Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Гангнус, Н. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
70646

    Гангнус, Н. А.
    Педагогические технологии развития личности в учебной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Гангнус Н. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2015. - 136 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
личность -- образование -- педагогика -- ребенок -- технология -- учебная деятельность
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены педагогические технологии развития личности ребёнка в учебной деятельности. Своё внимание автор акцентирует на технологии педагогического обеспечения формирования позитивной Я-концепции ребёнка. Представлено описание отдельных приёмов и средств реализации диагностики формирования позитивной Я-концепции у детей младшего школьного возраста в процессе учебно-познавательной деятельности и курса «Мой мир в музыке». Пособие предназначено магистрантам, обучающимся по программе подготовки магистра «Тьютор по профессиональному развитию педагога» по направлению 44.04.01 - Педагогическое образование. Его содержание углубляет проблематику дисциплин профессионального цикла и может быть использовано в качестве альтернативного варианта дисциплины вариативной части программы, в частности, дисциплины по выбору. Материалы пособия также могут применяться в рамках научно-практической и методической практики а именно, научно-методического семинара при изучении возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста, а также в плане освоения и реализации конкретных шагов педагогической технологии формирования у данной категории детей позитивной Я-концепции. Пособие представляет несомненный интерес для специалистов, осуществляющих тьюторское сопровождение ребёнка в образовательном процессе, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, родителей и тех, кто небезразличен к проблеме становления личности, способной радоваться жизни и творчески реализовывать себя в ней.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
70650

    Гангнус, Н. А.
    Профориентационная работа с учащимися в период педагогической практики [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Гангнус Н. А. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2014. - 83 с. - ISBN 978-585218-764-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
образование -- педагогика -- практика -- профориентация -- студент
Аннотация: Издание ориентировано на организацию профориентационной работы со школьниками в рамках педагогической практики студентов. Соответствует требованиям Федерального государственного стандарта высшего образования и положению о педагогической практике студентов ПГГПУ. Предлагаемые задания разработаны с учетом принципов вариативности, мобильности, индивидуально-личностного, системного и деятельностного подходов. Адресовано студентам предвыпускных и выпускных курсов, обучающихся по направлению 050100 - «Педагогическое образование», квалификация (степень) - бакалавр, проходящих педагогическую практику; преподавателям, организующим профориентационную деятельность учащихся.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Евтух, Т. В.; Рубина, Н. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)