Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Труды преподавателей (1)Каталог статей (3)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=основы педагогики<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
44816

    Основы педагогики. Часть 2 [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2013 - .Основы педагогики. Часть 2 / Траулько Е. В. - 2013. - 47 с. - ISBN 978-5-7782-2258-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.0я73

Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование -- учебная деятельность -- психологическая теория -- метод обучения -- средства обучения -- диагностика эффективности
Аннотация: В пособии рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение при этом отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитывались познавательные особенности студентов, имеющих сенсорные ограничения. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
44815

    Основы педагогики. Часть 1 [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие. - [Б. м.] : Новосибирский государственный технический университет, 2012 - .Основы педагогики. Часть 1 / Траулько Е. В. - 2012. - 36 с. - ISBN 978-5-7782-2070-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
основы педагогики -- педагогический процесс -- становление педагогики -- педагогическое исследование
Аннотация: Рассмотрены методологические и методические аспекты педагогической науки. Большое внимание уделено закономерностям и принципам организации учебно-воспитательного процесса. Раскрыты методы, формы, приемы и средства обучения и воспитания. Особое значение отводится практикоориентированной направленности курса педагогики для студентов-гуманитариев. Материал представлен в историческом аспекте, предполагающем опору на идейное наследие выдающихся русских педагогов. При изложении теоретического материала учитываются познавательные особенности студентов, имеющих нарушения здоровья различной этиологии. Для формирования практических навыков и закрепления изученного теоретического материала в пособии после каждой темы приводятся контрольные вопросы и задания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
371
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Узунова, , Н. С.
    Методика преподавания экономики [Текст] : учебное пособие / Н. С. Узунова, , В. В. Узунов, . - Методика преподавания экономики, 2024-12-06. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. - 267 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
преподавание экономики -- основы педагогики -- формирование личности -- принципы обучения
Аннотация: Учебное пособие (2-е издание) «Методика преподавания экономики» раскрывает теоретические и практические аспекты методики преподавания на базе преподавания дисциплин экономического и управленческого цикла. Особое внимание уделяется самостоятельной подготовке студентов, что поможет в дальнейшем их самообразованию. Подробно излагается проблема творческого метода и методов оптимизации учебного процесса: метод ситуационного анализа, ролевые и познавательные игры, метод кейсов, разбор деловой корреспонденции, тренинги, игровое проектирование и т.д. Основной акцент сделан на характеристику принципиальных подходов по внедрению современных методик интерактивного обучения. Пособие предназначено для оказания помощи студентам всех курсов, особенно старших курсов вузов экономического и управленческого профиля в освоении учебного курса «Методика преподавания экономики», а также педагогам, особенно молодым преподавателям, в совершенствовании своего дела и повышении роста теоретического, методического и научно-педагогического мастерства.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Узунов, , В. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)