Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (13)Труды преподавателей (4)Каталог статей (620)IPRbooks периодика (6)Межвузовская электронная библиотека (27)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=музыкальное образование<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 28
1.
79667

    Арановская, И. В.
    Профессиональное развитие педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Арановская И. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 114 с. - ISBN 978-5-4487-0425-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыкально-исполнительская деятельность -- музыкальное образование -- педагог-музыкант -- художественная интерпретация
Аннотация: В учебном пособии раскрываются основные категории и понятия профессионального развития педагога-музыканта. Анализируется специфика профессионального развития педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Представлена технологическая модель процесса профессионального развития будущего педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности, обоснована роль художественной интерпретации в данном процессе. Учебное пособие включает как теоретический материал, так и конкретные методические рекомендации, направленные на оптимизацию процесса профессионального развития педагога-музыканта в условиях музыкально-исполнительской деятельности. Для бакалавров, магистрантов направления «Педагогическое образование» (профиль подготовки и магистерская программа «Музыкальное образование»), специалистов в области музыкального образования, учителей музыки, а также преподавателей и студентов исполнительских факультетов консерваторий и вузов искусств.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Сибирякова, Г. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
79974

    Салитова, Ф. Ш.
    Музыкальная культура и педагогика: история и современность [Электронный ресурс] : монография / Салитова Ф. Ш. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 365 с. - ISBN 978-5-4486-0577-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- музыкальное образование -- педагогика -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура
Аннотация: Монография «Музыкальная культура и педагогика: история и современность» обобщает итоги многолетней научно-педагогической деятельности автора и включает публикации разных лет (статьи, фрагменты монографий), тексты выступлений на международных и всероссийских научных конференциях, а также, ряд не публиковавшихся ранее исследовательских работ. Материал сгруппирован по тематическим разделам с соблюдением хронологической последовательности. Приложения включают список статей, отзывов, рецензий об авторе и перечень её научных трудов. Издание предназначено для специалистов-гуманитариев, педагогов, студентов и широкого круга читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
73561

    Варламов, Д. И.
    Академизация и постакадемический синдром в музыкальном искусстве и образовании [Электронный ресурс] : монографический сборник статей / Варламов Д. И. - Саратов : Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2016. - 84 с. - ISBN 978-5-94841-253-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
академизация -- исполнительское искусство -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- постакадемический синдром
Аннотация: Авторский сборник статей посвящен исследованию глобальной проблемы академизации музыкального искусства и образования, в рамках которой все явственнее проявляется постакадемический синдром – негативные тенденции процесса академизации. В статьях сборника намечается методология исследования академизации, определяются ее основные закономерности и тенденции, выделяются типы академизации, выявляется сущность фольклора и академического искусства, даются определения основным понятиям: «академическое музыкальное искусство», «академизация», «постакадемический синдром», «десинкретизация», «отчуждение», «феномен идеоэтничности», показывается общность и различия процессов академизации и глобализации. Статьи ориентированы прежде всего на профессионалов – теоретиков и практиков в области художественного творчества, а также любителей искусства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
32028

    Пылаев, М. Е.
    Анализ музыкальных произведений (по разделу «Сонатная форма») [Электронный ресурс] : учебное пособие. Направление подготовки 050100 - «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование» / Пылаев М. Е. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. - 38 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- музыкальное образование -- музыкальное произведение -- сонатная форма
Аннотация: Данное пособие обеспечивает дисциплину «Анализ музыкальных произведений» (шифр дисциплины в соответствии с учебным планом Б3.В.ОД.4). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов «готовности применять знания из области теоретического музыкознания в профессионально-ориентированной музыкально-педагогической деятельности: анализировать произведения различных форм, жанров, стилей, выявляя важнейшие музыкально-выразительные средства, и адаптировать результаты проделанного анализа для учащихся образовательных учреждений» (СК–4). Содержание учебного пособия «Анализ музыкальных произведений» (по разделу «Сонатная форма») помогает студентам более глубоко освоить материал следующих тем: «Сонатная форма. Общие принципы формообразования», «Разновидности сонатной формы», «Эволюция сонатной формы в эпоху Нового времени», «Рондо-соната», «Циклические формы», а также связанных с данными темами понятий (сонатность, транспозиция, производный контраст, коренной контраст, партия, экспозиция, двойная экспозиция, сонатное аллегро, разработка, эпизод, реприза, зеркальная реприза, тонально-гармонический и тематический планы формы). Материалу пособия свойственна адаптивность как к традиционным способам преподавания (лекционным, практическим, семинарским занятиям), так и к новым образовательным технологиям, в частности, к методу проектов, методу использования Интернета для поиска дополнительной информации об эпохе, авторе, анализируемом произведении, вариантах трактовки его формы. Материал учебного пособия может быть широко использован в тестах и других формах промежуточного контроля, предполагающих обращение к нотному тексту произведений. Пособие содержит оглавление, введение, основной раздел, образцы анализа сонатной формы, задания для анализа, список рекомендуемой литературы. Издание адресовано, прежде всего, студентам-бакалаврам; в качестве дополнительного материала может быть рекомендовано магистрам, слушателям курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
29739

    Квашнин, К. А.
    Вопросы методики обучения игре на духовых инструментах [Электронный ресурс] : учебное пособие / Квашнин К. А. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2014. - 100 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.315

Кл.слова (ненормированные):
духовой инструмент -- инструменталист -- исполнительство -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальный инструмент -- музыкант
Аннотация: В учебном пособии представлен ряд вопросов, не имеющих достаточной разработанности в методике обучения музыкантов духовых специальностей. Дана характеристика навыков игры духовиков с позиций современных знаний. Показаны роль и значение некоторых психофизиологических факторов в обучении инструменталистов. Изложены основы системного подхода к изучению психологии исполнительства музыкантов-духовиков. Рассмотрен методический потенциал совершенствования инструменталистами навыков художественного интонирования. Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов высших и средних специальных учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
24880

    Гаврилова, Е. Н.
    Вопросы музыкальной педагогики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гаврилова Е. Н. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2014. - 164 с. - ISBN 978-5-7779-1684-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31я73

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование
Аннотация: Рассматриваются основные принципы музыкальной педагогики, формы и методы воспитания ученика. Для студентов высших и средних учебных заведений, а также педагогов всех звеньев музыкального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
29740

    Бухарова, Т. Г.
    Деловые письма музыкантов [Электронный ресурс] : учебное пособие на английском языке для студентов вузов искусств / Бухарова Т. Г. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2014. - 40 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- английское письмо -- деловое письмо -- диалог -- монологическая речь -- музыкальная лексика -- музыкальное образование -- музыкант
Аннотация: Учебное пособие «Деловые письма музыкантов» предназначено для использования в учебном процессе студентами музыкальных колледжей и консерваторий, изучающих английский язык в сфере профессиональной деятельности. Цель пособия - научить оформлять и писать деловые письма, факсы, резюме, заявки на участие в международных конкурсах, активировать лексику по данной теме в монологической и диалогической речи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
29745

    Амелина, М. Л.
    Пение - пространство жизни [Электронный ресурс] : статьи, материалы / Амелина М. Л. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2014. - 160 с. - ISBN 978-5-9905582-2-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокалист -- вокальная музыка -- вокальное искусство -- голос -- звуковедение -- исполнительство -- музыкальное образование -- пение
Аннотация: В издании собраны статьи и материалы заслуженной артистки РФ, профессора Нижегородской консерватории М.Г. Амелиной, касающиеся вопросов вокального искусства и исполнительства. Сборник будет интересен вокалистам-профессионалам и любителям вокальной музыки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гецелев, Б. С. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
29746

    Супруненко, Г. В.
    Принципы театрализации в современной хоровой музыке (на примере сочинений отечественных композиторов Р. Щедрина, М. Броннера, Э. Фертельмейстера) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Супруненко Г. В. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2014. - 52 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- композитор -- музыкальное образование -- театрализация -- хор -- хоровая музыка -- хоровая поэма -- хоровой театр
Аннотация: Учебное пособие посвящено изучению хоровой музыки современных отечественных композиторов конца XX - начала XXI веков, выявлению принципов театрализации хоровых жанров, приведших к возникновению хорового театра. Содержание данной работы раскрывает проблематику исполнительского анализа сочинений с точки зрения предпосылок сценической интерпретации. В пособии представлены: хоровая поэма Р. Щедрина «Казнь Пугачева» (1981), концерт для хора М. Броннера «Вересковый мед» (1980) и концерт-рапсодия Э. Фертельмейстера «Песни сердца» (1993), в которых хор трактуется как «личностный», способный к ролевому перевоплощению коллектив. Эти сочинения формируют новый этап развития хорового искусства и, обогащая современную музыкальную культуру, требуют ознакомления и теоретико-исполнительского исследования. Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов музыкальных вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
21428

    Космовская, М. Л.
    Современное музыкальное образование - 2013 [Электронный ресурс] : материалы международной научно-практической конференции / Космовская М. Л. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2014. - 336 с. - ISBN 978-5-8064-1948-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
звук -- материалы конференции -- музыка -- музыкальная деятельность -- музыкальное образование -- музыкальный инструмент -- творчество
Аннотация: В сборник включены тезисы докладов, представленных на международной научно-практической конференции «Современное музыкальное образование - 2013». Материалы посвящены актуальным проблемам и новым тенденциям в системе общего и специального музыкального образования, а также использованию новых информационных технологий в музыкальном образовании. Сборник предназначен для преподавателей, студентов и учащихся музыкальных учебных заведений, для всех интересующихся актуальными проблемами современного музыкального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Сраджев, В. П.; Шаймухаметова, Л. Н.; Горбунова, И. Б.; Заливадный, М. С.; Буравкин, А. Г.; Орлова, Е. В.; Горбунова, И. Б. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
24898

    Фаттахова, Л. Р.
    Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов специальности «Музыкальное образование» и направления «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство» / Фаттахова Л. Р. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2013. - 99 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31я73

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- музыкознание -- преподавание
Аннотация: Пособие содержит теоретический материал, отражающий содержание курсов «Методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин» и «Методика преподавания профессиональных дисциплин» и соответствует требованиям ГОС ВПО РФ. Задачи курса рассматриваются в таких аспектах, как получение исторических сведений о развитии главных направлений в методиках воспитания слуха; анализ особенностей отдельных методических школ – отечественных и зарубежных; основы построения учебного занятия по сольфеджио и музыкальной литературе. Приведены библиографический список, список учебников и учебных пособий, рекомендуемых для методического анализа, вопросы и задания по каждой теме, а также контрольные вопросы по всему курсу. Для студентов специальности «Музыкальное образование» и направления «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство». Может быть полезно преподавателям-практикам учебных заведений разного уровня (музыкальная школа, училище)

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Комарова, Е. Э.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
26946

    Абдуллин, Э. Б.
    Теория музыкального образования [Электронный ресурс] : учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Абдуллин Э. Б. - Москва : Прометей, 2013. - 432 с. - ISBN 978-5-7042-2430-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
личность -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- музыкант -- педагог -- педагогическая наука -- творчество -- учитель музыки
Аннотация: В учебнике излагаются основы теории музыкального образования, осуществляемого в учреждениях общеобразовательного типа. Теория музыкального образования рассматривается как учебный предмет, раскрывающий сущность данной области педагогической науки. Специальное внимание уделяется музыкальному искусству в образовательном процессе, личности ребенка в музыкально-образовательной системе, основным компонентам музыкального образования, личности и деятельности педагога-музыканта. Все разделы пособия представлены в совокупности с учебными заданиями и перечнем рекомендуемой литературы для студентов с целью развития у них профессионального мышления, формирования личностной позиции, творческого отношения к изучаемым проблемам. Учебник адресован студентам, аспирантам, учителям музыки, педагогам-музыкантам в системе дополнительного образования, преподавателям высших и средних профессиональных учебных заведений музыкально-педагогической направленности, всем, кто интересуется проблемами музыкального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Николаева, Е. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
24886

    Кушпилева, М. Ю.
    Зарубежная хоровая литература [Электронный ресурс] : конспект лекций / Кушпилева М. Ю. - Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2012. - 91 с. - ISBN 978-5-7779-1397-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.314я73

Кл.слова (ненормированные):
жанр -- музыкальное образование -- стиль -- творчество -- хоровая музыка
Аннотация: Изложена история зарубежной хоровой музыки от раннего Средневековья до конца XIX в. Представлены стили и жанры хоровой музыки: от григорианского хорала до хоровой поэмы. Рассматривается творчество классиков вокально‐хоровых жанров. Для студентов музыкальных факультетов специальности 073500 «Дирижирование», специализации «Академический хор». Будет полезно учащимся хоровых отделений музыкальных училищ, хормейстерам, а также широкому кругу любителей хоровой музыки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
22024

   
    Методика работы с эстрадным оркестром. Работа над исполнительским ансамблем в эстрадном оркестре [Электронный ресурс] : методические указания для самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности 071301 «Народное художественное творчество», специализации «Эстрадный оркестр и ансамбль» / сост. А. П. Мохонько. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2012. - 43 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
ансамбль -- динамика -- музыка -- музыкальное образование -- музыцирование -- ритм -- тембр -- темп -- художественное творчество -- эстрадный оркестр
Аннотация: Целью настоящих методических указаний является обеспечение эффективности самостоятельной работы студентов по изучению теоретического курса «Методика работы с эстрадным оркестром».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Мохонько, А. П. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
55246

    Афанасьева, А. А.
    Музыкально-исполнительская культура в теоретическом и прикладном измерениях [Электронный ресурс] : сборник статей Третьей межрегиональной научно-практической конференции (г. Кемерово, 18 декабря 2010 года) / Афанасьева А. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2011. - 285 с. - ISBN 978-5-8154-0158-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
история -- культура -- музыкальное исполнительство -- музыкальное образование
Аннотация: В настоящий сборник вошли научные доклады, представленные на Третьей межрегиональной научно-практической конференции «Музыкально-исполнительская культура в теоретическом и прикладном измерениях». Рассматриваются историко-культурные традиции и современные тенденции музыкально-исполнительской культуры и актуальные проблемы теории и практики психолого-педагогических исследований в области музыкального исполнительства, теоретические вопросы музыкального образования. Сборник предназначен преподавателям и студентам вузов культуры и искусств, а также преподавателям музыкальных школ, средних специальных учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бажилин, Р. Н.; Бородина, Е. М.; Бушуев, В. П.; Виноградов, В. А.; Голицын, Г. И.; Гончарова, Е. А.; Гусева, Т. Н.; Зубанова, С. С.; Князев, А. М.; Князева, Н. А.; Марченко, Ю. Г.; Мицкевич, Н. А.; Морозов, С. А.; Мохонько, А. П.; Оркина, И. Ф.; Пипекин, В. М.; Прасолов, В. И.; Примеров, Н. А.; Рябчевская, Ж. А.; Семичов, Б. В.; Серегин, Н. В.; Серегина, Т. Н.; Сидорова, И. А.; Синельникова, О. В.; Солобуева, Ю. Н.; Старикова, А. В.; Сугаков, И. Г.; Таюкин, А. М.; Третенков, В. М.; Федин, С. Н.; Фролова, Т. М.; Харсенюк, О. Н.; Шрейбер, Д. Н.; Афанасьева, А. А. \ред.\; Князева, Н. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
23956

    Архангельская, В. Д.
    Школа фортепианного педагогического мастерства Л.В. Николаева [Электронный ресурс] / Архангельская В. Д. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2009. - 88 с. - ISBN 978-5-9971-0027-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
музыка -- музыкальное образование -- педагог -- фортепиано
Аннотация: Дается научно-теоретическое осмысление специфики музыкально-педагогической деятельности профессии педагога индивидуального фортепианно-исполнительского класса. Рассматривается педагогическая деятельность выдающейся фигуры музыкального искусства конца XIX - первой половины XX века, доктора искусствоведения, заведующего кафедрой фортепиано, профессора Петербургской консерватории, пианиста, композитора, педагога Леонида Владимировича Николаева. Представлены методы Николаева, способствующие развитию интеллектуального и композиторского мышления музыканта-исполнителя, оказывающие педагогическое воздействие на индивидуальность ученика и технологии общения. Адресована преподавателям по классу фортепиано детских музыкальных школ, музыкальных отделений детских школ искусств, музыкальных колледжей, колледжей искусств, вузов, а также студентам, обучающимся на кафедре специального фортепиано.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
22041

    Афанасьева, А. А.
    Музыкально-исполнительская культура в теоретическом и прикладном измерениях [Электронный ресурс] : сборник статей Второй межрегиональной научно-практической конференции (г. Кемерово, 9 февраля 2008 года) / Афанасьева А. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2008. - 194 с. - ISBN 978-5-8154-0158-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.313

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- культура -- музыкально-исполнительская культура -- музыкальное исполнительство -- музыкальное образование -- психолого-педагогическое исследование
Аннотация: В настоящий сборник вошли научные доклады, представленные на межрегиональной научно-практической конференции «Музыкально-исполнительская культура в теоретическом и прикладном измерениях». Рассматриваются историко-культурные традиции и современные тенденции музыкально-исполнительской культуры и актуальные проблемы теории и практики психолого-педагогических исследований в области музыкального исполнительства, общие теоретические вопросы музыкального образования. Сборник предназначен преподавателям и студентам вузов искусств и культуры, а также преподавателям различных музыкально-образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Быков, П. И.; Вахрушев, С. А.; Вахрушева, Л. П.; Гончарова, Е. А.; Забодаева, С. П.; Зеленый, В. П.; Мицкевич, Н. А. \ред.\; Афанасьева, А. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
22022

    Мицкевич, Н. А.
    Методика обучения игре на народных музыкальных инструментах [Электронный ресурс] : общий курс. Учебное пособие / Мицкевич Н. А. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2007. - 104 с. - ISBN 5-8154-0069-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
игра -- искусство -- методика обучения -- музыкальная способность -- музыкальное образование -- народный музыкальный инструмент -- педагогическая технология
Аннотация: Представлены учебно-методические материалы по дисциплине «Методика обучения игре на народных музыкальных инструментах», освещены вопросы организации процесса обучения, охарактеризованы музыкальные способности и приведены методы их развития, рассмотрены пути определения содержания музыкального произведения. Пособие может быть использовано студентами музыкальных факультетов вузов культуры и искусств и преподавателями учебных заведений дополнительного образования соответствующего профиля.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
21990

    Бублик, А. И.
    История, теория, методика исполнительства на народных инструментах [Электронный ресурс] : сборник статей межрегиональной научной конференции, посвященной 35-летию кафедры народных инструментов / Бублик А. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2006. - 120 с. - ISBN 5-8154-0119-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.315

Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- история -- музыкальное образование -- народный инструмент -- оркестр
Аннотация: В настоящий сборник вошли научные доклады, представленные на межрегиональной научно-практической конференции «История, теория, методика исполнительства на народных инструментах». Рассматриваются вопросы истории оркестров народных инструментов Кузбасса и Новосибирской области, методики игры на народных инструментах, общие теоретические вопросы музыкального образования. Сборник предназначен преподавателям и студентам вузов культуры и искусств, а также преподавателям различных музыкально-образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Голицын, Г. И.; Сугаков, И. Г.; Петрова, О. В.; Мясоедов, А. Н.; Мицкевич, Н. А.; Мицкевич, Н. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
22053

   
    Певческие стили [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие (рабочая тетрадь) по специальности 053000 (071301.65) «Народное художественное творчество», специализации «Народный хор», квалификации «Художественный руководитель вокально-хорового коллектива. Преподаватель» / сост. Е. М. Бородина. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2006. - 48 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
вокально-хоровой коллектив -- музыкальное образование -- народный хор -- певческий стиль -- художественное творчество -- художественный руководитель
Аннотация: Курс «Певческие стили» входит в блок специальных дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента и изучается в течение VI семестра. состоит из двух разделов: «введение. историческое развитие народно-песенных традиций» и «Региональные народно - певческие стили». Общий объем 80 часов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бородина, Е. М. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

21.
29737

    Юсупова, И. А.
    English For Students Of Music [Электронный ресурс] : учебное пособие по английскому языку для студентов музыкальных вузов / Юсупова И. А. - Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2014. - 72 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- музыка -- музыкальное образование -- музыкальный термин -- профессиональная коммуникация -- устная речь
Аннотация: Пособие предназначено для студентов музыкальных вузов. Цель пособия - ознакомить студентов с чтением профессионально-ориентированных текстов на английском языке и развитие навыков устной речи в сфере профессиональной коммуникации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

22.
55243

    Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении. Часть II [Электронный ресурс] : сборник научных статей. - [Б. м.] : Кемеровский государственный институт культуры, 2014 - .Музыкальная культура в теоретическом и прикладном измерении. Часть II / Азьмукова И. В. - 2014. - 177 с. - ISBN 978-5-8154-0279-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- музыкальное образование -- детское образование
Аннотация: В сборнике научных статей рассматриваются проблемы изучения музыкальной культуры в аспекте искусствоведческих, социокультурных и педагогических исследований. Сборник рекомендуется ученым-гуманитариям, студентам, аспирантам и докторантам, преподавателям учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Береснева, А. Г.; Биличенко, Н. В.; Богданова, О. В.; Верхотурцева, Ж. А.; Гордиенко, О. Ю.; Давыдова, Л. А.; Дорофеева, О. Ю.; Елисова, Л. В.; Емелина, Т. В.; Еременко, Ю. А.; Кнутова, А. В.; Костенкова, Н. С.; Кузнецова, С. В.; Кутонова, Т. Н.; Матвеева, Н. П.; Медведева, Е. В.; Морина, Т. Н.; Овчинникова, Е. В.; Пономарева, В. В.; Примеров, Н. А.; Сабитова, В. В.; Тебякин, А. В.; Тимергазина, Ю. В.; Трегубова, М. П.; Чельцова, Е. Л.; Чернявская, С. С.; Чуреева, И. П.; Щур, С. Н.; Кудрина, Е. Л. \ред.\; Шунков, А. В. \ред.\; Умнова, И. Г. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

23.
23639

    Музыкальное образование и наука. Выпуск 1 [Электронный ресурс] : сборник статей. - [Б. м.] : Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М.И. Глинки, 2014 - .Музыкальное образование и наука. Выпуск 1 / Горюнова В. К. - 2014. - 84 с. - ISBN 978-5-9905582-0-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.3

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- исполнительский прием -- вокальная педагогика -- сольное пение
Аннотация: В издании представлены материалы международных и всероссийских конференций, проведенных в Нижегородской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки в 2011-2013 годах. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам музыкальных вузов, а также всем интересующимся проблемами музыкального искусства и образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Галкин, А. А.; Яшенков, И. А.; Стольников, И. М.; Назаров, Н. Н.; Сиднева, Т. Б. \ред.\; Суханова, Т. Б. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

24.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Миропольский, , С. И.
    История отечественного музыкального образования в документах и материалах [Текст] : учебное пособие / С. И. Миропольский, , В. И. Адищев, , Т. Н. Абросимова, . - История отечественного музыкального образования в документах и материалах, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 201 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-958-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- история -- начальная школа -- гимназия -- училище -- кадетский корпус -- женский институт
Аннотация: Публикуются материалы, характеризующие постановку музыкального образования в общеобразовательных школах России различных типов и видов в конце XIX – начале ХХ века. Адресуется студентам музыкальных факультетов высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Адищев, , В. И.; Абросимова, , Т. Н.; Адищев, , В. И. \сост.\; Адищева, , В. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

25.
78
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Курганская, , О. А.
    История музыкальной педагогики [Текст] : учебное пособие / О. А. Курганская, . - История музыкальной педагогики, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 130 с. - электронный. - ISBN 978-5-4486-0797-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальное воспитание -- музыкальная культура -- музыкальное искусство
Аннотация: Настоящее учебное пособие содержит лекционный материал, предназначенный для студентов исполнительских и музыкально-педагогических специальностей вузов искусства и культуры. Он охватывает историю музыкального образования в странах Древнего Востока, Античности, Западной Европы и России. Автор опирается на заслуживающие внимания работы в данном направлении, такие как учебное пособие Н. А. Терентьевой «История и теория музыкальной педагогики и образования», учебник А. Д. Алексеева «История фортепианного искусства», Г. М. Цыпина «Обучение игре на фортепиано», Е. В. Николаевой «История музыкального образования. Древняя Русь. Конец X — середина XVIII столетия», монография О. А. Курганской «История развития фортепианной педагогики в России (XIX–XXI вв.)», а также ряд других известных трудов по данной тематике. Наряду с изучением истории становления общего музыкального образования, автор рассматривает историю появления и утверждения профессиональных педагогических школ, течений, направлений, т.е. специального музыкального образования и педагогики. Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Предназначено для студентов вузов искусств и культуры, обучающихся по направлению подготовки 53.03.02 «Музыкально-инструментальное исполнительство», специальности 53.05.01 «Искусство концертного исполнительства» музыкально-педагогических факультетов при изучении дисциплины «История музыкальной педагогики». Также может быть полезно слушателям курсов повышения квалификации и любителям музыки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

26.
78
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Исполнительская подготовка студентов бакалавриата профиля «Музыкальное образование» [Текст] : учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений по направлению подготовки «педагогическое образование» – 44.03.01, профиль подготовки «музыкальное образование». - Исполнительская подготовка студентов бакалавриата профиля «Музыкальное образование», Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Нижневартовск : Нижневартовский государственный университет, 2017. - 136 с. - электронный. - ISBN 978-5-00047-404-4 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- педагог -- исполнительская подготовка -- вокал -- музыкальный инструмент -- хоровая партитура
Аннотация: Учебно-методическое пособие посвящено вопросам исполнительской подготовки будущих педагогов. Каждая глава пособия раскрывает учебные, воспитательные, образовательные задачи, в которых рассматриваются основные подходы к профессиональной подготовке будущих педагогов-музыкантов в комплексе. Предложенные практикумы (практические и творческие задания) направлены на развитие творческого потенциала в рамках профессиональной подготовки. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Швецова, , О. Ю. \сост.\; Агадилова, , Г. В. \сост.\; Хазеева, , И. Н. \сост.\; Савельева, , И. П. \сост.\; Пицына, , А. А. \сост.\; Фархутдинова, , С. Г. \сост.\; Дмитриев, , В. А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

27.
378
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Абдуллин, , Э. Б.
    Методологическая подготовка музыканта-педагога. Сущность, структура, процесс реализации [Текст] : монография / Э. Б. Абдуллин, . - Методологическая подготовка музыканта-педагога. Сущность, структура, процесс реализации, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 280 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0745-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 85.31

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- педагог -- методология -- научная школа -- высшая школа
Аннотация: Монография раскрывает сущность, особенности, принципы методологической подготовки музыканта-педагога, подробно описывает педагогическое обеспечение процесса методологической подготовки музыканта-педагога, рассказывает о становлении и развитии научной школы «Методология педагогики музыкального образования» и о совершенствовании методологической подготовки музыканта-педагога в системе высшего музыкально-педагогического образования, формировании в педагогике музыкального образования целого ряда научных направлений, каждое из которых наметило новые пути в решении рассматриваемой проблемы. Для студентов музыкально-педагогических факультетов, а также лиц, интересующихся исследованиями в области методологии музыкального образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

28.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Новоселов, , В. А.
    Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения [Текст] : учебно-методическое пособие / В. А. Новоселов, , А. Г. Дыльков, . - Информационные технологии в музыкальном образовании. В 2 частях. Ч.1. Нотные редакторы MuseScore, Sibelius: освоение и возможности практического применения, 2030-03-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. - 232 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0792-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное образование -- ИТ -- нотный редактор -- исполнительский класс -- дирижерский класс
Аннотация: В первой части предлагаемого учебно-методического пособия освещается опыт авторов по освоению и применению динамически развивающихся нотных редакторов MuseScore 2 и Sibelius 7 в учебной и музыкально-педагогической деятельности будущего учителя музыки. Пособие раскрывает основы работы в нотаторах и показывает потенциал этой информационной технологии для музыкального образования. Продемонстрированы способы применения нотных редакторов в учебных дисциплинах исполнительского класса, музыкально-теоретических курсах, таких как «Сольфеджио», «Теория музыки», на уроках музыки в различных видах деятельности, а также обобщены авторские наработки по их применению в предметах дирижёрско-хорового цикла «Дирижёрский класс», «Хоровая практика» и др. Учебно-методическое пособие обращено к студентам педагогических вузов на разных этапах подготовки при изучении курсов по освоению и применению информационных технологий в учебной деятельности будущего учителя музыки. Также материалы пособия будут полезны педагогам системы дополнительного образования и при организации спецкурсов повышения квалификации педагогов-музыкантов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Дыльков, , А. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)