Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Каталог статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=турбизнес<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
76814

   
    Коммуникации в туристском бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост.: Л. А. Васильева, А. Васильев. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 79 с. - ISBN 978-5-4486-0387-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- коммуникации -- межкультурное взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- турбизнес -- туристский бизнес
Аннотация: Российский туризм включается в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для туристской отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских туристских организаций, коммуникационную составляющую. Представители турбизнеса должны владеть этикой делового общения, уметь вступать в диалог, знать специфические особенности межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере туризма, владеть воздействием современных факторов информатизации на туристский процесс, оптимально использовать визуальные коммуникаций в туристской отрасли, знать реалии и перспективы коммуникационного менеджмента, влиять на формирование поведенческих норм туристов за рубежом, владеть нормами поведения в различных ситуациях, формировать имидж турфирмы; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в туристской деятельности, владеть способами коммуникации на практике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Васильева, Л. А. \сост.\; Васильев, А. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
24106

    Корнеевец, В. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе (2-е издание) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Корнеевец В. С. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. - 172 с. - ISBN 978-5-9971-0179-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
гостиница -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- продажа -- социально-культурный сервис -- турбизнес -- учебное пособие
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Семенова, Л. В.; Драгилева, И. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
3168

    Корнеевец, В. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Корнеевец В. С. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2008. - 172 с. - ISBN 978-5-88874-904-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
гостиница -- гостиничные услуги -- гостиничный бизнес -- маркетинг -- маркетинговая стратегия -- продажа -- социально-культурный сервис -- турбизнес -- учебное пособие
Аннотация: В рамках учебного пособия рассматриваются понятия маркетинга и его практической составляющей — процесса продаж — в контексте специфический природы гостиничного бизнеса, определяются концептуальные подходы к системе маркетинга и выбору эффективной маркетинговой стратегии в гостиничном бизнесе. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специалистов в сфере турбизнеса и социально-культурного сервиса, а также менеджеров, работающих в этой среде.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Семенова, Л. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
3772

    Исмаев, Д. К.
    Основная деятельность туристской фирмы (на примере российского турбизнеса) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Исмаев Д. К. - Москва : Книгодел, МАТГР, 2005. - 158 с. - ISBN 5-9659-0005-8, 5-9630-0002-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.81

Кл.слова (ненормированные):
российский турбизнес -- социально-культурный сервис -- туризм -- туристская фирма -- учебно-практическое пособие -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов и учащихся российских вузов и средних специальных учебных заведений, в том числе на заочных отделениях, обучающихся по программам социально-культурного сервиса и туризма. Оно также может быть использовано работниками российских туристских фирм и организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)