Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=образованиие<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
79060

    Барциц, Р. Ч.
    Графическая композиция в системе высшего художественного образования. Вопросы теории и практики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Барциц Р. Ч. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-0355-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- композиция -- образованиие -- эстетика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы эстетического воспитания и художественного образования в процессе профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. В работе, с позиций современных требований к высшему двухуровневому художественно-педагогическому образованию, раскрываются некоторые особенности теоретического и практического постижения основ курса графической композиции средствами и материалами техники печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с исследованием закономерностей активизации учебно-творческой деятельности будущих специалистов. Исследуются специфические формы и методы создания графической композиции выразительными средствами техники графики, а также некоторые аспекты развития творческих способностей на занятиях по дисциплине «Графическая композиция» в мастерской печатной графики. В учебном пособии рассматриваются психологические и педагогические основы художественного творчества, методологические аспекты развития композиционно-графического мышления, подчеркиваются значение и роль теории и практики художественно-творческого развития, психолого-педагогические механизмы активизации учебно-творческой деятельности, взаимосвязь образного и композиционного мышления в процессе создания произведений графики. Собранный научно-методический и творческий материал помогает формированию теоретических и практических умений и навыков на этапе создания художественного образа в процессе учебно-творческой деятельности студентов, изучению специфических основ создания графической композиции выразительными средствами и материалами искусства графики. Книга рекомендована студентам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Изобразительное искусство», а также по направлению подготовки «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн». Также она рассчитана на широкий круг специалистов в области художественной педагогики, изобразительного искусства и дизайна.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
1900

    Хлистун, Ю. В.
    Комментарий к Федеральному закону от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» [Электронный ресурс] / Хлистун Ю. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2011. - 326 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 67.401

Кл.слова (ненормированные):
административное право -- высшее образованиие -- комментарии законодательства -- конституционное право -- нормативные акты -- образование -- послевузовское профессиональное образование -- постатейный комментарий
Аннотация: Настоящее издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». В комментарии проанализированы положения Закона с применением широкой нормативной базы и сложившейся практики в этой сфере. Помимо этого анализируются пробелы и несовершенства законодательства. Приведены практические авторские рекомендации по применению отдельных норм. Комментарий адресуется практикующим юристам сферы образования, работникам высших учебных заведений, студентам, преподавателям и т.д.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)