Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=графический примитив<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
79721

    Лихачев, В. Н.
    Создание графическиx моделей с помощью Open Graphics Library [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лихачев В. Н. - Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 201 с. - ISBN 978-5-4486-0523-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
open gl -- графическая библиотека -- графическая модель -- графический примитив -- компьютерное моделирование
Аннотация: В компьютерном моделировании значительную роль занимает графическое представление моделируемых объектов, явлений и процессов. Графические модели позволяют не только более наглядно представить моделируемые сущности, но и упростить интерпретацию полученных результатов. Учебный курс предназначен для изучения базовых возможностей графической библиотеки OpenGL и получения практических навыков создания графических моделей различных типов: от графиков до реалистичных моделей объектов. Современная компьютерная техника предоставляет довольно широкие аппаратные возможности для реализации сложных графических моделей. Одной из проблем создания графических моделей является выбор графической библиотеки, которая бы предоставляла широкие возможности для создания графических моделей и в то же время была относительно проста для изучения. Одной из библиотек отвечающих этим требованиям является универсальная кросплатформенная графическая библиотека Open Graphics Library (OpenGL). Библиотека OpenGL существует с 1992 г., её реализации созданы для различных аппаратно-программных платформ: от мобильных устройств до специализированных графических станций. Библиотека может использоваться с различными языками программирования, она динамично развивается. На основе данной библиотеки разработано довольно большое количество различных систем проектирования и игр, работающих на различных аппаратно-программных платформах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
68364

    Паклина, В. М.
    Основы проектирования в системе AutoCAD 2015 [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Паклина В. М. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 100 с. - ISBN 978-5-7996-1458-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
3d-моделирование -- autocad 2015 -- графический примитив -- нанесение размера -- параметризация -- проектирование -- редактирование чертежа -- система autocad -- слой -- создание текста
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Информатика» предназначено для студентов и преподавателей. В пособии подробно рассмотрены: интерфейс программы AutoCAD 2015, работа с графическими примитивами, создание текста, работа со слоями, нанесение размеров на чертеж, параметризация и 3D-моделирование.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Паклин, Е. М.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
00
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Баранов, , С. Н.
    Основы компьютерной графики [Текст] : учебное пособие / С. Н. Баранов, , С. Г. Толкач, . - Основы компьютерной графики, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2018. - 88 с. - электронный. - ISBN 978-5-7638-3968-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная графика -- OpenGL -- графический примитив -- проекция -- фрактал
Аннотация: Представлены основные примитивы графической библиотеки OpenGL, приведены примеры использования простейших геометрических преобразований, примеры отображения графиков функций и геометрических фракталов, механизмы установки камеры, проекций отображения, алгоритмы наложения текстур и управления освещением сцены. Предназначено для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлениям подготовки 01.03.01 «Математика», 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» и 02.03.01 «Математика и компьютерные науки».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Толкач, , С. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)