Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=372.882<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
70730

    Путило, О. О.
    Изучение современной литературы в практике школьного преподавания [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов филологического факультета и учителей русского языка и литературы общеобразовательных учреждений / Путило О. О. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, 2017. - 116 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
литература -- методичка -- школа -- элективные курсы
Аннотация: В пособии представлены методические разработки уроков современной отечественной литературы, которые могут быть включены в программу элективных курсов или факультативных занятий, предполагающих углубленное изучение предмета.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Старикова, Е. Ю.; Мещерякова, Е. П.; Путило, О. О. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
19413

    Муштавинская, И. В.
    Технология развития критического мышления на уроке и в системе подготовки учителя [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Муштавинская И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2014. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-0346-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Аннотация: В книге автор описывает современную педагогическую технологию развития критического мышления. Цель данной образовательной технологии – развитие интеллектуальных умений учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Наиболее ценным является то знание, которое ребенок поставил себе целью получить сам, добытое его собственным трудом, то знание, которым можно поделиться с другими без опасения быть непонятым. Технология развития критического мышления, разнообразие ее приемов позволяют учесть эту особенность усвоения информации. Варьируя предложенные методы, учитель может добиться желаемой цели. В книге представлены оригинальные приемы и разработки новых форм организации уроков естествознания, истории, МХК, географии, физики, химии, которые дают возможность познакомиться с технологией.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
26784

    Ермолаева, М. Г.
    Современный урок [Электронный ресурс] : анализ, тенденции, возможности. Учебно-методическое пособие / Ермолаева М. Г. - Санкт-Петербург : КАРО, 2011. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0229-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- анализ урока -- рефлексивность обучения -- современный урок
Аннотация: В пособии предпринята попытка разобраться в особенностях современного урока, в специфике подходов к решению разнообразных проблем в процессе обучения. Современный урок представлен как система, в целостности рассмотрены его основные аспекты: содержательно-целевой, организационно-практический и контрольно-оценочный. Обозначены основные моменты для анализа урока. Это практико-ориентированное пособие, дающее возможность учителю осмыслить современные образовательные тенденции, осознать уже используемые на уроке возможности и выявить имеющиеся резервы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
26766

    Конасова, Н. Ю.
    Общественная экспертиза качества школьного образования [Электронный ресурс] / Конасова Н. Ю. - Санкт-Петербург : КАРО, 2009. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0437-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- качество образования -- общественная экспертиза -- школьное образование -- экспертиза качества
Аннотация: Монография «Общественная экспертиза качества школьного образования» базируется на многолетней научно-педагогической и методической работе автора по изучению и выявлению потенциала экспертизы как инструмента повышения качества образования и внедрения инноваций. В монографии общественная экспертиза рассмотрена как предмет теоретического исследования, инструмент обновления практики управления образовательными системами. Автором монографии проанализированы актуальные проблемы обеспечения информационной составляющей общественной экспертизы, выявлены элементы общественного запроса на качество школьного образования. В монографии представлен практический опыт автора по разработке и реализации методик общественной экспертизы качества школьного образования. Монография может представлять интерес для специалистов управления образованием, администрации общеобразовательных учреждений, научных сотрудников, преподавателей, аспирантов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
44534

    Ванюшкина, Л. М.
    Современный урок. Мировая художественная культура [Электронный ресурс] : методические рекомендации в помощь учителю / Ванюшкина Л. М. - Санкт-Петербург : КАРО, 2009. - 160 с. - ISBN 978-5-9925-0373-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
мировая культура -- современный урок -- художественная культура -- элективный курс
Аннотация: Сборник представляет собрание методических материалов, советов, комментариев, адресованных преподавателям курса «Мировой художественной культуры», учителям гуманитарных предметов, а также администрации образовательных учреждений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Смирнова, Ю. А.; Коробкова, Е. Н.; Подгорнова, С. В.; Рапопорт, А. Д.; Шейко, Н. Г.; Ванюшкина, Л. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
61345

    Колеченко, А. К.
    Энциклопедия педагогических технологий [Электронный ресурс] : пособие для преподавателей / Колеченко А. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2008. - 368 с. - ISBN 978-5-9925-0049-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.840

Аннотация: В данной работе представлен системный анализ целей обучения, развития и воспитания в общеобразовательной школе. При этом основное внимание уделяется механизмам становления социально-успешной личности. В работе описаны эффективные педагогические технологии обучения и воспитания, снижающие энергозатраты со стороны педагогов, развивающие мотивацию учащихся за счет изменения позиции ученика с пассивной на активную. Особое внимание в работе уделено проблеме оценки знаний. Книга предназначена педагогам и руководителям системы образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
7195

    Лавлинский, С. П.
    Технология литературного образования. Коммуникативно-деятельностный подход [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов-филологов / Лавлинский С. П. - Москва : Прогресс-Традиция, 2003. - 384 с. - ISBN 5-89826-184-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268.3я73

Кл.слова (ненормированные):
литературное образование -- урок литературы -- учебная деятельность -- филология
Аннотация: В пособии по-новому рассматриваются проблемы литературного образования, методы обучения и способы организации учебной деятельности. Раскрываются требования современной коммуникативной технологии, формы и виды исследовательской деятельности читателей-школьников, способы диалогического общения на уроке литературы. В основе концепции – филолого-педагогический подход, единство между предметно-образовательной, коммуникативно-дидактической и психолого-педагогической сферами деятельности современного словесника. Теоретические положения базируются на идеях отечественных и зарубежных исследователей-диалогистов (М.М.Бахтин, Л.С.Выготский, В.С.Библер, Г.Г.Гадамер и др.). Каждая часть пособия сопровождается сценарными планами коммуникативных практикумов. Приводятся фрагменты стенограмм уроков, способы работы с некоторыми художественными текстами, входящими в современные школьные программы. Пособие преднозначено для студентов и преподавателей филологических факультетов, учителей литературы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
372.882
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Шутан, , М. И.
    Работа с концептами на обобщающем уроке литературы [Текст] : учебно-методическое пособие для словесников / М. И. Шутан, . - Работа с концептами на обобщающем уроке литературы, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Прометей, 2019. - 200 с. - электронный. - ISBN 978-5-907100-70-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
концепт -- обобщающий урок -- урок литературы -- русская литература -- зарубежная литература -- проектная деятельность -- школьное образование -- структура урока -- концентрическая структура -- бинарная структура
Аннотация: В учебно-методическом пособии представлена система работы школьников, обучающихся в 8-11 классах, с концептами. В книге охарактеризовано более 20 обобщающих занятий, содержание которых определяет анализ и интерпретация произведений русской и зарубежной литературы XIX-XX веков. Работа с концептами не только будет способствовать расширению гуманитарного кругозора учеников и их интеллектуальному и эстетическому развитию, но и поможет школьникам лучше подготовиться к экзаменационному сочинению в выпускном классе и к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. Материал, вошедший в пособие, может быть использован учителем и при организации проектной деятельности школьников. Издание адресовано школьным учителям литературы, преподавателям методики литературы в вузах и в системе повышения квалификации учителей, аспирантам, студентам-филологам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)