Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=376.1<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 72893
Автор(ы) : Сухонина Н. С.
Заглавие : Методика музыкального воспитания детей с нарушением интеллекта : Учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика)
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :124 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0173-3: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие музыки--музыкальная грамота--музыкальное воспитание--нарушение интеллекта--умственная отсталость
Аннотация: В издании раскрывается содержание курса «Методика музыкального воспитания детей с нарушением интеллекта». Особое внимание обращается на постижение основ музыкального языка и методики его преподавания учащимся с нарушением интеллекта. К каждой обозначенной теме предлагаются упражнения для самостоятельной работы, перечень музыкальных терминов, которые способствуют развитию аналитического мышления студентов, побуждают к самостоятельному поиску. Издание рассчитано, прежде всего, на студентов-дефектологов, однако может быть полезно и студентам других педагогических специальностей, а также учителям школ.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 72892
Автор(ы) : Сухонина Н. С.
Заглавие : Основы обучения младших школьников с нарушениями зрения : Учебное пособие для студентов направления подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (Олигофренопедагогика)
Выходные данные : Саратов: Вузовское образование, 2018
Колич.характеристики :121 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4487-0174-0: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компенсаторное развитие--младший школьник--нарушение зрения--обучение--слабовидящий ребенок
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, касающиеся компенсаторного развития младших школьников с нарушениями зрения, особенности обучения детей данной категории, приведены вопросы для самоконтроля. Пособие адресовано студентам университетов, которые обучаются по направлениям подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», «Педагогика и методика начального образования», практическим работникам учебных заведений, а также всем, кто желает стать компетентным в вопросах обучения слабовидящих детей младшего школьного возраста.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 80361
Автор(ы) : Агаева В. Е.
Заглавие : Специфические языковые расстройства у детей. Вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия : Методический сборник по материалам Международного симпозиума, 23-26 августа 2018 г.
Выходные данные : Москва: Логомаг, 2018
Колич.характеристики :360 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): логопед--нарушения--педагогика--сборник--язык
Аннотация: Методический сборник по логопедическому сопровождению детей со\r\nспецифическими языковыми нарушениями в образовательных организациях разработан с целью поддержки педагогических работников. Методический сборник содержит материалы международного симпозиума «Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия». В материалах сборника отражен российский и зарубежный опыт в области выявления, преодоления и пропедевтики коммуникативно-речевых расстройств, комплексной абилитации и реабилитации лиц нарушениями речи, раскрыты методические проблемы изучения языка, речи и голоса. Показаны современные технологии диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи детей и взрослых, роль семьи в этом процессе. В методический сборник вошли материалы специалистов из России, США, Германии, Польши, Монголии, Украины и других стран. Материалы сборника адресованы логопедам и фониатрам, могут представлять интерес для учителей-дефектологов, психологов, педагогов и других специалистов, работающих с лицами, имеющими нарушения языка и речи, а также родителей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13023
Автор(ы) : Коваленко О. М.
Заглавие : Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2012
Колич.характеристики :56 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4214-0013-4: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): афазия--диагностика--логопедия--нейропсихология--психология
Аннотация: Пособие предназначено для логопедов, психологов, нейропсихологов, работающих с больными, имеющими акустико-мнестическую, семантическую, сенсорную и динамическую формы афазии, а также будет полезно широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами психологических особенностей больных с афазией.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13030
Автор(ы) : Бенилова С. Ю.
Заглавие : Дошкольная дефектология. Ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы) : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2012
Колич.характеристики :312 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4114-0008-0: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольная дефектология--комплексная профилактика--нарушение развития--учебное пособие
Аннотация: Учебное издание рассматривает содержание профессиональной подготовки бакалавров специального (дефектологического) образования с позиции ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей, выступая в качестве дополнения к учебникам по дошкольной дефектологии. В нем систематизированы теоретические основы формирования представлений о развитии ребенка, которые опираются на исследования в области филогенеза и онтогенеза, характеристику сенситивных и кризисных периодов его развития. Описаны факторы, влияющие на развитие детей, их адаптацию и потенциалы воспитания и обучения. На основе учета данных факторов и междисциплинарного подхода к взаимодействию специалистов представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития у детей и раскрыта взаимосвязь профилактической и пропедевтической работы в ходе коррекционно-педагогического процесса в образовательном учреждении и сотрудничества с родителями. Учебное пособие разработано в соответствии с ФГОС ВПО и предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению профессиональной подготовки 050700 — Специальное (дефектологическое) образование (профиль подготовки — дошкольная дефектология).
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13021
Автор(ы) : Чаркина Н. В.
Заглавие : Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2012
Колич.характеристики :88 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4214-0019-6: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внимание--дефектолог--игры--младший школьный возраст--память--психическое развитие--речь
Аннотация: В данном пособии представлены конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста, имеющими задержку психического развития. Пособие направлено на привлечение детей к чтению. Каждое занятие содержит разнообразные задания, игры, упражнения, конкурсы, викторины, способствующие развитию памяти, внимания, речи, творческих способностей детей младшего школьного возраста с ЗПР. Пособие адресовано учителям-дефектологам, учителям начальных классов КРО, заинтересованным участникам образовательного процесса.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13029
Автор(ы) : Закрепина А. В.
Заглавие : Педагогические технологии в комплексной реабилитации детей с тяжелой черепно-мозговой травмой : Монография
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2012
Колич.характеристики :288 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4214-0021-9: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.59
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогика--психическая деятельность--реабилитация--черепно-мозговая травма
Аннотация: В данной монографии отражены история вопроса, традиционные средства реабилитации; рассматривается содержание педагогических воздействий на нарушенную психическую деятельность детей с ТЧМТ через призму опыта коррекционно-педагогической работы, включенной в «командный» подход комплексной реабилитации.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32035
Автор(ы) : Лизунова Л. Р.
Заглавие : Дизартрия у детей : Электронное учебно-методическое пособие к курсу «Логопедия»
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011
Колич.характеристики :189 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--логопедия--нарушение речи--патогенез дизартрии--стертая дизартрия--этиология дизартрии
Аннотация: Электронное учебно-методическое пособие предназначено для получения и систематизации теоретических знаний и выработки практических умений и навыков осуществления профессиональной деятельности педагогов системы специального образования по проблемам оказания логопедической помощи детям с дизартрией. В пособии представлены основные понятия, используемые при изучении двигательно-речевых расстройств, научно-теоретические подходы к классификации дизартрии, ее этиопатогенетические факторы и симптоматика. Рассматриваются вопросы дифференциальной диагностики нарушений речевого развития у детей, специфики комплексного коррекционного воздействия при данном виде речевого нарушения. Пособие адресовано студентам высших учебных заведений по профилю «Логопедия», «Дошкольная дефектология», слушателям курсов, педагогам.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32054
Автор(ы) : Гирилюк Т. Н.
Заглавие : Логопедическая работа с детьми младенческого и раннего возраста : Электронное учебно-методическое пособие к курсу «Технология ранней коррекционной помощи»
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011
Колич.характеристики :180 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--коррекционная помощь--логопедическая работа--младенческий возраст--ранний возраст
Аннотация: Электронное пособие к курсу «Технология ранней коррекционной помощи» составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и включает предисловие, четыре главы, контрольные вопросы и задания. Учебное пособие создано с целью ознакомления студентов с историей создания, актуальными проблемами и современными зарубежными и отечественными подходами к диагностике и коррекции отклонений в развитии детей первых трех лет жизни. Адресовано студентам, обучающимся по специальности «Логопедия», а также практикующим логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям и родителям детей с особыми образовательными потребностями.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32055
Автор(ы) : Тверская О. Н.
Заглавие : Логопедическая ритмика. Конспекты занятий с музыкальным сопровождением для детей 5-6 лет : Электронное учебно-практическое пособие
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011
Колич.характеристики :190 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 5-6 лет--дети--логопедическая ритмика--логоритмика--музыкальное сопровождение
Аннотация: В издании представлены конспекты занятий с музыкальным сопровождением по логопедической ритмике для детей 5-6 лет. Предлагаемый материал может быть использован на занятиях в специальных детских садах для детей с нарушениями речи, в логопедических пунктах ДОУ; для организации детских праздников и утренников, для занятий в Центрах развития ребенка и т.п. Адресовано специалистам дошкольных образовательных учреждений (логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, дефектологам), специалистам Центров развития ребенка, студентам педагогических колледжей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32056
Автор(ы) : Тверская О. Н.
Заглавие : Логопедическая ритмика. Конспекты занятий с музыкальным сопровождением для детей 6-7 лет : Электронное учебно-практическое пособие
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011
Колич.характеристики :176 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): артикуляционное упражнение--голосовое упражнение--логопедическая ритмика--мимическое упражнение--музыкальное сопровождение
Аннотация: В издании представлены конспекты занятий с музыкальным сопровождением по логопедической ритмике для детей 5-6 лет. Предлагаемый материал может быть использован на занятиях в специальных детских садах для детей с нарушениями речи, в логопедических пунктах ДОУ; для организации детских праздников и утренников, для занятий в Центрах развития ребенка и т.п. Адресовано специалистам дошкольных образовательных учреждений (логопедам, музыкальным руководителям, воспитателям, дефектологам), специалистам Центров развития ребенка, студентам педагогических колледжей.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 32073
Автор(ы) : Лизунова Л. Р.
Заглавие : Организация единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития в условия дошкольного образовательного учреждения : Электронное программно-методическое пособие
Выходные данные : Пермь: Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2011
Колич.характеристики :74 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
Цена : Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети--дошкольное учреждение--нарушение--образовательное пространство--образовательное учреждение--речевое развитие
Аннотация: В пособии рассматриваются вопросы создания оптимальных психолого-педагогических условий преодоления и предупреждения речевых нарушений у воспитанников дошкольных образовательных учреждений. Структурно-организационные и программно-методические аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями речевого развития являются результатом научно-исследовательской и коррекционно-образовательной деятельности ДОУ. Представленные программно-методические материалы включают в себя описание структурных компонентов системы коррекционно-развивающей и профилактической работы, направления организации единого речевого режима, программное содержание и планирование комплексной воспитательно-образовательной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в целях организации единого образовательного пространства для детей с нарушениями речевого развития. Данное программно-методическое пособие является лауреатом конкурса «Лучшая научная книга - 2011» (г. Сочи). Пособие может использоваться в практической деятельности педагогов дошкольных образовательных учреждений общеразвивающего и компенсирующего (комбинированного) типов (групп) для детей с нарушениями речи.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13031
Автор(ы) : Кинаш Е. А.
Заглавие : Подготовка к письму детей с отклонениями в развитии : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2010
Колич.характеристики :80 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4214-0007-3: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с отклонениями в развитии--навыки письма--подготовка к письму детей--учебное пособие
Аннотация: Данное учебное пособие предназначено учителям-дефектологам и воспитателям дошкольных образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего типов, а также родителям, воспитывающим ребенка с отклонениями в развитии. В пособие включено: краткий обзор теоретических основ овладения детьми навыками письма; раскрываются содержание, методы и приемы коррекционно-педагогической работы с детьми по формированию у них готовности к овладению навыками письма в условиях дошкольных учреждений компенсирующего и комбинирующего видов, а также представлена методика определения готовности к овладению навыками письма детей с отклонениями в развитии.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13019
Автор(ы) : Бабина Г. В.
Заглавие : Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2010
Колич.характеристики :96 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4214-0006-6: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коррекция слова--логопедия--слоговая структура слова--учебное пособие
Аннотация: В содержании учебно-методического пособия получили отражение теоретические и практические материалы по развитию восприятия и реализации слоговой структуры слова у детей. Кроме учебно-методического пособия предлагаются «Альбом для обследования восприятия и произнесения слов различной структурной сложности» и «Картинный материал для проведения игр». Пособие адресовано студентам — будущим логопедам, овладевающим базовыми знаниями и умениями, необходимыми при обследовании и коррекции слоговой структуры слова у дошкольников; а также может использоваться логопедами и воспитателями специальных дошкольных учреждений, родителями и гувернерами в условиях домашнего обучения.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 13032
Автор(ы) : Малева З. П.
Заглавие : Подготовка детей дошкольного возраста с нарушением зрения к плеопто-ортоптическому лечению : Учебное пособие
Выходные данные : Москва: ПАРАДИГМА, 2009
Колич.характеристики :127 с
Примечания : Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
ISBN, Цена 978-5-4214-0002-8: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольный возраст--нарушение зрения--плеопто-ортоптическое лечение--учебное пособие
Аннотация: В пособии приведены материалы по подготовке ребенка дошкольного возраста с нарушением зрения к плептическому и ортопто-диплоптическому лечению в соответствии с его этапами. Представлены система педагогических упражнений, характеристика готовности детей к работе на специальных медицинских аппаратах, умения и навыки, предъявляемые методиками лечения. Учебное пособие адресовано врачам, тифлопедагогам, учителям — дефектологам, логопедам, психологам и студентам педагогических вузов и ссузов дефектологических факультетов, изучающим вопросы коррекции и компенсации дефекта.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 376.1/Д 70
Автор(ы) : Горбатюк, В. А., Емельяненко, Ю. В., Бобер, А. О., Карпович, Т. Н., Ананенко, А. А., Кулаковская, А. Е., Гаврилович, Е. В., Карпович, М. В., Трус, Е. В., Клюева, Е. Ю., Мельниченко, С. В., Сдвижкова, Н. Н., Кихилевич, Н. В., Столярчук, С. А., Ахремко, А. И., Глуховская, А. И., Коровкина, Д. В., Папкович, О. Г., Змушко, Л. В., Парфенчикова, О. А., Рахманова, Е. И., Андреева, А. С., Ивановская, И. В., Матифейчик, М. Б.,
Униф.заголовок формы :Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS
Заглавие : Воспитательно-профилактическая работа в учреждениях профессионального образования: формы и методы [Электронный ресурс] : методическое пособие/ В. А. Горбатюк, , Ю. В. Емельяненко, , А. О. Бобер, и др. . -Воспитательно-профилактическая работа в учреждениях профессионального образования: формы и методы
Выходные данные : Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2019
Колич.характеристики :266 с.
Вид и объем ресурса: Электрон. дан. (1 файл)col.
Примечания : Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
ISBN, Цена 978-985-503-881-9: Б.ц.
УДК : 376.1
ББК : 74.560
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательно-профилактическая работа--профессиональное образование--правовая культура--противоправное поведение--социальная сеть--правовая компетенция--гендерная компетентность--кейс-менеджмент--копинг-стратегия--волонтерская деятельность
Аннотация: В методическом пособии представлены теоретические и практические подходы к организации и проведению воспитательно-профилактической работы в учреждениях профессионального образования, определены основные направления, цели, задачи, современные формы и методы работы, факторы, подчеркивающие значимость всесторонней деятельности субъектов воспитательного процесса по предупреждению и преодолению случаев противоправного поведения среди учащихся. Данное методическое пособие предназначено педагогическим работникам, решающим задачи воспитательно-профилактической работы по формированию правовой культуры ответственного и правопослушного поведения учащихся.
Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)