Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=640.41<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
76813

   
    Коммуникации в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: Л. А. Васильева, Р. Алиев. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 96 с. - ISBN 978-5-4486-0386-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- гостиничный бизнес -- деловое общение -- коммуникации -- межкультурное взаимодействие
Аннотация: Российский гостиничный бизнес включается в конкурентную борьбу на мировом рынке гостеприимства. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для гостиничной отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских гостиничных организаций, коммуникационную составляющую. Представители гостиничного бизнеса должны владеть основами делового общения; уметь вступать в диалог; знать специфические особенности психологической культуры, межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере гостеприимства; владеть воздействием современных факторов информатизации на гостиничный бизнес; оптимально использовать визуальные коммуникаций в гостиничной отрасли; влиять на формирование поведенческих норм в гостиницах, владеть нормами поведения в различных ситуациях; формировать имидж отеля; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в гостиничной деятельности; владеть способами коммуникации на практике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Васильева, Л. А. \сост.\; Алиев, Р. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
76814

   
    Коммуникации в туристском бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: Л. А. Васильева, А. Васильев. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 79 с. - ISBN 978-5-4486-0387-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- коммуникации -- межкультурное взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- турбизнес -- туристский бизнес
Аннотация: Российский туризм включается в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для туристской отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских туристских организаций, коммуникационную составляющую. Представители турбизнеса должны владеть этикой делового общения, уметь вступать в диалог, знать специфические особенности межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере туризма, владеть воздействием современных факторов информатизации на туристский процесс, оптимально использовать визуальные коммуникаций в туристской отрасли, знать реалии и перспективы коммуникационного менеджмента, влиять на формирование поведенческих норм туристов за рубежом, владеть нормами поведения в различных ситуациях, формировать имидж турфирмы; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в туристской деятельности, владеть способами коммуникации на практике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Васильева, Л. А. \сост.\; Васильев, А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)