Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)Каталог статей (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=копирайтинг<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
68990

    Мелькин, Н. В.
    Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO [Электронный ресурс] : от идеи до первых клиентов / Мелькин Н. В. - Москва : Инфра-Инженерия, 2017. - 268 с. - ISBN 978-5-9729-0139-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
seo -- индексация -- интернет -- каталог -- копирайтинг -- поисковая система -- сайт
Аннотация: В книге рассмотрен весь спектр вопросов по продвижению сайтов: подбор ключевых слов, написание оптимальных продающих текстов, увеличение ссылочной популярности и многое другое. Затронуты также и узкоспециальные темы, такие как фильтры поисковых систем, продвижение с региональной спецификой и т.д. Читателя последовательно проводят от стартовых шагов по созданию сайта до получения результата - первых клиентов. Книга написана живым, интересным языком, весь материал сопровождается реальными примерами из практики.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Горяев, К. С.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
75579

    Луговой, Д. Б.
    Копирайтинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Луговой Д. Б. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2017. - 131 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- копирайтинг -- радиореклама -- рекламная кампания -- рекламное сообщение -- рекламный блок -- рекламный проект -- рекламный текст -- слоган
Аннотация: Пособие соответствует требованиям ФГОС ВО и программы по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», представляет собой курс лекций, способствующих подготовке специалистов, владеющих теорией и первичными практическими навыками работы с текстами коммерческих коммуникаций: сбора информации, разработки темы, написания различных видов рекламных текстов и текстов внутреннего сопровождения рекламной кампании. Пособие адресовано для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профилей: «Реклама в системе массовых коммуникаций», «PR в государственных и бизнес-структурах», а также для преподавателей вузов и всех заинтересованных в данной проблеме.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
83133

    Дорохова, М. А.
    Как заработать в Интернете [Электронный ресурс] : практическое пособие / Дорохова М. А. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 189 с. - ISBN 978-5-394-03151-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.97

Кл.слова (ненормированные):
баннерный обмен -- биржа forex -- блог -- виртуальные деньги -- заработок -- индексирование сайта -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- платный опрос
Аннотация: На сегодняшний день Интернет предоставляет людям возможность реального заработка в виртуальном мире, и в этом практическом пособии вы сможете выбрать для себя тот вид заработка, который явился бы для вас наиболее приемлемым и удобным, будь то основной или дополнительный источник ваших доходов. Книга будет интересна не только опытным пользователям Сети, но и тем, кто только начал свое знакомство с Всемирной паутиной.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
78250

    Шамина, И. С.
    SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска [Электронный ресурс] / Шамина И. С. - Москва : Инфра-Инженерия, 2018. - 260 с. - ISBN 978-5-9729-0210-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 32.973

Кл.слова (ненормированные):
seo -- интернет-маркетинг -- копирайтинг -- продвижение
Аннотация: Эта книга – алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики, которые помогают вывести сайт в ТОП. Вы узнаете все о покорении клиента с помощью текста. Откроете для себя LSI-копирайтинг, узнаете про USP, CTA, AIDA, KEI и как они помогут увеличить продажи с сайта. Также расскажем почему олдскульный SEO-копирайтинг приведет ваш сайт в Баден-Баден и что с этим делать. Поделимся секретом, под каким соусом подавать цены на сайте, чтобы продавать больше и дороже, чем конкуренты. Книга будет полезна владельцам бизнеса, начинающим копирайтерам, интернет-маркетологам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ушакова, А. С.; Ткаченко, Е. А.; Даракчан, Е. А.; Бодрова, А. П.; Рублева, Д. М.; Разгулова, С. А.; Литвинова, Е. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)