Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=управленческая ошибка<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
48557

    Корсакова, М.
    Ивент-агентство «Альфа» на грани краха [Электронный ресурс] : правила построения эффективной сервисной компании / Корсакова М. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 192 с. - ISBN 978-5-9614-1899-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
ивент-агенство -- крах -- сервисная компания -- управленческая ошибка
Аннотация: Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию? В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев — сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов. В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы — «TO BE» (как должно быть) — дан подробный план лечения «болезни».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Корсакова, , М. М.
    Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: правила построения эффективной сервисной компании [Текст] / М. М. Корсакова, . - Ивент-агентство «Альфа» на грани краха: правила построения эффективной сервисной компании, 2021-06-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 192 с. - электронный. - ISBN 978-5-9614-1899-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
сервисное агентство -- корпоративная культура -- персонал -- продукт -- маркетинг -- проект -- организационный процесс -- бизнес -- управленческая ошибка
Аннотация: Как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию? В книге, написанной в жанре «бизнес-фикшн», на примере героев — сотрудников сервисного Агентства «Альфа», рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов. В первой части каждой главы, маркированной «AS IS» (как есть), описаны «болезни» Агентства «Альфа». Среди них и формальная, не способствующая мотивации, корпоративная культура; и неумелое управление дебиторской задолженностью; и беспомощная стратегия маркетинга и продаж; и неэффективное корпоративное обучение. После того как «диагноз» поставлен, во второй части каждой главы — «TO BE» (как должно быть) — дан подробный план лечения «болезни».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)