлению подготовки 37.03.01 «Психология», уровень образования бакалавриат, форма обучения - очная. Настоящий учебно-методический комплекс обобщает исследования последних лет, касающиеся развития общей педагогики в условиях модернизации образования и системных изменений. Особое внимание в учебно-методическом комплексе уделяется дидактическому наполнению курса, фонду оценочных средств, методическим рекомендациям. Учебно-методический комплекс «Педагогика», его разделы прошли апробацию на факультете педагогики и психологии МПГУ в 2014-2015 и 2015-2016 учебных годах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

23.
68275

    Сидорова, О. Г.
    Первые российские учебники английского языка [Электронный ресурс] : монография / Сидорова О. Г. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 176 с. - ISBN 978-5-7996-1973-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- влияние -- появление -- преподавание -- россия -- учебник
Аннотация: Монография посвящена первым российским учебникам английского языка. Рассматриваются причины их появления, статус английского языка и английского культурного влияния, а также контекст и условия преподавания живых европейских языков в России XVIII в. Отдельные главы посвящены учебным англо-русским разговорникам, которые выполняли роль не только предъявления практического языкового материала, но и служили пособиями по европейскому этикету и культуре. Для филологов, культурологов, историков, специалистов в области межкультурной коммуникации, преподавателей английского языка, студентов, всех, кто интересуется русско-английскими культурными связями.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.
58369

    Шуховцова, Т. А.
    Из опыта преподавания русского языка и литературы иностранным студентам [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Шуховцова Т. А. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2015. - 184 с. - ISBN 978-601-04-1121-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
иностранный студент -- казахский язык -- опыт преподавания -- преподавание литературы -- русский язык
Аннотация: Пособие предназначено преподавателям русского и казахского языков как иностранных. Содержит рекомендации по преподаванию неродного языка с использованием различных методик. Большое внимание в пособии уделено современным информационно-коммуникационным технологиям в обучении иностранным языкам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

25.
70129

    Гетманская, Е. В.
    Литература в средней и высшей школе: развитие и преемственность (конец XVII - начало ХХ века) [Электронный ресурс] : монография / Гетманская Е. В. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2015. - 312 с. - ISBN 978-5-4263-0252-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
литература -- образование -- преподавание -- словесность -- учитель
Аннотация: Монография посвящена анализу исторической модели преемственности среднего и высшего литературного образования. Исследование более чем двухсотлетнего опыта преподавания литературы начинается с первых греко-латинских школ, созданных в Москве в конце XVII века, и заканчивается методическими достижениями русской словесности 1917 года. Поиск исторических закономерностей развития преемственности преподавания литературы рассматривается как основа для осмысления перспектив современного литературного образования. Для студентов филологических факультетов, методистов, учителей литературы и широкой читательской аудитории, интересующейся историей гуманитарного образования в России.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

26.
35195

    Иванова, И. А.
    Практика английского языка [Электронный ресурс] : учебно-методические материалы для подготовки студентов к преподаванию английского языка в школе / Иванова И. А. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2015. - 494 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- практика языка -- преподавание
Аннотация: В основу данного пособия положен компетентностный подход, предполагающий практическую направленность педагогического образования, фокусирующийся на приобретении опыта деятельности, умении на практике реализовывать знания, навыки и умения. Актуальной составляющей настоящего пособия является знакомство студентов с форматом и структурой ЕГЭ на основе изучаемых тем: студентам предлагаются уже готовые варианты для выполнения, а также самостоятельный подбор материала в формате ЕГЭ по изучаемым темам. Пособие предназначено для отработки всего спектра компетенций и предметных умений студентов старшей ступени обучения педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Нестеренко, О. Н.; Скрябина, О. Ю.; Терехова, С. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

27.
66161

    Гейн, А. Г.
    Когнитивные компетенции в инновационных моделях математических курсов [Электронный ресурс] : монография / Гейн А. Г. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 108 с. - ISBN 978-5-7996-1428-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.4

Кл.слова (ненормированные):
методика -- педагогика -- преподавание -- преподаватель -- эффективность
Аннотация: В монографии предлагается подход по формированию когнитивных компетенций студентов вуза на основе включения в методическую систему понятийных связей метапредметного характера, определяемых метакогнитивными инвариантами. Приводятся показатели эффективности применения предлагаемой методики, полученные на основе эксперимента, проводившегося в течение нескольких лет в Уральском техническом институте связи и информатики. Монография адресована преподавателям вузов и колледжей, научным работникам, аспирантам и магистрантам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Некрасов, В. П.
Свободных экз. нет
Найти похожие

28.
35669

    Панов, М. В.
    Лингвистика и преподавание русского языка в школе [Электронный ресурс] / Панов М. В. - Москва : Фонд «Развития фундаментальных лингвистических исследований», 2014. - 273 с. - ISBN 978-5-9906133-0-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
лексика -- лингвистика -- морфология -- обучение школьников -- преподавание языка -- русский язык -- синтаксис -- теория текста -- фонетика
Аннотация: М.В. Панов (1920-2001), крупнейший ученый современности, излагает студентам теорию Московской лингвистической (фортунатовской) школы на всех ее уровнях: лексика, фонетика, морфология, синтаксис - и показывает, как эту теорию можно интересно и доступно преподавать школьникам. Автор восстанавливает сотрудничество лингвистической науки и школы, плодотворно развивавшееся в первой трети ХХ в. трудами его учителей и предшественников: Ф.Ф. Фортунатова, Д.Н. Ушакова, М.Н. Петерсона, А.М. Пешковского, Р.И. Аванесова, В.Н. Сидорова, А.Б. Шапиро и др., показывает пути преодоления традиционного разлада школьной и научной грамматики. Заканчивает курс лекция, посвященная анализу стихотворных текстов. Книга может представлять интерес для студентов, школьных учителей, преподавателей высших учебных заведений, для ученых-лингвистов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

29.
59619

    Ляпина, А. В.
    Методика преподавания литературы [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Ляпина А. В. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2014. - 204 с. - ISBN 978-5-7779-1736-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведения -- изучение лирики -- методика преподавания -- преподавание литературы -- эпическое произведение
Аннотация: Определяются содержание, объем и порядок изучения курса. Приводятся краткое содержание лекций, планы практических занятий, материалы для обсуждения и дискуссий, списки рекомендуемой литературы, необходимой для подготовки к ним, варианты контрольной работы, вопросы к зачету. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ по направлению подготовки 032700.62 (Филология). Пособие будет полезно студентам в освоении теоретических положений методики как научной дисциплины и подготовке к педагогической практике в условиях перехода современной школы на новые образовательные стандарты. Для студентов и преподавателей учреждений ВПО по направлению подготовки 032700.62 (Филология).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

30.
32065

    Селькина, Л. В.
    Методика преподавания математики (специальная) [Электронный ресурс] : краткий курс лекций для подготовки студентов по направлению 050700.62 - «Специальное (дефектологическое) образование». Профиль подготовки - 050715 «Логопедия» / Селькина Л. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. - 108 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектологическое образование -- логопедия -- методика преподавания -- преподавание математики -- специальное образование
Аннотация: Курс лекций подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования: направление - «Специальное (дефектологическое) образование», профиль - «Логопедия», квалификация: бакалавр. Направлен на формирование у будущих учителей-логопедов методической компетентности, проявляющейся в знании теоретических основ начального курса математики и умении технологически обеспечить процесс формирования у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи математических понятий и представлений, обеспечить их речевое и интеллектуальное развитие. Издание рекомендуется студентам, преподавателям педагогических вузов и колледжей, логопедам и всем тем, кто интересуется современным (специальным) начальным образованием.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Красильникова, Ю. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-96 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)