Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Никитина, Л. К.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
80579

    Никитина, Л. К.
    Итоговая аттестация по немецкому языку в основной школе [Электронный ресурс] / Никитина Л. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2017. - 104 с. - ISBN 978-5-9925-1185-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
аттестация -- иностранный язык -- немецкий язык -- тест
Аннотация: Учебно-тренировочный комплект экзаменационных материалов включает в себя пять вариантов тестовых заданий в формате ОГЭ. Все задания письменной и устной частей по содержанию и уровням сложности соответствуют примерным образовательным программам по иностранному языку. Сборник предназначен для учителей, учащихся общеобразовательных школ и их родителей, методистов и административных работников системы образования. Материалы сборника могут быть использованы для проведения мониторинга обученности и пробного экзаменационного тестирования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Михайлова, О. В.; Молчанова, И. В.; Крюкова, Т. Е.; Никитина, Л. К \ред.\; Михайлова, О. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
61032

    Багге, М. Б.
    Современная оценка образовательных достижений учащихся [Электронный ресурс] : методическое пособие / Багге М. Б. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 304 с. - ISBN 978-5-9925-1021-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
достижение -- образование -- оценка -- предмет
Аннотация: Книга адресована учителям-предметникам, методистам, администрации образовательных организаций, ее задача — систематизировать основные подходы к оцениванию образовательных достижений обучающихся в контексте ФГОС и действующие практики оценочной деятельности, объединить традиционный и инновационный подходы к оцениванию. Пособие структурировано по предметному принципу. Кроме общих теоретических положений каждый учитель-предметник найдет для себя полезную информацию по заявленной тематике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Боголюбова, Е. В.; Бойкина, М. В.; Гайсина, С. В.; Гвоздинская, Л. Г.; Данченко, С. П.; Домбровская, С. Е.; Евтух, Е. В.; Журавлева, О. Н.; Костюк, Е. В.; Кузнецова, Т. С.; Лукичева, Е. Ю.; Марина, Г. А.; Мельникова, Т. В.; Муштавинская, И. В.; Никитина, Л. К.; Панина, Г. Н.; Попова, Е. В.; Старолавникова, О. В.; Степанова, Г. Н.; Франк, В. И.; Шаров, С. А.; Муштавинская, И. В. \ред.\; Лукичева, Е. Ю. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
26785

    Никитина, Л. К.
    Технологии подготовки к аттестации по иностранному языку [Электронный ресурс] / Никитина Л. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2009. - 256 с. - ISBN 978-5-9925-0375-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- итоговая аттестация -- технология подготовки
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлены новые формы итоговой аттестации и проверки качества предметной обученности учащихся образовательных учреждений: ЕГЭ за курс полной средней школы и проверочная работа для 9 и 11-х классов в рамках лицензирования и аккредитации образовательных учреждений. Пособие знакомит с общедидактическими основами обучения и контроля сформированности языковых навыков и умений по всем видам речевой деятельности — аудированию, чтению, письму, говорению, а также лексической и грамматической организации речи. Анализ результатов и типичных ошибок по материалам аттестационных мероприятий последних лет позволяет определить стратегии и алгоритм выполнения проверочных работ. Рекомендуемая система упражнений может быть использована в качестве дидактического материала на уроках немецкого языка в 8, 9, 10 и 11-м классах общеобразовательных учреждений для развития умений и навыков устного и письменного общения, а также для самоподготовки к диагностическому тестированию в 9, 11-м классах и к итоговой аттестации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)