Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (1887)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>U=371<.>
Общее количество найденных документов : 198
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
7409

    Щипулина, Л. И.
    Синхронизированный курс гуманитарных предметов для 6-8 классов [Электронный ресурс] : программа / Щипулина Л. И. - Москва : Пер Сэ, 2001. - 32 с. - ISBN 5-9292-0049-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный предмет -- история -- литература -- мировая художественная культура -- программа -- синхронизированный курс
Аннотация: Программа «Синхронизированный курс гуманитарных предметов» для 6-8 классов предполаает синхронное изучение трех учебных предметов: истории, литературы, мировой художественной культуры. Синхронное изучение гуманитарных предметов создает у учащихся целостное, объемное представление об исторической эпохе, позволяет всесторонне, глубоко изучить историко литературный процесс, подробно познакомиться с историческими источниками, художественными текстами, образцами мировой культуры разных веков: древнего мира, средних веков и возрождения, древней Руси и Европы 17, 18 веков.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Анненкова, Т. И.; Кирюхина, О. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
55441

    Пономарев, В. Д.
    Педагогика игры [Электронный ресурс] / Пономарев В. Д. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2003. - 185 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
игра -- игровая культура -- игровая технология -- педагогика
Аннотация: Системно-технологический подход (игровая технология) открывает новое направление профессионально-педагогической деятельности, а именно социально-культурное проектирование игровой сферы досуга, обеспечивающее возможность реализации культуросозидающего, культурообразующего потенциала игровой культуры, решая проблему освоения «человеком играющим» духовного, творческого, нравственного, эстетического, рекреативного этнокультурного опыта игровой культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
7413

    Ямбург, Е. А.
    Управление стабилизацией и развитием творческих процессов в современной школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ямбург Е. А. - Москва : Пер Сэ, 2003. - 48 с. - ISBN 5-9292-0082-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
современная школа -- стабилизация -- творческий процесс -- управление стабилизацией
Аннотация: Рассмотрим более конкретно сквозь призму специфики управления творческими процессами взаимосвязь функционирования и развития школы в современных условиях. Стабильное функционирование любой организации можно, несомненно, отнести к числу ее достоинств. Более того, в наших сложных обстоятельствах стабилизация всего и вся, начиная с курса рубля и кончая содержанием школьных курсов, вожделенная мечта каждого вменяемого гражданина. Все хотят определенности и предсказуемости жизни. Поэтому стабилизацию и творчество обычно принято противопоставлять.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
8507

    Новиков, А. М.
    Образовательный проект (методология образовательной деятельности) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Новиков А. М. - Москва : Эгвес, 2004. - 119 с. - ISBN 5-85009-551-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
методология -- образовательная деятельность -- образовательный проект -- учебное пособие
Аннотация: В пособии, написанном академиком РАО А.М. Новиковым и доктором технических наук, профессором, Д.А. Новиковым с позиций системного анализа в логике современного проектно-технологического типа организационной культуры раскрываются основные характеристики, этапы, формы и методы образовательного проекта как полного цикла инновационной деятельности. Предназначено для работников народного образования, а также студентов, аспирантов и докторантов. В первую очередь – для преподавателей педагогических вузов и ИПК при подготовке курсов/циклов лекций по вопросам инновационной деятельности в образовании, педагогических систем и технологий управления образовательными системами и т.д. По желанию автора данное издание доступно на внешнем сайте по ссылке http://www.mtas.ru/uploads/obrp.pdf

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Новиков, Д. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
44544

    Степанова, М. В.
    Учебно-исследовательская деятельность школьников в профильном обучении [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для учителей / Степанова М. В. - Санкт-Петербург : КАРО, 2006. - 93 с. - ISBN 5-89815-580-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
деятельность школьника -- монопредметное исследование -- профильное обучение -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: Пособие адресовано учителям и руководителям образовательных учреждений. Серия семинаров предполагает активное освоение педагогами подходов к организации учебно-исследовательской деятельности старшеклассников применительно к условиям конкретного образовательного учреждения. Семинары призваны выявить роль и место учебно-исследовательской деятельности старшеклассников в образовательном учреждении, реализующем профильное обучение, помочь учителям в знакомстве с педагогическими технологиями, позволяющими эффективно включить школьников в проведение учебных исследований.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Тряпицына, А. П. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
31943

    Зиангирова, Л. Ф.
    Организация проектной деятельности учащихся [Электронный ресурс] : научно-практические рекомендации для учителей, методистов и студентов педвузов / Зиангирова Л. Ф. - Уфа : Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, 2007. - 53 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская культура -- проектная деятельность -- учебно-исследовательская работа -- школа
Аннотация: Метод проектов – новое для отечественной педагогики направление, наиболее активно и динамично развивающееся и, следовательно, вызывающее интерес у большого числа педагогов. Данные научно-практические рекомендации посвящены вопросам типологии проектов и организации проектной деятельности учащихся как на уроке, так и в рамках внеурочной деятельности. Вашему вниманию предлагаются примеры проектной деятельности, базирующиеся на передовом педагогическом опыте российских школ. Данные научно-практические рекомендации адресованы педагогическим работникам, планирующим и организующим проектную деятельность в школе, а также методистам и студентам педвузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
47025

    Ситько, Р. М.
    Не чуждаются донцы образования… История становления и развития образования в Области Войска Донского (досоветский период) [Электронный ресурс] : монография / Ситько Р. М. - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2009. - 176 с. - ISBN 978-5-9275-0684-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
донской край -- история -- образование -- регионоведение
Аннотация: В монографии представлен один из фрагментов историко-педагогического регионоведения – история становления и развития образования на Дону. Источником исследования стали архивные документы, которые сохранились в Государственном архиве Ростовской области. Рекомендуется преподавателям, аспирантам, студентам и всем, кто интересуется историей Донского края.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
26775

    Тимофеева, Е. А.
    Разговорный нидерландский в диалогах [Электронный ресурс] / Тимофеева Е. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2010. - 272 с. - ISBN 978-5-9925-0588-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2Нид-9

Кл.слова (ненормированные):
диалог-образец -- нидерландский язык -- разговорная речь
Аннотация: Это пособие предназначено для тех, кто хочет овладеть разговорной нидерландской речью. Оно построено по коммуникативному принципу и знакомит с основными ситуациями повседневного общения как за рубежом, так и при приеме иностранных гостей у себя в стране. Тщательно отобранный и точный в плане выражения современный языковой материал делает диалоги живыми и удобными для непосредственного практического использования. Способ обучения разговорной речи через овладение диалогами-образцами и готовыми речевыми формулами помогает успешно общаться в иноязычной среде в стандартных ситуациях уже с самого начала обучения. Поэтому, в первую очередь, пособие может быть рекомендовано тем, кто собрался за рубеж.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Мепсхен, Т.
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
59167

    Арябкина, И. В.
    Моделирование и реализация процесса формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы [Электронный ресурс] : личностно-ориентированный подход. Монография / Арябкина И. В. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2010. - 229 с. - ISBN 978-5-86045-396-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
компетентность -- начальная школа -- учитель
Аннотация: В монографии излагаются основы моделирования и реализации процесса формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы на основе личностно-ориентированного подхода: рассматриваются особенности эстетико-образовательной деятельности в современной начальной школе и в системе профессиональной подготовки учителя; анализируются система методов формирования культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы и мониторинг их эффективности. Предназначается для студентов и преподавателей педагогических вузов, учителей, аспирантов педагогических специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
26744

    Остапенко, К. К.
    Английский через сказку [Электронный ресурс] : учебное пособие для младших школьников / Остапенко К. К. - Санкт-Петербург : КАРО, 2010. - 192 с. - ISBN 978-5-9925-0482-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 81.2Англ-922

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- грамматический материал -- лексический материал -- младший школьник -- обучение аудированию -- обучение чтению -- сказка -- сюжетная основа
Аннотация: Учебное пособие по английскому языку для начальной школы, организованное на сюжетной основе, предназначено для обучения всем видам речевой деятельности и соответствует программным требованиям по обучению иностранным языкам в начальной общеобразовательной школе.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
371

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Зайцева, , Г. А.

    Оздоровительная аэробика для школьников и студентов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Зайцева, , О. А. Медведева, . - Оздоровительная аэробика для школьников и студентов, 2023-12-16. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательский Дом МИСиС, 2010. - 201 с. - электронный. - ISBN 978-5-87623-289-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 75.6

Кл.слова (ненормированные):
школа -- вуз -- здоровье -- аэробика -- методика -- физическая культура -- фитнес -- педагогический контроль
Аннотация: В учебном пособии рассматривается место оздоровительной аэробики в системе физического воспитания в школе и вузе, приводятся программа, содержание учебно-тренировочных занятий, методика их проведения по индивидуально-групповым программам, способы педагогического контроля на основе информационных технологий. Подробно описаны методы скрининг-диагностики, позволяющие оценивать показатели здоровья школьников и студентов. Отдельная глава посвящена вопросам самостоятельных занятий студентов. Адресовано преподавателям, студентам нефизкультурных вузов и школьникам, занимающимся оздоровительной аэробикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Медведева, , О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
59187

    Еремина, Л. И.
    Теория обучения [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Еремина Л. И. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2010. - 82 с. - ISBN 978-5-86045-393-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
образование -- обучение -- теория
Аннотация: В учебном пособии дается общая характеристика учебного курса «Теория обучения» в соответствии с федеральным государственным общеобразовательным стандартом высшего профессионального образования. Раскрывается сущностная характеристика процесса обучения и образования. Даны рекомендации о способах проведения учебных занятий и самостоятельной работы студентов. Для студентов педагогических высших и средних учебных заведений.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
49945

    Хабибулина, И. З.
    Ребенок и социум. Нравственное воспитание и развитие дошкольников [Электронный ресурс] / Хабибулина И. З. - Набережные Челны, Казань : Набережночелнинский государственный педагогический университет, РИЦ, 2010. - 161 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.100

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дошкольное воспитание -- нравственное воспитание -- ребенок -- социум
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Ребенок и социум. Нравственное воспитание и развитие дошкольников» посвящено проблемам нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста. В нем раскрываются основные направления воспитательной работы в дошкольном учреждении, рассматриваются содержание, методы нравственного воспитания дошкольников. Пособие предназначено для студентов факультета дошкольного воспитания и слушателей системы повышения квалификации работников образования, для специалистов, чья профессиональная деятельность связана с воспитанием и развитием детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
26550

    Дубровин, В. М.
    Патриотическое воспитание школьников в системе художественного дополнительного образования [Электронный ресурс] : монография / Дубровин В. М. - Москва : Московский городской педагогический университет, 2011. - 150 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- патриотическое воспитание -- региональный компонент -- художественное образование -- школьник
Аннотация: Научное исследование посвящено актуальной проблеме художественного образования и эстетического воспитания детей — патриотическому, духовно-нравственному воспитанию современного школьника средствами изобразительного искусства на занятиях по композиции с использованием материалов региональной направленности и ориентировано на повышение качества учебно-воспитательной работы с учащимися в художественных школах, других учреждениях дополнительного образования. Монография рассчитана на научных работников, методистов, учителей изобразительного искусства, педагогов дополнительного образования учреждений художественно-эстетической направленности. Научное издание ориентировано на студентов, магистрантов, аспирантов, занимающихся научно-исследовательской работой в области теории и практики обучения изобразительному искусству.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
22285

   
    Нормативно-правовые акты введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования [Электронный ресурс] : хрестоматия / сост. С. Е. Орлова. - Комсомольск-на-Амуре : Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2011. - 132 с. - ISBN 978-5-85094-381-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-правовой акт -- нормативные акты -- общеобразовательное учреждение -- психолого-педагогическое образование -- фгос оо -- хрестоматия
Аннотация: В хрестоматии представлены нормативно-правовые акты введения ФГОС общего образования. Пособие включает нормативные документы федерального и регионального значения, а так же локальные акты общеобразовательного учреждения. Хрестоматия предназначена для студентов, обучающихся по направлению 050400.62 Психолого-педагогическое образование, аспирантов, преподавателей, руководящих и педагогических работников системы общего образования Хабаровского края.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Орлова, С. Е. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
26483

    Александрова, В. Г.
    Инновационные идеи педагогики сотрудничества в современном образовательном процессе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Александрова В. Г. - Москва : Московский городской педагогический университет, 2011. - 92 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.204

Кл.слова (ненормированные):
гуманно-личностное пространство -- инновационная идея -- личность учителя -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- педагогика сотрудничества -- психологическая суть
Аннотация: В книге рассматривается феномен сотрудничества, анализируются идеи и педагогические мысли педагогов новаторов 80-х годов. На этой основе с современных, более инновационных позиций показано осознание высокой эффективности педагогического сотрудничества в образовании и в обществе в целом. Сегодня в школу пришли новые дети, и проведённое авторами исследование позволяет определить, что и работать с ними необходимо по-новому, постоянно искать творческое решение любой педагогической задачи, строить на ином уровне педагогическое общение и с ребенком, и с родителями, и с окружающим его миром, средой его становления и взросления. Учебное пособие адресовано студентам педагогических вузов, учителям и родителям.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Недрогайлова, Е. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
64640

    Гайфутдинов, А. М.
    Принципы обучения [Электронный ресурс] : определение понятия (историко-педагогический анализ) / Гайфутдинов А. М. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2011. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
исторический анализ -- обучение -- педагогика -- педагогический анализ -- принцип
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов педагогического вуза. Может использоваться при проведении занятий по учебным курсам «Педагогика», «Теория обучения». Содержит сведения о результатах научного исследования по проблеме дидактических принципов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Гайфутдинова, Т. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
8406

    Студеникин, М. Т.
    Становление и развитие школьного исторического образования в России ХVI – начала ХХ вв [Электронный ресурс] : монография / Студеникин М. Т. - Москва : Прометей, 2011. - 226 с. - ISBN 978-5-4263-0036-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.03

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование на руси -- история -- летопись -- реформы школьного образования -- университет -- школьный устав
Аннотация: В монографии рассматриваются первые шаги и начало образованности в получении исторических знаний на Руси, становление и развитие исторического образования в последующие столетия, реформы школьного образования ХIХ – начала ХХ вв. и их результаты. Анализируются школьные уставы, учебные планы, программные материалы и учебники истории, предназначенные для общеобразовательных учреждений дореволюционной России.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
54534

    Егизарьянц, М. Н.
    Социальное воспитание на Кубани (конец XVIII – начало XX вв.) [Электронный ресурс] / Егизарьянц М. Н. - Армавир : Армавирский государственный педагогический университет, 2011. - 152 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
дореволюционная россия -- кубань -- общественное воспитание -- социальное воспитание
Аннотация: В монографии раскрыты региональные особенности социального воспитания в дореволюционной России. Показана специфика становления социального воспитания на Кубани в конце XVIII – начале ХХ вв. Описаны традиционные формы общественного воспитания у различных этносов Кубанского региона, развитие государственно-общественной системы социального воспитания в XIX - начале ХХ вв. Особый интерес представляет изучение возможностей применения исторически сложившихся на Кубани форм и методов социального воспитания в наши дни. Представленные в монографии материалы представляют интерес для педагогов, социальных педагогов и работников, аспирантов и студентов вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
57578

    Ахтаева, Н. С.
    Психологическая служба в школе [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ахтаева Н. С. - Алматы : Казахский национальный университет им. аль-Фараби, 2011. - 269 с. - ISBN 9965-29-678-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- психологическая служба -- психологическое здоровье -- школьный психолог -- этический кодекс
Аннотация: В пособии отражены основные подходы к раскрытию понятия «образовательная среда», концепции, цель, задачи, структура, принципы и направления деятельности практической психологии образования, этический кодекс психолога-практика, технологии создания обеспечения психологической безопасности образовательной среды школы (представлен материал по диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работе психолога средней школы). Рекомендуется для преподавателей психологии вузов и колледжей, студентов и аспирантов психологических и педагогических специальностей, а также специалистов в области практической психологии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)