Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=стандарт обслуживания<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
83149

    Руденко, Л. Л.
    Сервисная деятельность [Электронный ресурс] : учебное пособие / Руденко Л. Л. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 208 с. - ISBN 978-5-394-03282-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
культура сервиса -- обслуживание потребителя -- производственная услуга -- психология сервиса -- сервисная деятельность -- социокультурный сервис -- стандарт обслуживания -- туристский сервис -- услуга жизнеобеспечения
Аннотация: В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»), «Сервис» (профиль «Социально-культурный сервис и туризм»), «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
64569

    Тётушкин, В. А.
    Сервисная деятельность. Основные понятия и современные проблемы (региональный аспект) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Тётушкин В. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2015. - 124 с. - ISBN 978-5-8265-1384-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.44

Кл.слова (ненормированные):
качество услуг -- классификация услуг -- организация обслуживания -- потребность человека -- региональный аспект -- сервисная деятельность -- сервисное обслуживание -- стандарт обслуживания
Аннотация: Рассмотрены теоретические основы сервисной деятельности и её современные проблемы. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 43.03.01. (100100.62) «Сервис».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
30214

    Кобяк, М. В.
    Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг [Электронный ресурс] : практическое пособие / Кобяк М. В. - Санкт-Петербург : Интермедия, 2014. - 290 с. - ISBN 978-5-4383-0029-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 34.1

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- контроль качества -- общественное питание -- стандартизация -- стандарт обслуживания
Аннотация: В книге рассмотрены вопросы качества и стандартизации в сфере гостиничных услуг, раскрыто понятие качества, проанализированы основные факторы, влияющие на эффективное развитие и конкурентоспособность гостиничных предприятий. Особое внимание уделено стандартам обслуживания и внедрению системы качества в работу гостиничного предприятия. Пособие содержит обширный практический материал для разработки системы стандартов и управлению качеством в гостинице.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
16744

    Иванилова, С. В.
    Экономика гостиничного предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / Иванилова С. В. - Саратов : Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2013. - 182 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная услуга -- гостиничное производство -- общение с потребителями -- стандарт обслуживания
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены история становления, современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг; службы гостиничного производства и оценка их производительности труда; общепринятые стандарты обслуживания и правила общения с потребителями; факторы, влияющие на экономику гостиничного производства; финансовый анализ гостиничного производства; особенности инвестиционной и инновационной деятельности гостиничного производства. Кроме того, в учебном пособии раскрыта роль предприятий питания в гостиничном производстве, а также приведены стандарты гостиничной деятельности, в том числе санитарные нормы и правила. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
338.46
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Руденко, , Л. Л.
    Сервисная деятельность [Текст] : учебное пособие / Л. Л. Руденко, . - Сервисная деятельность, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. - 207 с. - электронный. - ISBN 978-5-394-04001-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 65

Кл.слова (ненормированные):
сервисная деятельность -- социокультурный сервис -- туристский сервис -- стандарт обслуживания -- психология сервиса -- культура сервиса -- производственная услуга -- услуга жизнеобеспечения -- обслуживание потребителя
Аннотация: В учебном пособии рассматривается специфика становления и развития сервисной деятельности в России, ее сущность. Особое внимание уделяется особенностям управления и маркетинга в сервисной деятельности. Представлены правовые и психологические аспекты осуществления сервисной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм» (профиль «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»), «Сервис» (профиль «Социально-культурный сервис и туризм»), «Гостиничное дело» (профиль «Гостиничная деятельность, ресторанная деятельность»).

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)