Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=учебное заведение<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
30649

   
    ВГИК. 95 лет [Электронный ресурс]. - Москва : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2014. - 104 с. - ISBN 978-5-87149-168-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.37

Кл.слова (ненормированные):
вгик -- учебное заведение -- хроники вгика -- юбилейное издание
Аннотация: Сегодня ВГИК - это многопрофильное учебное заведение высшего, среднего и послевузовского образования Российской Федерации. Здесь готовят специалистов всех основных творческих профессий кино и телевидения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
62957

    Медведева, Н. И.
    Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях [Электронный ресурс] : учебное пособие / Медведева Н. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. - 128 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.268

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- методика преподавания -- метод обучения -- преподавание психологии -- прикладная психология -- проблемное обучение -- программированное обучение -- теоретическая психология -- учебное заведение
Аннотация: Пособие представляет собой составную часть учебно-методического комплекса курса «Методика преподавания психологии», разработанного в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030300 – Психология, а также ФГОС 3+ по направлению 37.04.01 и 37.03.01 – Психология. В пособии представлены наиболее существенные и интересные – с позиции современных требований к практике преподавания – направления, методы и технологии работы преподавателя психологии. Предназначено для студентов-психологов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
63026

    Денисенко, В. С.
    Физическая подготовка студента учебного заведения сферы физической культуры [Электронный ресурс] : монография / Денисенко В. С. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2014. - 163 с. - ISBN 978-5-9296-0707-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормированные):
авторская методика -- диагностический инструментарий -- непрерывное образование -- педагогический эксперимент -- подготовка студента -- спортивный вуз -- учебное заведение -- физическая культура -- физическая подготовка
Аннотация: Монография представляет собой обобщённый материал накопленного теоретического и практического опыта в области физической подготовки студента учебного заведения сферы физической культуры. Представлены новые знания о содержании, методике и организации педагогического процесса непрерывной физической подготовки студента в период его обучения. Анализируются сущность философских категорий непрерывности и прерывности, а также положения теории непрерывного образования, послужившие основой для разработки методики физической подготовки студента непрерывного по содержательной и организационной сути характера. Рассматриваются особенности влияния средств непрерывной физической подготовки на физическую и функциональную готовность студента к осуществлению специфической двухкомпонентной учебной и будущей педагогической деятельности. Адресована студентам, преподавателям, научным работникам, руководителям органов образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся рассматриваемой в монографии проблемой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Курысь, В. Н.; Смышнов, К. М.; Яцынин, А. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
23000

    Платонов, М. Ю.
    Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] / Платонов М. Ю. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2013. - 240 с. - ISBN 978-5-98238-045-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
внедрение инноваций -- вуз -- инновационный аудит -- инновационный процесс -- технологический аудит -- учебное заведение
Аннотация: В монографии затронута одна из наиболее актуальных проблем для российской высшей школы в современных условиях — повышение инновационной активности и инновационного потенциала высших учебных заведений. В книге раскрываются теоретические и методические положения, касающиеся создания системы управления инновационным процессом в высшем учебном заведении и методики ее качественной оценки (инновационного аудита). Анализируется ряд аспектов теории инноваций, представлена авторская модель инновационного процесса. Основная часть монографии посвящена описанию методики управления инновационным процессом в высшем учебном заведении, рассматриваются конкретные модели и практики, направленные на повышение инновационной активности и инновационного потенциала вузов. Отдельное внимание уделено достаточно новому инструменту качественной оценки результативности инновационного процесса — инновационному аудиту. Книга адресована специалистам в области управления инновациями, руководителям высших учебных заведений, а также тем, кто интересуется данной проблематикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
26585

    Бессонов, Б. Н.
    Роль философа-педагога в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] : курс лекций / Бессонов Б. Н. - Москва : Московский городской педагогический университет, 2012. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.480

Кл.слова (ненормированные):
мировоззренческий потенциал -- потенциал философии -- преподавание философии -- учебное заведение -- философ-педагог
Аннотация: Данное издание представляет собой курс лекций, основная проблематика которых — разработка преподавателями общеуниверситетской кафедры философии проблемы преподавания философии как учебной дисциплины, с одной стороны, и как мировоззренческой дисциплины, с другой; в нем раскрывается духовный и гносеологический потенциал курса философии в вузе. Пособие будет полезно и интересно как аспирантам, магистрантам и преподавателям педагогических вузов, так и управленческим кадрам, работающим в области образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Бирич, И. А.; Огородников, Ю. А.; Шлемова, И. А.; Бирич, И. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
57576

    Мутанов, Г. М.
    Процессный менеджмент в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] / Мутанов Г. М. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2011. - 135 с. - ISBN 978-601-247-290-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- образовательный бизнес-процесс -- процессный менеджмент -- управление вузом -- учебное заведение
Аннотация: В книге изложены основные теоретические и организационно-методические подходы к формированию процессно-ориентированной системы управления вузом, представлена технология процессного менеджмента, а также конкретные рекомендации, разработанные на основе практического опыта. Книга предназначена для работников вуза, студентов, магистрантов, специалистов, занимающихся проблемами совершенствования системы управления вузом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Денисова, О. К.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
768
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Овсянникова, , О. А.
    Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении [Текст] : монография / О. А. Овсянникова, . - Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 108 с. - электронный. - ISBN 978-5-9590-0937-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
речевая компетентность -- компетентность студента -- высшее образование -- учебное заведение -- психолого-педагогический принцип -- профессиональная подготовка -- языковая личность -- лексическая норма -- риторизация -- ортология
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
94
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Короткова, , М. В.
    Становление личности в педагогической системе дворянского образования в России XVIII–XIX вв. [Текст] : монография / М. В. Короткова, . - Становление личности в педагогической системе дворянского образования в России XVIII–XIX вв., 2025-07-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 288 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0661-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 63.3

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая система -- личность -- дворянское образование -- история -- светское образование -- детство -- учебное заведение -- московское дворянство -- семья
Аннотация: В монографии рассматриваются проблемы становления личности в контексте дворянского образования. Безупречность светского образования, крепость родственных и семейных отношений, отточенный этикет и хорошие манеры – вот далеко не полный перечень дворянского наследия, которое стало впоследствии достоянием всего общества и даже сохранилось до сегодняшнего дня. В книге обобщен богатый практический материал по истории детства и образования дворянских детей в контексте повседневной культуры семьи и закрытых учебных заведений для первого сословия. Дворянское образование рассматривается в историческом и педагогическом аспектах. Архивные источники впервые введены в научный оборот. Книга адресована историкам, педагогам, аспирантам и студентам и всем интересующимся историей образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)