Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Болотова, М. И.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
51470

    Болотова, М. И.
    Педагогика (семинарские занятия) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов высшего профессионального образования, обучающихся по специальности 060103.65 / Болотова М. И. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014. - 118 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- педиатрия -- психология -- семинарское занятие
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено на основе ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» и предназначено для реализации основной образовательной программы по специальности 060103.65 — Педиатрия. Пособие содержит рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, систему дифференцированных и дополнительных заданий, вопросы для самоконтроля, тестовые задания для текущего контроля, вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений, а также всем, кто интересуется дидактикой и теорией воспитания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
51481

    Болотова, М. И.
    Планы семинарских занятий по дисциплине «Педагогика» по специальности 060101.65 – Лечебное дело [Электронный ресурс] / Болотова М. И. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014. - 110 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- семинарское занятие -- теория воспитания
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено на основе ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» и предназначено для реализации основной образовательной программы по специальности 060101.65 — Лечебное дело. Пособие содержит рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, систему дифференцированных и дополнительных заданий, вопросы для самоконтроля, тестовые задания для текущего контроля, вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений, а также всем, кто интересуется дидактикой и теорией воспитания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
51472

    Болотова, М. И.
    Руководство к семинарским занятиям по педагогике (специальность 060201.65 — Стоматология) [Электронный ресурс] / Болотова М. И. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014. - 95 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- педагогика -- семинарское занятие -- стоматология -- теория воспитания
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено на основе ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» и предназначено для реализации основной образовательной программы по специальности 060201.65 — Стоматология. Пособие содержит рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, систему дифференцированных и дополнительных заданий, вопросы для самоконтроля, тестовые задания для текущего контроля, вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений, а также всем, кто интересуется дидактикой и теорией воспитания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
51471

    Болотова, М. И.
    Семинарские занятия по курсу «Педагогика» (специальность 060105.65 — Медико-профилактическое дело) [Электронный ресурс] / Болотова М. И. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014. - 87 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- медико-профилактическое дело -- педагогика -- семинарское занятие -- теория воспитания
Аннотация: Учебно-методическое пособие составлено на основе ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» и предназначено для реализации основной образовательной программы по специальности 060105.65 — Медико-профилактическое дело. Пособие содержит рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, систему дифференцированных и дополнительных заданий, вопросы для самоконтроля, тестовые задания для текущего контроля, вопросы к зачету и список рекомендуемой литературы. Издание предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений, а также всем, кто интересуется дидактикой и теорией воспитания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
33276

    Болотова, М. И.
    Диагностическая программа изучения жизнеспособности воспитанника (учреждение дополнительного образования детей) [Электронный ресурс] / Болотова М. И. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2011. - 43 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
воспитанник -- дополнительное образование -- жизнеспособность
Аннотация: Диагностическая программа предназначена для педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов и других специалистов дополнительного образования детей, всем, кто занимается вопросами воспитания. Программа раскрывает феномен жизнеспособности, предлагает диагностические программы, зарекомендовавшие свою валидность и надежность, и соответствует возрастным особенностям подростков (12-15 лет).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
21833

   
    Новые ценности воспитания [Электронный ресурс] : тезаурус для специалистов дополнительного образования детей, воспитателей, педагогов-организаторов, классных руководителей / сост. М. И. Болотова. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2010. - 84 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- культурное саморазвитие -- педагогика
Аннотация: Настоящее издание ТЕЗАУРУСА (словаря, охватывающего определенную по тематике лексику) является кратким описанием ключевых понятий: аксиологии современного воспитания, событийной педагогики, теории воспитательных систем. Тезаурус определяет новые смыслы деятельности в области воспитания в аспекте модернизации современного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Болотова, М. И. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
51473

    Педагогика. Часть 1. Теория обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших медицинских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 1. Теория обучения / Болотова М. И. - 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: В учебном пособии представлен современный взгляд на проблемы обучения в медицине. Материал, представленный в пособии, поможет студентам сориентироваться в вопросах общей педагогики, педагогических аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли педагогики в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Также для будущего медицинского работника большую роль играют такие личностные качества, как целеполагание, рефлексия, способность генерировать гипотезы, идеи, обнаруживать причинно-следственные связи, смысловое и системное видение процессов и явлений, инициативность, адекватная самооценка, которые формируются в рамках профессионально-ориентированных интерактивных технологий, предложенных в данной работе. Учебное пособие составлено на основе требований ФГОС-3 и предназначено для реализации основных образовательных программ по специальностям «Лечебное дело» — 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65. В предлагаемой первой части пособия основное внимание уделено рассмотрению теоретических основ и методики организации учебного процесса. Теоретические знания о сущности процесса обучения личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике в личностно ориентированных условиях. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы для студентов высших медицинских учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Москалева, Ю. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
51474

    Педагогика. Часть 2. Теория воспитания [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших медицмнских учебных заведений. - [Б. м.] : Оренбургская государственная медицинская академия, Детство, 2014 - .Педагогика. Часть 2. Теория воспитания / Болотова М. И. - 2014. - 129 с. - ISBN 978-5-9590-0800-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- организация учебного процесса -- обучение личности
Аннотация: Учебное пособие содержит материалы, соответствующие ФГОС-3 по предмету «Психология и педагогика» в части «Педагогика» для студентов высших учебных заведений медицинских специальностей («Лечебное дело» – 060101.65, «Педиатрия» – 060103.65, «Медико-профилактическое дело» – 060105.65, «Стоматология» – 060201.65, «Фармация» – 060108.65). Теоретические знания о сущности процесса становления личности раскрываются в максимально возможном приближении к практике воспитательной работы в личностно ориентированных условиях, делается акцент на воспитательных аспектах в деятельности врача, что способствует осознанию роли воспитания в профессиональном и личностном становлении будущего медицинского работника. Пособие предназначено для самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов высших учебных заведений медицинских специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)