Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (202)Труды преподавателей (27)Каталог статей (674)IPRbooks периодика (6)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эстетика<.>
Общее количество найденных документов : 71
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
71246

    Гуревич, П. С.
    Эстетика [Электронный ресурс] : учебник для студентов высших учебных заведений / Гуревич П. С. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 303 с. - ISBN 978-5-238-01021-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.8я73

Кл.слова (ненормированные):
античная пастораль -- красота -- культ тела -- стиль барокко -- стиль рококо -- феномен прекрасного -- эстетика -- эстетика петрарки -- эстетика постмодернизма -- эстетика природы
Аннотация: Рассматривается эстетика Древнего Египта, Древней Греции, эпохи Возрождения и средневековой Европы, эстетика авангарда и современного постмодернизма. Отдельные темы посвящены выдающимся представителям мировой культуры и искусства: И. Канту, Г.В.Ф. Гегелю, Ф. Шлегелю, П. Рубенсу, Ф. Гойя, С. Дали, У. Шекспиру, И.В. Гёте, Ш. Бодлеру и др. Для студентов гуманитарных вузов, учащихся колледжей и лицеев, а также широкого круга читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
83058

    Никитич, Л. А.
    Эстетика [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / Никитич Л. А. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 207 с. - ISBN 978-5-238-02481-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- творчество -- эстетика -- эстетическая мысль
Аннотация: Рассматриваются предмет, метод и функции эстетики. Особое внимание уделяется истории развития эстетической мысли от античности до наших дней. Подробно анализируются категории эстетики, особенности творческого процесса, виды и стили искусства. Яркое и эмоциональное изложение материала сопровождается интересными примерами и историческими и литературными сюжетами. Для студентов и аспирантов гуманитарных и творческих вузов, учащихся и преподавателей гимназий, лицеев и колледжей, а также широкого круга читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
62889

    Самченко, С. В.
    Эстетика и функциональность силикатных материалов [Электронный ресурс] : учебное пособие / Самченко С. В. - Москва : Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2017. - 95 с. - ISBN 978-5-7264-1481-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 35.41

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- обработка -- силикатные материалы -- эстетика
Аннотация: Приведены основные виды и особенности влияния эстетики искусства на человека в целом. Рассказывается о таких видах дизайна, как промышленный, графический, архитектурный, компьютерный. Рассмотрены функциональные и эстетические свойства изделий из стекла, керамики и вяжущих веществ. Для обучающихся по направлению подготовки 29.03.04 Технология художественной обработки материалов, очной формы обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Зорин, Д. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
73085

    Тонковид, С. Б.
    Оценочные средства [Электронный ресурс] : методические указания для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Техническая эстетика и дизайн» по направлению подготовки 50.06.01 «Искусствоведение»; по направлению подготовки 17.00.06 «Техническая эстетика и дизайн». Курс 2. Форма обучения - очная, очно-заочная / Тонковид С. Б. - Липецк : Липецкий государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2016. - 11 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
домашнее задание -- индивидуальное задание -- оценочное средство -- промежуточная аттестация -- учебная дисциплина
Аннотация: В методических указаниях рассмотрены: паспорт комплекта оценочных средств, комплект оценочных средств, объем и условия выполнения индивидуального задания. Главное внимание уделено показателям и критериям оценки, типам заданий, объектам оценивания.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
66212

    Быстрова, Т. Ю.
    Философия дизайна [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Быстрова Т. Ю. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 128 с. - ISBN 978-5-7996-1559-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 30.18

Кл.слова (ненормированные):
графика -- дизайн -- промышленное искусство -- философия -- эстетика
Аннотация: Курс «Философия дизайна» читается в магистерских программах «Графический дизайн» и «Neoindustrial human design» УрФУ. В нем даются основные характеристики и категории дизайна как вида проектной творческой деятельности, главной целью которого является гармонизация среды обитания человека. В пособии предлагаются базовые теоретические положения, тестовые задания, контрольные вопросы, фрагменты методологически-значимых текстов теоретиков и практиков дизайна. Адресовано студентам и аспирантам творческих, проектных, гуманитарных специальностей, а также специалистам-дизайнерам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Вершинин, С. Е. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
82740

    Дойч, Дэвид
    Начало бесконечности: Объяснения, которые меняют мир [Электронный ресурс] / Дойч Дэвид. - Москва : Альпина нон-фикшн, 2019. - 584 с. - ISBN 978-5-91671-302-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.2

Кл.слова (ненормированные):
мультивселенная -- оптимизм -- философия -- философская идея -- человеческий прогресс -- эстетика -- этика
Аннотация: Британский физик Дэвид Дойч — не только один из основоположников теории квантовых вычислений, но и философ, стремящийся осмыслить «вечные вопросы» человечества в контексте, заданном развитием науки. Стержневой вопрос данной книги: есть ли предел для человеческого прогресса? Ответ выражен в заглавии: мы стоим у начала бесконечного пути, по которому поведет нас, выдвигая догадки и подвергая их критике, наш универсальный разум. Мы встали на этот путь в эпоху Просвещения, но с него легко сбиться под влиянием ошибочных философских идей, к которым автор причисляет многие течения мысли — от позитивизма до постмодернизма, не говоря уже о религии. Примером отступления от пути разума в науке предстает у него копенгагенская интерпретация квантовой механики. Разумную альтернативу ей Дойч видит в интерпретации Эверетта, из которой вытекает картина мира как мультивселенной. Но сфера интересов автора не ограничивается наукой. Опираясь на идеи Карла Поппера и понятие разумного объяснения, Дойч формулирует теорию познания, из которой выводит существование объективной истины в этике и эстетике, а также политические принципы, способствующие неограниченному прогрессу.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Талачева, М. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
79039

    Веретенникова, Л. К.
    Подготовка будущих педагогов к развитию творческого потенциала обучающихся [Электронный ресурс] : монография / Веретенникова Л. К. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0578-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
личность -- проблема -- тренинг -- эстетика
Аннотация: Работа посвящена актуальной и малоизученной в науке проблеме подготовки будущих учителей к формированию творческого потенциала школьника. В ней содержится ретроспективный обзор отечественных и зарубежных исследований различных аспектов проблем творчества, а также различные методики диагностики и развития творческого потенциала личности на разных возрастных этапах. Книга адресована широкому кругу специалистов в области педагогики и психологии, студентам, учителям школ, аспирантам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
79060

    Барциц, Р. Ч.
    Графическая композиция в системе высшего художественного образования. Вопросы теории и практики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Барциц Р. Ч. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2017. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-0355-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.15

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- композиция -- образованиие -- эстетика
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены актуальные проблемы эстетического воспитания и художественного образования в процессе профессиональной и специальной подготовки художников-педагогов и художников-дизайнеров. В работе, с позиций современных требований к высшему двухуровневому художественно-педагогическому образованию, раскрываются некоторые особенности теоретического и практического постижения основ курса графической композиции средствами и материалами техники печатной графики. Излагается ряд принципиально важных положений, связанных с исследованием закономерностей активизации учебно-творческой деятельности будущих специалистов. Исследуются специфические формы и методы создания графической композиции выразительными средствами техники графики, а также некоторые аспекты развития творческих способностей на занятиях по дисциплине «Графическая композиция» в мастерской печатной графики. В учебном пособии рассматриваются психологические и педагогические основы художественного творчества, методологические аспекты развития композиционно-графического мышления, подчеркиваются значение и роль теории и практики художественно-творческого развития, психолого-педагогические механизмы активизации учебно-творческой деятельности, взаимосвязь образного и композиционного мышления в процессе создания произведений графики. Собранный научно-методический и творческий материал помогает формированию теоретических и практических умений и навыков на этапе создания художественного образа в процессе учебно-творческой деятельности студентов, изучению специфических основ создания графической композиции выразительными средствами и материалами искусства графики. Книга рекомендована студентам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», профиль подготовки «Изобразительное искусство», а также по направлению подготовки «Дизайн», профиль подготовки: «Графический дизайн». Также она рассчитана на широкий круг специалистов в области художественной педагогики, изобразительного искусства и дизайна.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
73153

    Соловьев, В.
    Красота как преображающая сила [Электронный ресурс] / Соловьев В. - Москва : РИПОЛ классик, 2017. - 496 с. - ISBN 978-5-386-10245-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- красота -- сила -- философия -- художник -- эстетика
Аннотация: Владимир Соловьев - одна из важнейших фигур в русской культуре, гениальная и разносторонняя личность, оказавшая огромное влияние на целое поколение мыслителей, писателей и поэтов Серебряного века. В эстетике Соловьев развил мысль о деятельном искусстве, которое, воскрешая образы прошлого, воскрешает в человеке его самую подлинную любовь. Сколь ни были бы разнообразны предметы, которыми занимался Соловьев, одно общее в них: переживание мысли как живого существа. Мысль для него - та глубина в нас самих, о которой мы не догадываемся так же, как мы не догадываемся о своей влюбленности, пока не влюбимся. В настоящем издании представлены главные работы Владимира Соловьева, посвященные красоте, искусству и миссии художника в мире. Сборник сопровождается вступительной статьей доктора филологических наук Александра Маркова.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
76350

    Мороз, Т. И.
    Эстетика и теория искусства [Электронный ресурс] : практикум для обучающихся по направлению подготовки 53.03.06 «Музыкознание и музыкально-прикладное искусство», профили подготовки: «Менеджмент музыкального искусства», квалификация выпускника «Менеджер музыкального искусства. Преподаватель»; «Музыкальная педагогика», квалификация выпускника «Преподаватель» / Мороз Т. И. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2017. - 52 с. - ISBN 978-5-8154-0393-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.0

Кл.слова (ненормированные):
античная эстетика -- морфология искусства -- произведение искусства -- теория искусства -- художественный текст -- эстетика -- эстетика романтизма -- эстетика средневековья -- эстетика экзистенциализма -- эстетическое познание
Аннотация: В практикум по дисциплине «Эстетика и теория искусства» включены учебно-практические, учебно-справочные материалы и оценочные средства, что способствует организации и управлению самостоятельной работой студентов в процессе подготовки по наиболее важным и сложным темам изучаемой учебной дисциплины. Проблемный метод обучения, заложенный в основу проведения семинарских занятий способствует глубокому осмыслению причинно-следственных связей между отдельными явлениями, пониманию актуальности изучаемых проблем.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)