Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (72)Труды преподавателей (3)Каталог статей (488)Межвузовская электронная библиотека (6)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=имидж<.>
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
83263

    Троянская, А. И.
    Деловая этика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Троянская А. И. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 145 с. - ISBN 978-5-4486-0617-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.75

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- деловая этика -- деловой человек -- имидж -- корпоративная культура -- просоциальное поведение -- социальная ответственность -- стиль общения -- этический кодекс
Аннотация: Учебное пособие посвящено актуальным вопросам изучения деловой этики. Рассматриваются психологические основы нравственного поведения, основные составляющие морального сознания личности современного профессионала: моральные качества, смыслы профессионального пути, вопросы профессионально выбора и ответственности за него. Обсуждаются практические способы повышения культуры деловых отношений в актуальных экономических условиях как на уровне организации — создание этического кодекса организации, принятие социальной ответственности, так и на уровне личности — формирование имиджа и стиля общения делового человека. Предлагаются методы развития компетенций в области этической саморегуляции поведения в ходе рефлексивного тренинга. Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению бакалавриата 38.03.03 «Управление персоналом», профиль «Экономика труда». Рекомендуется к применению в образовательном процессе в высших учебных заведениях для изучения дисциплины «Этика деловых отношений». Издание адресовано студентам высших учебных заведений экономических и психологических специальностей, аспирантам, преподавателям, менеджерам предприятий, работающим с персоналом, и другим заинтересованным специалистам гуманитарной направленности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
83136

    Захарова, Ю. А.
    Методы стимулирования сбыта [Электронный ресурс] : учебное пособие / Захарова Ю. А. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 120 с. - ISBN 978-5-394-03168-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
имидж товара -- маркетинговая коммуникация -- программа лояльности -- продвижение товара -- совместная промоакция -- стимулирование сбыта -- стратегия проталкивания -- стратегия протаскивания -- стратегия стимулирования
Аннотация: В учебном пособии раскрываются понятие и роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг на современном конкурентном рынке, методы стимулирования сбыта в зависимости от выбранного объекта, а также способы анализа и оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (в частности, по профилю подготовки «Маркетинг»), в том числе при изучении дисциплин «Маркетинг» и «Коммерческая деятельность». Также учебное пособие полезно студентам специалитета и практическим работникам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Киселевой, Е. Н. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
72532

    Опфер, Е. А.
    Имидж современного педагога [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов направления «Педагогическое образование» / Опфер Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2018. - 79 с. - ISBN 978-5-4487-0138-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- имидж -- имиджелогия -- маркетинг -- образование -- самопрезентация -- современный педагог
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены вопросы, связанные с проблемой формирования и поддержания имиджа современного педагога и образовательной организации: раскрыты общие основы имиджелогии, проанализированы особенности структуры имиджа педагога и технологии его проектирования, проанализированы основные способы самопрезентации педагога, конкретизированы вопросы, связанные с брендом образовательной организации и маркетингом образовательных услуг. Адресовано студентам, изучающим дисциплину по выбору «Имидж современного педагога». Может быть полезно студентам бакалавриата и магистратуры, а также аспирантам, желающим глубже познакомиться с вопросами профессионально-личностного становления педагога посредством формирования позитивного имиджа.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
75000

    Беляева, М. А.
    Азы имиджелогии. Имидж личности, организации, территории [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / Беляева М. А. - Москва, Екатеринбург : Кабинетный ученый, 2017. - 228 с. - ISBN 978-5-7584-0140-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 842

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж личности -- позитивный имидж -- природа имиджа
Аннотация: Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Самкова, В. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
57073

    Ушакова, Н. В.
    Имиджелогия (3-е издание) [Электронный ресурс] : учебное пособие для бакалавров / Ушакова Н. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 264 с. - ISBN 978-5-394-01942-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджелогия -- культура общения -- учебное пособие -- этикет
Аннотация: Учебное пособие посвящено концептуальным вопросам современной имиджелогии. Рассматриваются теоретические основы формирования и функционирования имиджелогии, место среди других гуманитарных наук, ее составной элемент — имидж. Особое внимание уделяется цивилизационным и технологическим аспектам управления имиджем на персональном и корпоративном уровнях. В конце каждой главы приводятся ключевые слова, контрольные вопросы и практические задания, а также список рекомендуемой литературы. Для студентов специальностей «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации», «Связи с общественностью», «Политология», а также всех интересующихся вопросами формирования и управления имиджем.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Стрижова, А. Ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
71238

    Синяева, И. М.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью» / Синяева И. М. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 504 с. - ISBN 978-5-238-02309-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративный pr -- интегрированный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- маркетинговое исследование -- маркетинг персонала -- персональный имидж -- сорсинг -- товарная политика -- трейд-маркетинг -- ценовая стратегия
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Маслова, В. М.; Романенкова, О. Н.; Синяев, В. В.; Синяева, И. М. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
81791

    Арженовский, И. В.
    Маркетинг регионов [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» / Арженовский И. В. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 135 с. - ISBN 978-5-238-02219-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- маркетинг -- менеджмент -- регион -- управление
Аннотация: Раскрыты основы теории и практические навыки применения маркетинговых инструментов для управления развитием региона и прежде всего — ориентации на потребности целевых групп покупателей товаров и услуг территории. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика». Пособие может использоваться в рамках системы повышения квалификации и переподготовки кадров муниципальных и государственных служащих.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
71245

    Шуванов, В. И.
    Социальная психология управления [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция» / Шуванов В. И. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 467 с. - ISBN 978-5-238-01629-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.83я73

Кл.слова (ненормированные):
имидж руководителя -- мотивация работника -- психология управления -- самореализация работника -- система менеджмента -- социальная психология -- стратегическое управление -- управление организацией -- харизматическое лидерство
Аннотация: Освещается широкий круг управленческих проблем российских предприятий и организаций, функционирующих в конкурентной рыночной среде. Раскрывается суть авторской концепции «девяти управленческих ролей» российского руководителя, позволяющей наиболее эффективно реализовать личностный потенциал каждого работника. Описываются стили руководства и личностно-деловые качества отечественного руководителя, обеспечивающие успешное функционирование организации в динамично меняющейся среде. Автор рассматривает инновационную сущность партнерского стиля управления как наиболее эффективного для российских предприятий и организаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Коммерция» и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей, социологов и менеджеров-практиков, работающих в сфере бизнеса. Учебник также будет полезен слушателям бизнес-школ и факультетов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
55576

    Шевелева, О. В.
    Атлет и этикет [Электронный ресурс] : учебное пособие / Шевелева О. В. - Москва : Издательство «Спорт», 2016. - 168 с. - ISBN 978-5-906839-26-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.75

Кл.слова (ненормированные):
атлет -- невербальная коммуникация -- правило общения -- публичное выступление -- телефонное общение -- этикет -- эффективная имидж-подача
Аннотация: Чтобы достичь высоких результатов, атлет должен много тренироваться. А чтобы быть успешным не только в спорте, но и в обществе, ему просто необходимо уметь правильно вести себя в разных местах, в разных обстоятельствах, в отношениях с разными людьми, а также обладать хорошими манерами, грамотно говорить и соответственно одеваться. И тогда спортсмен действительно добьется больших успехов в спорте и будет вызывать уважение и восхищение окружающих. Рекомендации и советы, которыми делится автор, непременно помогут в этом. Для спортсменов, тренеров, студентов физкультурных вузов и широкого круга читателей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
66088

    Галкина, Е. В.
    Политический менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галкина Е. В. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2016. - 104 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 66.0

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- имидж -- консалтинг -- менеджмент -- политика -- технологический процесс
Аннотация: Пособие представляет собой часть учебно-методического обеспечения учебного курса «Политический менеджмент» и включает лекции по курсу, проблемные вопросы и литературу к каждой теме. Предназначена для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 41.04.04 – Политология, профилю подготовки «Прикладная политология». Может использоваться в качестве дополнительной литературы для студентов, изучающих курсы «Политология», «Политология и социология», «Социология» по другим направлениям подготовки.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Легенина, Т. Б.; Галкина, Е. В. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)