Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (14)Труды преподавателей (2)Каталог статей (1665)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модернизация образования<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
66413

    Вербицкий, А. А.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции [Электронный ресурс] / Вербицкий А. А. - Москва : Логос, 2017. - 335 с. - ISBN 978-5-98704-452-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
личность обучающегося -- модернизация образования -- монография -- образование
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
59061

    Айдаралиева, Ж. П.
    Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы XXV Международной научно-практической конференции (29 апреля 2016 г.) [Электронный ресурс] : сборник научных трудов / Айдаралиева Ж. П. - Москва : Перо, Центр научной мысли, 2016. - 93 с. - ISBN 978-5-906871-83-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- педагогика -- российское образование
Аннотация: В сборник статей включены материалы XXV Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы модернизации российского образования», организованной Центром научной мысли (г. Таганрог) 29 апреля 2016 года. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам вузов, учителям школ.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Альбекова, Л. Г.; Асанова, Р. И.; Башиева, Г. О.; Беба, Д. Н.; Бегежанова, Б. К.; Гаршина, Е. И.; Губанова, Т. С.; Даутова, Ж. А.; Джумаева, С. Д.; Диденко, Д. В.; Егорова, И. А.; Ермешева, А. С.; Зубанкова, Н. Н.; Карасаева, М. Ж.; Кожухова, В. К.; Колесник, А. В.; Кострыкина, С. В.; Кузнецова, А. С.; Куликова, Н. Н.; Кунчугурова, М. А.; Кучерова, М. В.; Леонтьева, О. В.; Ложкин, С. Н.; Лыкова, О. А.; Малышева, Т. А.; Маркова, В. С.; Милейковская, Т. В.; Нифонтова, А. А.; Новгородцева, О. А.; Олейник, Г. Н.; Осипенко, О. В.; Панахова, М. С.; Самарина, Г. А.; Сейталиева, Л. М.; Сейталиева, Х. В.; Симонова, С. Н.; Скуридина, Е. С.; Старкова, И. А.; Стурова, Е. А.; Татаринцев, А. И.; Тихомирова, О. А.; Хайдарова, У. К.; Чеботарев, П. М.; Шевченко, В. Г.; Шевчук, М. В.; Шпаковская, О. А.; Рудакова, И. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
51634

    Вербицкий, А. А.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции [Электронный ресурс] / Вербицкий А. А. - Москва : Логос, 2014. - 335 с. - ISBN 978-5-98704-452-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
личность обучающегося -- модернизация образования -- монография -- образование
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
62278

    Воржецов, А. Г.
    Современная модернизация России [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Воржецов А. Г. - Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2012. - 92 с. - ISBN 978-5-7882-1363-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- модернизация россии -- нефтегазохимический комплекс -- политическая модернизация -- постсоветская модернизация -- советская модернизация -- экономическая модернизация
Аннотация: Содержит тексты лекций, тематику семинарских занятий по дисциплине «Современная модернизация России», вопросы для самоконтроля, темы рефератов, литературу по курсу, тесты. Предназначено для магистров по направлению 0811000.68 «Государственное и муниципальное управление». Подготовлено на кафедре государственного, муниципального управления и социологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
8300

    Лоскутова, И. М.
    Образовательное пространство в обществе риска. На примере средней школы современной России [Электронный ресурс] : монография / Лоскутова И. М. - Москва : Прометей, 2011. - 210 с. - ISBN 978-5-7042-2270-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.20

Кл.слова (ненормированные):
егэ -- модернизация образования -- образовательное пространство -- общество риска -- социологическое исследование -- социология
Аннотация: Представленная монография посвящена актуальной в социологии проблеме – анализу процессов, происходящих в сфере образования. В работе рассматривается образование специфической реальности – образовательного пространства. Этот ракурс рассмотрения позволяет автору, основываясь на социологической традиции, логически проследить взаимосвязь социального и образовательного пространства, а также исследовать эту социальную структуру в контексте качественных изменений в современном обществе, называемом «обществом риска». Теоретические положения работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
23820

    Грибанькова, А. А.
    Современные тенденции в подготовке специалистов-исследователей за рубежом. В контексте исследования проблем модернизации образования [Электронный ресурс] : монография / Грибанькова А. А. - Калининград : Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2011. - 257 с. - ISBN 978-5-9971-0147-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
европейское образовательное пространство -- зарубежное образование -- исследование -- модернизация образования -- педагогика -- философия
Аннотация: Рассмотрены социально-экономические процессы, формирующие глобальный контекст современных усилий по реорганизации исследовательских ступеней подготовки в высшей школе. Систематизированы основные факторы, определяющие развитие научно-исследовательской и инновационной активности вузов, как условия качественной подготовки специалиста-исследователя. Дана характеристика систем подготовки специалистов-исследователей в странах Европы в контексте создания единого европейского образовательного пространства. Проведен сопоставительный анализ европейкой и американской систем подготовки специалистов-исследователей. Раскрыто социально-педагогическое содержание профессиональной подготовки специалиста-исследователя в системе университетского образования за рубежом. Предназначена для специалистов в области педагогики, социологии, философии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
9064

    Вербицкий, А. А.
    Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции [Электронный ресурс] : монография / Вербицкий А. А. - Москва : Логос, 2009. - 335 с. - ISBN 978-5-98704-452-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
личность обучающегося -- модернизация образования -- монография -- образование
Аннотация: Раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику. Показано, что эти подходы не только взаимопротиворечат, но и дополняют друг друга, делая возможной и целесообразной их интеграцию на базе развитой психолого-педагогической теории. Обосновано, что в таком качестве может выступить теория контекстного обучения, разрабатываемая в течение тридцати лет в научно-педагогической школе А.А. Вербицкого. Педагогический эксперимент подтвердил, что системная реализация основных положений, принципов и технологий контекстного обучения во всех дисциплинах учебного плана обеспечивает одновременное развитие личностных качеств и профессиональных компетентностей обучающихся. Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений всех типов, участвующих в решении задач модернизации системы образования. Может использоваться в системе подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ларионова, О. Г.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
7249

    Супрунова, Л. Л.
    Опыт модернизации образования в Индии [Электронный ресурс] : монография / Супрунова Л. Л. - Москва : Прогресс-Традиция, 2009. - 248 с. - ISBN 5-89826-302-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.04(03)

Кл.слова (ненормированные):
индийское образование -- модернизация образования -- монография -- образование -- образование индии -- образовательная политика
Аннотация: В монографии отражены результаты многолетнего исследования теории и практики индийского образования, полученные автором на основе изучения архивных материалов, документов правительства Индии, анализа учебно-воспитательного процесса в школах и вузах, интервьюирования ученых, учителей, учащихся и их родителей. Раскрыты предпосылки модернизации современной системы образования, охарактеризованы концепции реформирования и стратегии образовательной политики государства во второй половине XX – начале XXI столетия. Показано значение опыта модернизации индийского образования для отечественной средней и высшей школы. Книга представляет интерес для ученых, педагогов-практиков, а также для всех, кто принимает участие в обновлении российского общества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)