Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Каталог статей (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=младшая школа<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.
79786

    Лапп, Е. А.
    Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика [Электронный ресурс] : монография / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 258 с. - ISBN 978-5-4487-0430-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- логопедия -- младшая школа -- педагогика -- психология -- речь
Аннотация: В монографии представлена история коррекционно-развивающего обучения в России, показана необходимость специальной профессиональной готовности педагога к работе с атипичными детьми в условиях современного интегрированного образования. В монографии раскрыты теоретико-методологические подходы к обучению связной письменной речи младших школьников с задержкой психического развития; определена и научно обоснована авторская технология по формированию у младших школьников с задержкой психического развития речевых умений, обеспечивающих содержательное и структурное единство письменных текстовых сообщений, средствами графического моделирования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
64634

    Галиуллина, Е. Н.
    Методика обучения младших школьников решению задач [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галиуллина Е. Н. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2015. - 69 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
математика -- методика -- младшая школа -- опорная схема -- простая задача -- составная задача -- традиционная система
Аннотация: В настоящем пособии подробно раскрываются принципы и методы обучения детей решению текстовых задач. Наряду с традиционными, в нем рассматриваются и новые подходы, ориентированные на развивающее обучение. Пособие предназначено для преподавателей и студентов педагогических факультетов ВУЗов, колледжей, педучилищ, а также для учителей начальных классов и родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ахметова, Э. Т.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
60995

    Иванченко, А. И.
    Грамматика испанского языка для младшего школьного возраста [Электронный ресурс] / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-1013-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- испанский язык -- младшая школа
Аннотация: Настоящий сборник упражнений по грамматике испанского языка предназначен для детей младшего школьного возраста. Цель пособия заключается в формировании у учащихся 2–3 классов элементарных грамматических навыков, что обеспечивается выполнением разнообразных упражнений, составленных в игровой форме.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
60996

    Иванченко, А. И.
    Грамматика немецкого языка для младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Иванченко А. И. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 144 с. - ISBN 978-5-9925-1000-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2

Кл.слова (ненормированные):
грамматика -- младшая школа -- немецкий язык
Аннотация: Настоящее учебное пособие предназначено для детей младшего школьного возраста. Цель пособия заключается в формировании у учащихся 2–3 классов элементарных грамматических навыков, что обеспечивается выполнением разнообразных упражнений, составленных в игровой форме.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
61001

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для дошкольников [Электронный ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 200 с. - ISBN 978-5-9925-1057-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- игровое задание -- логопедия -- младшая школа
Аннотация: Игра для ребенка — и учеба, и труд, и способ познания окружающего мира. Учитывая возрастные особенности детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, автор включила в пособие полезные игровые задания: «Звуковой шкаф», «Незнайкины ошибки», «Звуковичок» и многие другие. Игровые задания и речевой материал, которые содержатся в книге, помогут ребятам: освоить произношение трудных звуков; научиться различать звуки, смешиваемые в речи; освоить род существительного, некоторые правила изменения и образования слов; расширить активный и пассивный словарь; научиться составлять словосочетания, предложения, краткий рассказ по картинке и по серии картинок. Многие задания в книге (раскрашивание, соединение картинок линиями) направлены не только на развитие мелкой моторики, но и на развитие сообразительности ребенка. Стихотворения, считалки, скороговорки, включенные в книгу, будут способствовать формированию у ребенка чувства ритма, памяти, фантазии и воображения.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
61002

    Яворская, О. Н.
    Занимательные задания логопеда для школьников (2–3 классы) [Электронный ресурс] / Яворская О. Н. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 176 с. - ISBN 978-5-9925-0872-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
игровое задание -- логопедия -- младшая школа
Аннотация: В пособии представлено 159 комплексов разнообразных заданий для учащихся 2–3 классов общеобразовательной школы, у которых имеются нарушения письменной речи различных видов или «ошибки роста», то есть трудности в усвоении правил русского языка. Задания даны в последовательности, соответствующей образовательным программам по русскому языку и логопедическим коррекционным программам. Учитывая возрастные особенности детей, автор включила в пособие полезные игровые задания на основе лексики, предложений, текстов и иллюстративного материала, а также филлворды, кроссворды и т. д. Игровые упражнения, во-первых, будут интересны школьникам, во-вторых, повысят уровень их самостоятельности в решении учебных задач и, в-третьих, помогут им закрепить материал, изученный в ходе занятий. В книгу включено перспективное планирование по работе со школьниками, у которых имеется смешанный характер дисграфии (акустическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза; оптическая, осложненная недоразвитием языкового анализа и синтеза). Пособие будет полезно учителям-логопедам школьных логопунктов и ППМС центров, учителям начальной школы и родителям, заинтересованным в том, чтобы ребенок учился внимательно читать и выполнять задание, делал меньше ошибок в диктантах и при списывании.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
60712

    Гильманов, Д. Ш.
    Проблемы теории обучения и воспитания младших школьников [Электронный ресурс] : история и современность (На материале Республики Татарстан) / Гильманов Д. Ш. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2014. - 333 с. - ISBN 978-5-98452-128-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- младшая школа -- обучение -- теория
Аннотация: Монография подготовлена на основе научных и научно-исследовательских трудов коллектива авторов. Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое образование», а также всем тем, кто специализируется в области истории и философии образования. В работе рассматриваются вопросы, связанные с историей и теорией обучения и воспитания младших школьников.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Мухаметшин, А. Г.; Федекин, И. Н.; Хакимова, Н. Г.; Хасимова, Л. Н.; Мухаметшин, А. Г. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
44129

    Лещинская, В. В.
    Праздники для младших школьников [Электронный ресурс] / Лещинская В. В. - Москва : Аделант, 2009. - 480 с. - ISBN 978-5-93642-170-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 63.5

Кл.слова (ненормированные):
младшая школа -- педагогика -- праздник
Аннотация: Праздник представляет собой сложное общественно-культурное явление и изучается достаточно широким кругом наук — социологией, психологией, истории ей, этнографией и пр. Значение праздника для современного человека нельзя недооценивать. Благодаря особой эмоциональной атмосфере праздник примиряет нас с не всегда лёгкой и безоблачной действительностью, даруя хотя бы на короткое время иллюзию свободы. В жизни ребёнка праздник занимает особое место. Хороший или плохой, он в любом случае не проходит для ребёнка бесследно.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Волкова, , Л. В.
    Основы организации внеурочной деятельности младших школьников [Текст] : учебно-методическое пособие / Л. В. Волкова, . - Основы организации внеурочной деятельности младших школьников, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2018. - 103 с. - электронный. - ISBN 978-5-85218-986-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- внеурочная деятельность -- младшая школа -- программа -- организационная модель
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы организации внеурочной деятельности младших школьников с учетом требований нормативно-правовых документов, регламентирующих данный аспект работы. Учебно-методическое пособие обеспечивает дисциплины «Организация внеурочной деятельности младших школьников» и «Основы организации внеурочной деятельности (социально-педагогическая деятельность). Адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки среднего профессионального и высшего образования педагогического профиля подготовки, в том числе 44.03.05 – «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», 44.03.01 – «Педагогическое образование», 44.02.02 – «Преподавание в начальных классах».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
373
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Соловьева, , Т. А.
    Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду [Текст] : монография / Т. А. Соловьева, . - Системный подход к организации процесса включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную среду, Весь срок охраны авторского права. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2018. - 160 с. - электронный. - ISBN 978-5-4263-0705-6 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- младшая школа -- общеобразовательная среда -- ОВЗ -- системный подход
Аннотация: Монография посвящена рассмотрению проблем качества инклюзивного начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты широко масштабного экспериментального исследования современных тенденций развития образовательной среды, включая феноменологию профессиональных представлений специалистов. Систематизированы и описаны организационно-педагогические условия включения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья с общеобразовательную среду как управляемого процесса.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)