Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (23)Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекционная школа<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
79766

    Лапп, Е. А.
    Методика преподавания русского языка в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 93 с. - ISBN 978-5-4487-0398-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная школа -- методика -- педагогика -- преподавание -- русский язык
Аннотация: Изучение данного курса должно быть тесно связано и скоординировано с изучением психологии, коррекционной педагогики, логопедии, медицинских основ коррекционной педагогики. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Специальная методика преподавания русского языка» по специальности высшего образования 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения». Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других специальностей и направлений, изучающих данную дисциплину.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
79777

    Лапп, Е. А.
    Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида [Электронный ресурс] : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 229 с. - ISBN 978-5-4487-0411-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- коррекционная школа -- логопедия -- педагогика -- психология -- речь
Аннотация: Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» относится к гуманитарным дисциплинам. Объектом ее изучения являются закономерности развития речи умственно отсталого ребенка. Учебный курс отражает системный подход, который определяет содержание коррекции нарушений речи у умственно отсталых школьников. Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Психология умственно отсталого ребенка». Данная программа построена в соответствии с учебным планом специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Учебное пособие «Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида» преследует цель ознакомить студентов с работой учителя-логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
61007

    Барякина, И. В.
    Контрольно-диагностические материалы к программам для детей с выраженным нарушением интеллекта [Электронный ресурс] / Барякина И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 240 с. - ISBN 978-5-9925-1081-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дефект -- интеллект -- кдм -- коррекционная школа
Аннотация: Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы, рекомендованной детям с выраженным нарушением интеллекта и сложной структурой дефекта. На протяжении всех девяти лет обучения и воспитания в образовательной организации детям предъявляются по два варианта заданий в рамках основных предметных областей — по математике, русскому языку. Контроль динамики развития умений и компетенций у детей осуществляется на старте учебного года, в конце каждой четверти и по завершении учебного года. Задания учитывают программно-методические ориентиры по данным предметам, обозначенные в требованиях ФГОС для детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны прежде всего учителям-дефектологам, заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов и педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида, в классах специального (коррекционного) обучения или в условиях интеграции/инклюзии, а также находящихся на надомном и семейном обучении.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Будникова, Е. С.; Екжанова, Е. А.; Копылова, Н. Д.; Лапшина, Л. М.; Левченко, В. А.; Пашнина, Е. Г.; Полуянова, Т. А.; Резникова, Е. В.; Хабибулина, М. Б.; Юмадилова, Ю. Н.; Екжанова, Е. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
61008

    Барякина, И. В.
    Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике к учебным планам для С(К)ОУ VIII вида [Электронный ресурс] / Барякина И. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2015. - 240 с. - ISBN 978-5-9925-1068-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- кдм -- коррекционная школа -- математика -- русский язык -- чтение
Аннотация: Пособие содержит контрольно-диагностические материалы для отслеживания результативности усвоения образовательной программы детьми с нарушением интеллекта, которые составлены с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивают государственные гарантии реализации заданных Стандартом дифференцированных уровней и вариантов начального школьного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Задания учитывают программные требования по русскому языку, чтению и математике в 1–9 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В книге также описаны критерии выставления отметок детям с лёгкой степенью умственной отсталости по результатам выполнения контрольных работ и схемы анализа контрольных работ на всех годах обучения. Материалы, содержащиеся в пособии, будут полезны заместителям директоров по УВР, учителям начальных классов, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, работающим с детьми с нарушением интеллекта в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида и в условиях интеграции/инклюзии, а также находящимися на надомном и семейном обучении.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Будникова, Е. С.; Екжанова, Е. А.; Копылова, Н. Д.; Лапшина, Л. М.; Левченко, В. А.; Пашнина, Е. Г.; Полуянова, Т. А.; Резникова, Е. В.; Хабибулина, М. Б.; Юмадилова, Ю. Н.; Екжанова, Е. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
26758

    Аристова, Т. А.
    Коррекция нарушений письменной речи [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Аристова Т. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2013. - 208 с. - ISBN 978-5-9925-0310-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дизорфография -- дисграфия -- дислексия -- коррекционная школа -- коррекция нарушений -- логопункт -- письменная речь
Аннотация: Одной из наиболее распространенных причин дизадаптации у детей младшего школьного возраста является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография). В настоящее время коррекцией нарушений письменной речи занимаются логопеды школьных логопунктов, коррекционных школ, психолого-педагогических медико-социальных центров. Недостаток программ и тематического планирования по коррекции дизорфографии, дисграфии и дислексии на базе этих подразделений явился предпосылкой для появления настоящего пособия. В книгу включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Кроме того, в книге представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Пособие предназначено для логопедов-практиков, особенно для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, а также для студентов дефектологических факультетов, учителей начальных классов и русского языка.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Архипова, Г. А.; Боева, Е. В.; Божедомова, Н. Ю.; Бровина, С. В.; Яковлева, Н. Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
376
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Коррекция нарушений письменной речи [Текст] : учебно-методическое пособие / Т. А. , [и др.]. - Коррекция нарушений письменной речи, 2023-07-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : КАРО, 2019. - 208 с. - электронный. - ISBN 978-5-9925-1415-5 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекция нарушений -- письменная речь -- дисграфия -- дислексия -- дизорфография -- коррекционная школа
Аннотация: Одной из наиболее распространенных причин дизадаптации у детей младшего школьного возраста является нарушение письменной речи (дисграфия, дислексия и дизорфография). В настоящее время коррекцией нарушений письменной речи занимаются логопеды школьных логопунктов, коррекционных школ, психолого-педагогических медико-социальных центров. Недостаток программ и тематического планирования по коррекции дизорфографии, дисграфии и дислексии на базе этих подразделений явился предпосылкой для появления настоящего пособия. В книгу включены программы и тематическое планирование по коррекции дисграфии, дизорфографии, дислексии, а также по профилактике нарушений письменной речи. Кроме того, в книге представлены методические рекомендации к планированию и конспекты логопедических занятий по отдельным темам. Пособие предназначено для логопедов-практиков, особенно для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, а также для студентов дефектологических факультетов, учителей начальных классов и русского языка.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
, , Т. А.; Архипова, , Г. А.; Боева, , Е. В.; Божедомова, , Н. Ю; , ; Бровина, , С. В.; Егорова, , М. В.; Коробкина, , Ю. Л.; Мигурская, , А. П.; Плетнева, , Е. Б.; Сорочинская, , О. Н.; Сумченко, , Г. М.; Ульянцева, , Л. Б.; Яковлева, , Н. Н.; Яковлева, , Н. Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)