Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (65)Труды преподавателей (3)Каталог статей (494)Межвузовская электронная библиотека (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=процесс обучения<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
62937

   
    Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : учебное пособие / сост. В. В. Журавлев. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. - 102 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 22.18

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- информационная технология -- образовательный web-ресурс -- обучающая система -- процесс обучения -- технология образования -- уровень знаний -- формализация процесса
Аннотация: Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Содержит курс лекций по дисциплине, контрольные вопросы, литературу. Дает возможность ознакомиться с основными принципами применения компьютерных технологий в процессе обучения и на практике, а также подготовиться к самостоятельной разработке электронных версий собственных курсов. Предназначено для студентов 2-го курса направления подготовки 230400.62 – Информационные системы и технологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Журавлев, В. В. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
51451

    Скачкова, М. А.
    Интерактивные методы обучения [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов педиатрического факультета / Скачкова М. А. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2013. - 29 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 57.32

Кл.слова (ненормированные):
деловая игра -- интерактивный метод обучения -- кейс-метод -- процесс обучения
Аннотация: Пособие содержит материал, ориентированный на компетентностный подход в организации процесса обучения. Рассмотрены наиболее востребованные интерактивные методы для проведения различных видов занятий (кейс-метод, деловая игра, моделирование ситуаций, метод проектов, метод презентаций, работа в малых группах, занятие-викторина). Этот материал необходим для подготовки студентов к практическим занятиям по циклу «поликлиническая педиатрия и неотложная помощь», а также для успешной сдачи 2 и 3 этапов ИГА и для дальнейшей практической работы врача. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Педиатрия».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Тарасенко, Н. Ф.; Абубакирова, А. В.; Рыбалкина, М. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
59837

    Касен, Г. А.
    Личностно-ориентированный, проектный и проблемно-ориентированный подходы в обучении [Электронный ресурс] : методические рекомендации / Касен Г. А. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2013. - 79 с. - ISBN 978-601-04-0106-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58я73

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированный подход -- проблемно-ориентированный подход -- проектный подход -- процесс обучения
Аннотация: Личностно-ориентированный, проектный и проблемно-ориентированный подходы представлены в качестве комплекса активных и интерактивных методов, которые позволяют конструировать учение как продуктивную творческую деятельность и преподавателя, и студентов. Методические рекомендации подготовлены по заказу администрации университета и обобщают опыт проведения мастер-классов и тренингов профессорско-преподавательского состава Казахского национального университета им. аль-Фараби по личностно-ориентированному, проблемному и проектному подходу в образовании. Методические рекомендации предназначены для педагогов, преподавателей вузов, организаторов, тренеров учебного процесса, магистрантов научно-педагогического направления, а также могут быть полезными для всех, кто интересуется проблемами современного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Мынбаева, А. К.; Садвакасова, З. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
14319

    Шадриков, В. Д.
    Качество педагогического образования [Электронный ресурс] : монография / Шадриков В. Д. - Москва : Логос, 2012. - 200 с. - ISBN 978-5-98704-635-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- проблема педагогики -- процесс обучения -- развитие ученика
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы, определяющие качество образования. Предложена теоретическая модель педагогической деятельности как исходной абстракции построения новой школы. Основное внимание уделяется проблеме развития ученика в процессе обучения и определению новых оснований для разработки содержания педагогического образования. Для ученых и специалистов, разрабатывающих проблемы педагогики, психологии, модернизации педагогического образования, а также для учителей общеобразовательных школ, преподавателей и студентов учебных заведений высшего и среднего педагогического образования, работников системы управления общим и педагогическим образованием.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
47897

    Шестакова, Л. Г.
    Самостоятельная работа в процессе обучения математике в малокомплектной сельской школе [Электронный ресурс] : учебное пособие для спецкурса / Шестакова Л. Г. - Соликамск : Соликамский государственный педагогический институт, 2011. - 123 с. - ISBN 978-5-89469-076-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.262

Кл.слова (ненормированные):
малокомплектная сельская школа -- математика -- процесс обучения -- самостоятельная работа -- учебная деятельность -- учитель -- школьник
Аннотация: Рассматриваются: понятие малокомплектной школы, вопросы организации в ней процесса обучения математике. Даны примеры дидактических материалов, которые могут быть использованы учителем для руководства учебной деятельностью школьников в процессе самостоятельной работы. Пособие предназначено для студентов педагогического вуза, может быть использовано для организации и проведения соответствующего спецкурса по специальности 050201 Математика и направлению бакалавриата 050100 Педагогическое образование (профиль: Математика, профиль: Начальное образование). Оно будет интересно учителю математики, работающему в объединенных классах-комплектах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)