Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Каталог статей (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=возражение<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
82902

    Асеев, А.
    Ключи к партнеру: Искусство и техники продаж [Электронный ресурс] / Асеев А. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2019. - 96 с. - ISBN 978-5-9614-0751-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.45

Кл.слова (ненормированные):
возражение -- клиент -- метод -- продажи -- товар -- эффективный диалог
Аннотация: В продажах есть свои законы и техники, которые способствуют достижению результата. Знать их необходимо, но недостаточно, ведь каждая продажа — это прежде всего взаимодействие, и для каждого клиента следует подбирать свои методы, способы презентации и воздействия. А это уже искусство. Таким образом, эффективные продажи — это не только техника, но и искусство. Автор на собственном опыте показывает, что качество товара, цена, скидки и т. п. редко имеют решающее влияние на результат продаж. Главное — личность и опыт менеджера по продажам, его умение понимать клиента и строить с ним эффективный диалог. Эта книга практика, написанная для практиков. Она ориентирована в первую очередь на руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и директоров учебных центров, но будет интересна и широкой аудитории.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
65
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Брайан, , Трейси
    Пятизвездочный продавец: 21 способ продавать еще лучше [Текст] / Трейси Брайан, . - Пятизвездочный продавец: 21 способ продавать еще лучше, 2021-06-10. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 154 с. - электронный. - ISBN 978-5-9614-0773-0 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 65.42

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- успех -- профессионализм -- клиент -- возражение
Аннотация: Каждый торговый агент мечтает стать виртуозом продаж, но не каждому это удается. Но если прислушаться к советам признанного мастера и сделать правильные выводы, то никаких препятствий для осуществления мечты не возникнет. Не останавливаться на достигнутом, стремиться, чтобы каждый новый день ознаменовался пусть небольшим, но шагом вперед по сравнению с предыдущим, постоянно расширять свой профессиональный и человеческий кругозор, уметь находить общий язык с людьми, беречь каждую минуту, ставить четкие цели и не бояться возможных препятствий — казалось бы, простые истины, но именно в них кроется секрет вашего успеха.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Казакова, , Н. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
316

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Кондратович, , С. В.

    Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии [Текст] : учебное пособие / С. В. Кондратович, . - Психологические аспекты коммуникации в сервисной деятельности: техники и технологии, 2026-04-22. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2018. - 122 с. - электронный. - ISBN 978-5-7996-2324-1 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
сервисная деятельность -- коммуникация -- психология -- услуга -- успешная презентация -- возражение -- клиент -- стресс -- конфликт
Аннотация: В учебном пособии представлено систематизированное изложение наиболее актуальных вопросов и проблем, возникающих в профессиональной деятельности специалиста сферы сервиса. Основной акцент ставится на практическое применение существующих методов и техник при установлении отношений с клиентом, успешной презентации сервисных услуг, преодоления возражений клиентов. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам как руководство к эффективному самопознанию и оценке своих возможностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Новаковского, , С. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)