Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (5)Каталог статей (52)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=многоязычие<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
75571

    Алюнина, О. Г.
    Доступ к лексической информации в ментальном лексиконе изучающих третий язык [Электронный ресурс] / Алюнина О. Г. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 111 с. - ISBN 978-5-9296-0895-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- двуязычие -- искусственный мультилингв -- когнитивная способность -- лексическая информация -- ментальный лексикон -- многоязычие -- психолингвистика
Аннотация: Монография выполнена на английском языке на основе материалов экспериментального исследования студентов, изучающих второй иностранный язык, и посвящена психолингвистическим вопросам когнитивной организации и функционирования ментального лексикона искусственных мультилингвов. Адресована преподавателям, студентам и аспирантам филологических факультетов, изучающим проблемы языка, речи и многоязычия.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
66575

   
    Полиязычная образовательная среда. Модели, пути создания, практики [Электронный ресурс] : монография / ред.: М. О. Гузикова, А. Л. Неволина. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 124 с. - ISBN 978-5-7996-1673-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобализация образования -- международное образование -- международное общение -- многоязычие -- образовательная среда -- полиязычная среда -- языковой барьер
Аннотация: В процессе глобализации наука и образование приобретают международное измерение. Университеты во всем мире ставят перед собой задачу вхождения в международное научно-образовательное пространство. Это пространство объединяет представителей различных культур, говорящих на разных языках. Английский язык позволяет преодолеть языковые барьеры и приобретает особое значение как основной инструмент коммуникации. Однако доминирование английского языка воспринимается не только как исключительно благотворное, но и как вызывающее диссонанс в академическом сообществе. Вместе с российскими и зарубежными экспертами мы предлагаем администраторам университетов, преподавателям иностранных языков и всем, кого может интересовать данная тематика, поразмышлять над различными проблемами, решениями и моделями создания комфортной и в конечном итоге более конкурентоспособной языковой и культурной среды университетов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гузикова, М. О. \ред.\; Неволина, А. Л. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
68286

    Ильнер, А. О.
    Развитие иноязычного речевого слуха в условиях учебного многоязычия [Электронный ресурс] : монография / Ильнер А. О. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2016. - 136 с. - ISBN 978-5-321-02515-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
методика -- многоязычие -- развитие -- речь -- слух
Аннотация: В монографии представлены основные положения авторской методики развития иноязычного речевого слуха, его структура и роль в обучении иностранному языку в сознательном возрасте. Монография предназначена для методистов и преподавателей иностранных языков, аспирантов и студентов педагогических и лингвистических направлений подготовки. Представленные материалы могут быть задействованы в преподавании методики обучения иностранным языкам, а также отдельных разделов фонетики и психолингвистики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)