Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коммуникационный процесс<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
80614

    Короткий, С. В.
    Деловые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Короткий С. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 90 с. - ISBN 978-5-4487-0472-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
деловая коммуникация -- коммуникационный процесс -- коммуникация -- конфликт -- общение
Аннотация: Рассмотрены основные понятия и постулаты теории коммуникации, философские и психологические аспекты общения, сущность коммуникационного процесса, виды коммуникационных барьеров, сущность конфликта и профессиональные стрессы в деловой коммуникации. Пособие призвано помочь будущим специалистам в формировании деловой культуры общения. Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования. Предназначено для студентов по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» и магистров 38.04.02 «Менеджмент».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
61357

    Круталевич, М. Г.
    Деловые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Круталевич М. Г. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 216 с. - ISBN 978-5-7410-1378-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.84я73

Кл.слова (ненормированные):
деловые коммуникации -- деловые переговоры -- дискуссия -- диспут -- коммуникационный процесс -- коммуникационный этикет -- полемика
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам высшего образования по направлениям подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика, 38.03.04 Государственное и муниципальное управление, 38.03.02 Менеджмент. Материалы пособия представляют интерес для руководителей предприятий, преподавателей, аспирантов, студентов специальностей и направлений управленческого и экономического профилей, а также всем, кто интересуется данной темой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Прытков, Р. М.; Холодилина, Ю. Е.; Бурдюгова, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
72086

    Емельянова, Е. А.
    Деловые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Емельянова Е. А. - Томск : Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2014. - 122 с. - ISBN 978-5-4332-0185-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
вербальная коммуникация -- деловая беседа -- деловое общение -- деловое совещание -- деловые коммуникации -- деловые переговоры -- коммуникационный процесс -- невербальная коммуникация -- публичное выступление -- средство коммуникации
Аннотация: Учебное пособие «Деловые коммуникации» рассматривает вопросы, связанные с управлением коммуникационными процессами как внутри организации, так и организации и внешней среды. В нем излагаются основные понятия деловых коммуникаций, делового общения, функции и виды деловой коммуникации, средства и формы деловой коммуникации, роль и место конфликтов в деловых коммуникациях, а также этические проблемы и принципы этики деловых отношений, составляющие этикета делового человека. Рассмотренные в пособии темы отражают общую логику изучаемого курса, сопровождаются выводами и вопросами для самостоятельной работы. Адресовано студентам экономических специальностей, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникаций: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам. Может быть использовано как для аудиторных занятий, так и для самостоятельной работы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
22659

    Лукина, Л. В.
    Иностранный язык и межкультурная коммуникация. Foreign Language & Intercultural Communication [Электронный ресурс] : цикл лекций для магистрантов, обучающихся по программам «Экономика», «Менеджмент», и студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и «Реклама и связи с общественностью». / Лукина Л. В. - Воронеж : Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013. - 134 с. - ISBN 978-5-89040-447-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- коммуникационный процесс -- культура -- межкультурная коммуникация -- народ -- профессиональная коммуникация -- русско-немецкая коммуникация
Аннотация: Цикл лекций разработан в соответствии с действующими государственными стандартами и программой по данному курсу. Цель лекций – представить весь круг вопросов и проблем, возникающих в процессе межкультурного общения, межкультурных связей в бизнесе и рекламе. Содержит теоретический и методический материал современной зарубежной науки по межкультурной коммуникации. Теоретические положения проиллюстрированы примерами из практики взаимодействия разных культур. Включает раздел для самостоятельной работы. Предназначен для магистрантов, обучающихся по программам «Экономика», «Менеджмент», для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и «Реклама и Связи с общественностью», «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также всех, кто стремится больше узнать о других народах и культурах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
10770

    Невоструев, П. Ю.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Невоструев П. Ю. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 199 с. - ISBN 978-5-374-00297-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный процесс -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- учебное пособие
Аннотация: Дисциплина «Маркетинговые коммуникации» рассматривает современные маркетинговые инструменты, используемые для информирования потребителей о деятельности компании, ее товарах и услугах. В рамках дисциплины рассматриваются как вертикальные, так и горизонтальные связи в коммуникационном процессе, что позволяет сформировать комплексное представление у студентов об обмене информацией между потребителями и компанией.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
45009

    Паршукова, Г. Б.
    Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 36 с. - ISBN 978-5-7782-1879-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационный процесс -- нейминг -- реклама -- рекламное средство -- скрытая реклама -- телебренд
Аннотация: Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания. Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
45008

    Паршукова, Г. Б.
    Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Паршукова Г. Б. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 64 с. - ISBN 978-5-7782-1598-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.842

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- коммуникационный процесс -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламная кампания
Аннотация: Данное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом специальности по курсу специальных дисциплин федерального компонента ДС.Ф.08 «Реклама в коммуникационном процессе» и адресовано студентам, обучающимся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Пособие представляет собой краткий лекционный курс по основным темам дисциплины, требующим теоретического освещения, и знакомит студентов со смежным видом деятельности специалиста по связям с общественностью - рекламой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Воробьёва, Т. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
316.77
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Дзялошинский, , И. М.
    Жизненный мир человека: мифологические, культурные, идеологические предпосылки текстовой деятельности [Текст] : учебное пособие / И. М. Дзялошинский, . - Жизненный мир человека: мифологические, культурные, идеологические предпосылки текстовой деятельности, 2030-07-31. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. - 824 с. - электронный. - ISBN 978-5-4497-0712-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 60.53

Кл.слова (ненормированные):
жизненный мир -- мифологическая предпосылка -- культурная предпосылка -- идеологическая предпосылка -- текстовая деятельность -- коммуникационный процесс -- личность человека
Аннотация: В данном учебном пособии раскрывается положение о том, что конкретный индивид, являющийся главным субъектом любых коммуникационных процессов, представляет собой многослойную, многоуровневую противоречивую целостность, возникающую и развивающуюся в противоречивом единстве с жизненным миром. Без понимания особенностей этого жизненного мира, формирующего личность человека, невозможно выстроить полноценную модель коммуникации вообще и текстовой деятельности в частности. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие предназначено для студентов, магистрантов и аспирантов, изучающих философские, социологические, психологические и лингвистические подходы к тексту и стремящихся понять связи текста с социальными процессами и жизнью человека. Издание может быть использовано при изучении дисциплин «Антропология медиа», «История и теория медиа», «Основы теории коммуникации», «Социология журналистики», «Социология коммуникаций», «Теория массовых коммуникаций», «Современные теории массовой коммуникации». Будет полезно для преподавателей гуманитарных дисциплин, исследователей коммуникационных процессов, слушателей МБА и программ переподготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
331.1

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Муравьев, , Ю. Л.

    Теория организации и организационное поведение [Текст] : учебное пособие / Ю. Л. Муравьев, . - Теория организации и организационное поведение, 2025-10-27. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2015. - 192 с. - электронный. - ISBN 978-5-8268-1983-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
организация -- организационная система -- организационное поведение -- внутренняя среда -- внешняя среда -- коммуникационный процесс -- организационная культура -- организационный проект
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные положения теории организации, изложены законы, определяющие функционирование организаций, принципы проектирования организационных систем. Предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по группе специальностей «Экономика и управление», а также специалистов, занимающихся управлением предприятиями.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)